Биология | 5 - 9 классы
1) Сравните строение колоса и початка.
В чём заключается сходство в их строении, а в чём отличие?
2) Как вы думаете, чем можно обьяснить тот факт, что одни растения имеют одиночные цветки, а другие - соцветия?
3) как вы думаете, у каких растений(с одиночными цветками или соцветиями) большая вероятность завязывания плодов после поздних(в конце мая - начале июня )заморозков?
Почему?
4) Предложите вариант опыта, с помощью которого можно определить роль насекомых - опылителей в жизни растений.
Если кто то решить СпАсИбО))))))).
Предложите вариант опыта, с помощью которого можно определить роль насекомых - опылителей в жизни растений?
Предложите вариант опыта, с помощью которого можно определить роль насекомых - опылителей в жизни растений.
Сравнить строение колоса и початка?
Сравнить строение колоса и початка.
Вчём заключается сходство в их строении, а в чём отличия?
Как вы думаете, чем можно объяснить тот факт, что одни растения имеют одиночные цветки, а другие - соцветия ?
Как вы думаете, чем можно объяснить тот факт, что одни растения имеют одиночные цветки, а другие - соцветия ?
(помогите пожалуйста, очень надо.
Вопрос жизни и смерти).
Сравните строение колоса и початка?
Сравните строение колоса и початка.
В чём заключается сходство в их строении, а в чём - отличие .
Дайте пож.
Ответ).
Как вы думаете, как можго объяснить тот факт, что одни растения имеют одиночные цветки, а другие - соцветия?
Как вы думаете, как можго объяснить тот факт, что одни растения имеют одиночные цветки, а другие - соцветия?
Какие преимущества имеют растения, образующие соцветия по сравнению с растениями, которые образуют одиночные цветки?
Какие преимущества имеют растения, образующие соцветия по сравнению с растениями, которые образуют одиночные цветки?
Сравните строения колоса и початка?
Сравните строения колоса и початка.
В чем заключается сходствов их строении, а в чём отличие?
Как вы думате, чем можно объяснить тот факт, что одни растения имеют одиночные цветки, а другие - соцветия?
Как вы думате, чем можно объяснить тот факт, что одни растения имеют одиночные цветки, а другие - соцветия?
Предложите вариант опыта , с помощью которого можно определить роль насекомых - опылителей в жизни растений?
Предложите вариант опыта , с помощью которого можно определить роль насекомых - опылителей в жизни растений?
Какие преимущества имеют растения, образующие соцветия по сравнению с растениями, которые образуют одиночные цветки?
Какие преимущества имеют растения, образующие соцветия по сравнению с растениями, которые образуют одиночные цветки?
На этой странице сайта размещен вопрос 1) Сравните строение колоса и початка? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
4)Опыт : на одном и том же садовом древосном растении опыляемом пчёлами взять две цветущие ветки.
Одну из них завязать прозрачным материалом или сеточку одеть, чтобы преградить пчёлам доступ к цветам.
На ветке, которя опылалась пчёлами завяжутся плоды, на той которая не опылалась пложов не будет.
Этот опыт доказывает, что насекомые опылители очень важны.
3) вроде бы с соцветиями, т.
К. в соцветии больше получается генеративных органов, и больше вероятность.
2) Цветы опыляемые насекомыми часто бывают одиночные и ярко окрашенные.
В соцветиях цветки собраны вместе, чтобы их было заметнее для опылителей, или же ( ветроопыляемые растения), чтобы больше пыльцы попало, и была б большая вероятность дать плоды.
1) в них плоды разные.