Объясните, какие биотические связи характерны для следующих пар организмов : береза - гриб - трутовик береза - подберезовик лиса - заяц волк - лиса паук - муха муха - цветок медоноса собака - - блоха?

Биология | 5 - 9 классы

Объясните, какие биотические связи характерны для следующих пар организмов : береза - гриб - трутовик береза - подберезовик лиса - заяц волк - лиса паук - муха муха - цветок медоноса собака - - блоха.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Leha5256 29 апр. 2020 г., 18:50:53

1)паразитизм.

3)хищничество

4)соперничество

5)хищничество.

Snedb 31 окт. 2020 г., 09:35:01 | 5 - 9 классы

Распределите на группы(по царствам и по паразитам) предложенные организмы : береза, гриб - трутовик, мышь, бычий цепень, инфузория - туфелька, хламиломонада?

Распределите на группы(по царствам и по паразитам) предложенные организмы : береза, гриб - трутовик, мышь, бычий цепень, инфузория - туфелька, хламиломонада.

Алексеевна1999 11 мая 2020 г., 12:33:59 | 10 - 11 классы

Кто лишний в этом ряду и почему : зубр, волк, лиса, заяц?

Кто лишний в этом ряду и почему : зубр, волк, лиса, заяц.

Lilies81 26 дек. 2020 г., 16:40:21 | 1 - 4 классы

Конкурентные отношения характерны для А) лиса и воробей Б) сова и воробей В) заяц и сова Г) лиса и сова?

Конкурентные отношения характерны для А) лиса и воробей Б) сова и воробей В) заяц и сова Г) лиса и сова.

ДИАС2003 11 июл. 2020 г., 19:20:37 | 5 - 9 классы

Конкурентные отношения характерны для пары видов : а) воробей и голубьб) воробей и коровав)воробей и заяцг)воробей и муха?

Конкурентные отношения характерны для пары видов : а) воробей и голубь

б) воробей и корова

в)воробей и заяц

г)воробей и муха.

TheLeraStar010 8 мар. 2020 г., 00:35:29 | 5 - 9 классы

Распределите на группы(по царствам и по паразитам) предложенные организмы : береза, гриб - трутовик, мышь, бычий цепень, инфузория - туфелька, хламиломонада?

Распределите на группы(по царствам и по паразитам) предложенные организмы : береза, гриб - трутовик, мышь, бычий цепень, инфузория - туфелька, хламиломонада.

Kuznecovpavel 7 июн. 2020 г., 08:39:31 | 5 - 9 классы

Цепь питания растение, заяц, лиса, волк, так?

Цепь питания растение, заяц, лиса, волк, так?

Может ли волк скушать лису, ведь они же собаки.

Uigulaana1982 30 мар. 2020 г., 17:30:16 | 5 - 9 классы

Конкуренция в экосистеме существует между : а) дубом и березой ; б) березой и трутовиком ; в) елью и белкой ; г) дубом и белыми грибами?

Конкуренция в экосистеме существует между : а) дубом и березой ; б) березой и трутовиком ; в) елью и белкой ; г) дубом и белыми грибами.

Ulia0905 5 апр. 2020 г., 09:01:10 | 10 - 11 классы

ЦЕПЬ ПИТАНИЯ БЕРЕЗА - ЗАЯЦ - ЛИСА?

ЦЕПЬ ПИТАНИЯ БЕРЕЗА - ЗАЯЦ - ЛИСА.

Гера2 23 янв. 2020 г., 07:43:15 | 5 - 9 классы

Пищевые цепи : змея, мышь, ястреб, муха, ящерица, кузнечик, гусеница, ёж, степной орёл, одуванчик, тюлень, сыроежки, волк, желица - красотел вонючий, морской окунь, дрозд, заяц русак, лиса?

Пищевые цепи : змея, мышь, ястреб, муха, ящерица, кузнечик, гусеница, ёж, степной орёл, одуванчик, тюлень, сыроежки, волк, желица - красотел вонючий, морской окунь, дрозд, заяц русак, лиса.

Marusiakasianov 27 янв. 2020 г., 23:37:15 | 5 - 9 классы

Конкурентные отношения характерны для пары видов : а)лиса и воробей, б) сова и воробей, в)заяц и сова, г) лиса и сова?

Конкурентные отношения характерны для пары видов : а)лиса и воробей, б) сова и воробей, в)заяц и сова, г) лиса и сова.

На этой странице находится ответ на вопрос Объясните, какие биотические связи характерны для следующих пар организмов : береза - гриб - трутовик береза - подберезовик лиса - заяц волк - лиса паук - муха муха - цветок медоноса собака - - блоха?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.