Биология | 10 - 11 классы
Охрана растений и животных водоемов.
Предложите меры по их охране.
Объясните каковы на ваш взгляд причины сокращения этих растений : тюльпан геснера, рябчик шахматовдиный, тюльпан двуцветковвй?
Объясните каковы на ваш взгляд причины сокращения этих растений : тюльпан геснера, рябчик шахматовдиный, тюльпан двуцветковвй.
Предложите причины по их охране.
Какие растения в азнакаевском районе подлежат охране?
Какие растения в азнакаевском районе подлежат охране.
Что делается для охраны этих растении?
1. Назовите растения, ставшие редкими по вине человека?
1. Назовите растения, ставшие редкими по вине человека.
2. Какие животные и растения находятся под охраной в вашем регионе?
(Москва).
Меры, направленные на охрану рыбных богатств?
Меры, направленные на охрану рыбных богатств.
Помогиье меры по охране растений?
Помогиье меры по охране растений.
Опишите поэтапно проведение биологического опыта 1) Влияние загрязнения водоема на численность животных и растений?
Опишите поэтапно проведение биологического опыта 1) Влияние загрязнения водоема на численность животных и растений.
Опишите этапы проведения биологического опыта на тему "Влияния загрязнения водоема на численность животных и растений"?
Опишите этапы проведения биологического опыта на тему "Влияния загрязнения водоема на численность животных и растений".
Почему на глубине водоемов у животных и растений более бурая окраска?
Почему на глубине водоемов у животных и растений более бурая окраска.
Влияние загрязнения водоемов на численность животных и растений?
Влияние загрязнения водоемов на численность животных и растений?
Вы зашли на страницу вопроса Охрана растений и животных водоемов?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1) Элементы питания растений, изъятые с полей вместе с урожаем, необходимо вернуть в систему биологического круговорота вместе с органическими и минеральными удобрениями.
2) Человек должен стремиться сохранять разнообразие почвенных организмов, ответственных за почвообразовательные процессы и поддержание почвенного плодородия
3) Необходимо проводить посадку леса на вырубках.
4) Нужно создавать охраняемые природные территории : заповедники, национальные парки, заказники.
5) Важно уменьшить негативное влияние на окружающую среду, внедрять безотходные технологии и перевести производство на биотехнологию.
6) Нельзя допускать засорения прудов, особая осторожность требуется при заселении водоёмов новыми видами рыб, которые могут вытеснить ценные местные виды.