Биология | 5 - 9 классы
ДАЮ 23 БАЛЛА!
ПОМОГИТЕ!
1. Рассмотрите роль человека в системе животного мира.
И напишите древних, древнейших людей(одевались ли в шкуры, их параметры.
) 2. напишите движущие силы антропогенеза.
Надо написать коротко, но содержательно(только суть).
Срочно ПОМОГИТЕ?
Срочно ПОМОГИТЕ!
Даю 19 баллов!
1)Перечислить человеческие расы и дайте им характеристику.
2)Что изучает экология и зачем мне необходимо знать основы каждому человеку?
Надо написать коротко, но содержательно(только суть).
Рассмотрите рисунок?
Рассмотрите рисунок.
Отметьте сходство и различие между древним предком человека и современным человеком.
Напишите названия древних животных?
Напишите названия древних животных.
Пронумеруйте их в порядке появления на Земле.
Биология 8 класс каковбиология 8 класс каково место человека в системе животного мира?
Биология 8 класс каковбиология 8 класс каково место человека в системе животного мира?
О место человека в системе животного мира?
Как учёные - биологи узнают о растительном и животном мире древней Карелии?
Как учёные - биологи узнают о растительном и животном мире древней Карелии?
Таблица положение человека в системе животного мира?
Таблица положение человека в системе животного мира.
Даю 20 баллов?
Даю 20 баллов.
Очень нужно.
Помогите.
Древние рептилии, достигнув своего расцвета, вымерли.
Они дали начало крупным группам животных.
Назовите их.
Кто был крупнейшим биологом древней Греции написавшим "Историю животных"?
Кто был крупнейшим биологом древней Греции написавшим "Историю животных".
1) Где происходит грань между человеком и животным (обезьяной)?
1) Где происходит грань между человеком и животным (обезьяной)?
2) Какова роль труда и общественной жизни в антропогенезе?
ДАЮ 35 БАЛЛОВ?
ДАЮ 35 БАЛЛОВ!
НАПИШИТЕ ОСЕННИЕ ЯВЛЕНИЯ В ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ!
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос ДАЮ 23 БАЛЛА?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
2. Движущими силами антропогенеза являлись биологические факторы (наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор) и социальные факторы (трудовая деятельность, общественный образ жизни, речь и мышление).
1) Человек.
Царство - животное
Подцарство - многоклеточные
Тип - хордовые
Подтип - Позвоночные
Класс - млекоптающиеся
Отряд - приматы
Секция - узконосые обезьяны
Семейство - гоминиды
Род - человек
Вид - человек разумный.
Самый древний человек - австролопитек , родина Африка.
Нет , ходили без одежды))))).