Способность организма избавляться от чужеродных тел и соединений, и благодаря этому, сохранять химическое и биологическое постоянство внутренней среды организма называется : 1иммунитетом 2гомеостазом 3 нейтралитетом 4 гемопоэзом.

Mamba11111 20 июл. 2018 г., 17:24:50

Ответ1 иммунитет.

Иммунитет.

Способность организма избавляться от чужеродных тел и соединений и благодаря этому сохранять химическое и биологическое постоянство внутренней среды и собственных тканей называют иммунитетом.

Наиболее древней формой иммунитета являетсянеспецифический иммунитет, который осуществляется лейкоцитами путемфагоцитоза, открытого И.

И. Мечниковым.

При данном иммунитете лейкоциты действуют на все микроорганизмы, независимо от их химической природы.

Другой формой иммунитета —специфический иммунитет : организм способен распознавать вещества, отличные от его клеток и тканей, и уничтожать только эти чужеродные клетки и вещества.

Специфический иммунитет обусловлен наличием в крови человека специфических белков — антител, которые вырабатываются лимфоцитами.

SkittleS198 14 апр. 2018 г., 10:47:58 | 10 - 11 классы

Все процессы могут осуществляться только при условии сохранения относительного постоянства внутренней среды организма, который называется - - - - - - - - - - - - - - - - ?

Mikhailesin0 28 апр. 2018 г., 09:51:01 | 5 - 9 классы

Как печень поддерживает постоянство состава внутренней среды организма?

Lool0710 2 авг. 2018 г., 09:26:37 | 10 - 11 классы

Свойство живых организмов в процессе метаболизма сохранять относительное постоянство химического состава и интенсивность течения физиологических процессов, т?

Свойство живых организмов в процессе метаболизма сохранять относительное постоянство химического состава и интенсивность течения физиологических процессов, т.

Е поддерживать гомеостаз.

Annatarasova9 8 июл. 2018 г., 12:59:17 | 5 - 9 классы

Ребяят помогите тут слова надо вставить Иммунитет – это способность организма избавляться от ……………?

Ребяят помогите тут слова надо вставить Иммунитет – это способность организма избавляться от …………….

Тел и соединений, сохранять химическое ……………….

Внутренней среды и биологическую индивидуальность.

Первым барьером на пути болезнетворных факторов являются ………….

И …………… оболочки.

Вторым барьером на пути болезнетворных факторов является ………….

Среда организма (………….

И лимфа).

В состав иммунной системы входят …………………….

Мозг, вилочковая железа (тимус), лимфатические узлы, …………….

.

Anna300045 21 окт. 2018 г., 02:11:17 | 5 - 9 классы

Как называется химические вещества, вырабатывающиеся в ответ на поступление в организм чужеродных тел, микробов, вирусов и т?

Как называется химические вещества, вырабатывающиеся в ответ на поступление в организм чужеродных тел, микробов, вирусов и т.

П? .

Lutsina00 25 июл. 2018 г., 01:52:25 | 5 - 9 классы

Обмен веществ : 1)Присущ всем организмам 2)Совокупность протекающих в организме химических превращений 3)Нарушает постоянство внутренней среды организма 4)Не связан с превращением энергии в клетках?

Обмен веществ : 1)Присущ всем организмам 2)Совокупность протекающих в организме химических превращений 3)Нарушает постоянство внутренней среды организма 4)Не связан с превращением энергии в клетках.

Таня35 28 февр. 2018 г., 22:13:19 | 1 - 4 классы

Какое биологическое значение имеет постоянство температуры тела для организма человека?

Какое биологическое значение имеет постоянство температуры тела для организма человека.

Steklo892 3 окт. 2018 г., 07:59:18 | 5 - 9 классы

Относительное постоянство состава внутренней среды организма человека?

Относительное постоянство состава внутренней среды организма человека.

Ustimashevsk 21 апр. 2018 г., 04:43:35 | 10 - 11 классы

А)________ - способность живых клеток , тканей или целого организма реагировать на внешние или внутренние воздействия?

А)________ - способность живых клеток , тканей или целого организма реагировать на внешние или внутренние воздействия.

Б)________ - способность живого организма, его органа , клетки или клеточного органоида или включения к образованию себе подобного.

В)________ - способность открытых биологических систем сохранять постоянство своего внутреннего состояния посредством скоординированных реакций, направленных на поддерживание динамического равновесия.

Ttolymkhanov 19 мая 2018 г., 15:36:38 | 10 - 11 классы

Какме механизмы лежат в основе поддержания организмом постоянства внутренней среды?

Какме механизмы лежат в основе поддержания организмом постоянства внутренней среды.

Вы перешли к вопросу Способность организма избавляться от чужеродных тел и соединений, и благодаря этому, сохранять химическое и биологическое постоянство внутренней среды организма называется : 1иммунитетом 2гомеостазом ?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.