Какие факторы, вероятно, привели к возникновению прямохождения, потере большей части волосяного покрова и развитию головного мозга у предков современного человека.

Какой гипотезы придерживаетесь лично вы?

Почему?

Lalala52 27 мар. 2018 г., 03:05:27

Прямохождение - изменение растительного мира Земли - большие открытые пространства и при этом небольшая физическаясилаи как следствие необходимость своевременного обнаружения врагов, - с высоты роста легче обнаружить врагов.

Поскольку при прямохождении руки остаются свободными, предки человека стали хватать ими различные предметы, совершать с ними различные действия, что в свою очередь привело к развитию головного мозга.

Чем совершеннее и мельче становились движения рук и пальцев, тем большее развитие получали большие полушария мозга.

Обнаружив свойства огня и научившись им управлятьдля обогрева жилища , а также используя шкуры животных для защиты \ маскировки от врагов , у предков выработался новый механизм сохранения тепла тела - и волосяной покров стал не нужен, и в процессе эволюции постепенно уменьшился и исчез.

Хотя есть еще одна гипотеза - это радиация и возникновение мутаций под действием радиоактивного излучения.

Это привело к исчезновению волосяного покрова, изменилась структура головного мозга - клетки нервные переднего мозга интенсивно начали делиться, объем мозга увеличился, и потому под черепной коробкой образовыались борозды и извилины.

Aleeshka 31 мар. 2018 г., 07:47:51 | 5 - 9 классы

Назовите особенности скелета человека, связанные с прямохождением, с развитием мозга и речи, с трудовой, с трудовой деятельностью человека?

Назовите особенности скелета человека, связанные с прямохождением, с развитием мозга и речи, с трудовой, с трудовой деятельностью человека.

Sonya1805 19 июл. 2018 г., 21:27:50 | 5 - 9 классы

1. Каких взгядов о происхождении человека придерживался ученый К?

1. Каких взгядов о происхождении человека придерживался ученый К.

Линней?

2 Почему эволюционные изменения потомков дриопитеков могли привести к возникновению предков человека?

Vikysa130998 29 мая 2018 г., 02:00:03 | 5 - 9 классы

Какие факторы способствовали развитию у человека прямохождения?

Какие факторы способствовали развитию у человека прямохождения.

Ekaterina1098 23 мар. 2018 г., 17:35:12 | 5 - 9 классы

Существуют разные гипотезы происхождения жизни?

Существуют разные гипотезы происхождения жизни.

Какой именно придерживаетесь вы лично?

Почему?

Впропм 3 мар. 2018 г., 04:57:56 | 10 - 11 классы

44. Не является признаком "гоминизации" человека :а) прямохождение ; б) изменение зубочелюстного аппарата ; в) перестройка этапов онтогенеза ;г) утрата сплошного волосяного покрова в постэмбриональный?

44. Не является признаком "гоминизации" человека :

г) утрата сплошного волосяного покрова в постэмбриональный период развития.

Taros55 2 апр. 2018 г., 21:08:34 | 5 - 9 классы

1. Какие отделы различают в головном мозге позвоночных?

2. Какие отделы головного мозга наиболее хорошо развиты у млекопитающих и почему?

3. Что такое кора головного мозга?

Какого её значение?

Andrey655 30 нояб. 2018 г., 05:04:05 | 5 - 9 классы

1. По словам Энгильса решающим фактором эволюции человека является 1) Общественный образ жизни 2) Появление речи 3) Развитие сознания 4) Трудовая деятельность 2?

1. По словам Энгильса решающим фактором эволюции человека является 1) Общественный образ жизни 2) Появление речи 3) Развитие сознания 4) Трудовая деятельность 2.

Социальным фактором эволюции человека является 1) Усложнении высшей нервной деятельности 2) Создание и использование орудие труда 3) Развитие прямохождением 4) Развитие коры головного мозга.

Msnagovicina 20 дек. 2018 г., 05:49:13 | 5 - 9 классы

Назовите особенности скелета человека связанные с прямохождением и с развитием мозга и речи?

Назовите особенности скелета человека связанные с прямохождением и с развитием мозга и речи.

Missismashapan 23 апр. 2018 г., 10:11:38 | 5 - 9 классы

Какие факторы способствовали развитию у человека прямохождения?

Nola1255 28 апр. 2018 г., 13:31:04 | 5 - 9 классы

КАКИЕ ОТДЕЛЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА ХОРОШО РАЗВИТЫ У МЛЕКОПИТАЮЩИХ И ПОЧЕМУ?

На этой странице находится вопрос Какие факторы, вероятно, привели к возникновению прямохождения, потере большей части волосяного покрова и развитию головного мозга у предков современного человека?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.