Биология | 5 - 9 классы
АГРОЦЕНОЗ ПШЕНИЧНОГО ПОЛЯ : ПЛАН : 1) температура и почва 2) численность 3) плотность 4) растения 5) животные 6) 2 пищевые цепи.
Составить пищевую цепь растение - растительноядное - хищник почвы (2 примера)?
Составить пищевую цепь растение - растительноядное - хищник почвы (2 примера).
Почему любая пищевая цепь начинается с растений?
Почему любая пищевая цепь начинается с растений?
Свой вариант пищевой цепи ?
Свой вариант пищевой цепи .
Указав растения и животных, обитающих в пензе.
Вставьте пропущенное слово : растения?
Вставьте пропущенное слово : растения.
Воду из почвы, животные.
Воду, растения.
В почве и поглощают из нее.
, животные .
В почве, пова образуется из.
Горных пород, животные.
Растениями, вода - составная.
Почвы.
Как составить пищевую цепь : растение - растительноядное животное - хищник?
Как составить пищевую цепь : растение - растительноядное животное - хищник.
(Болото)Составь пищевую цепь Растение Растительноядное животное Хищник?
(Болото)Составь пищевую цепь Растение Растительноядное животное Хищник.
Различные животные и растения объединены пищевыми связями Укажите отсутствие отсутствующее звено в данной цепи питания?
Различные животные и растения объединены пищевыми связями Укажите отсутствие отсутствующее звено в данной цепи питания.
Что относится к биогеоценозу, а что к и агроценозу?
Что относится к биогеоценозу, а что к и агроценозу?
Тайга, пруд, Озеро, альпийский луг, пшеничное поле, парк, коралловый остров.
Составьте пищевую цепь в пруду(5 животных 5 растений) Срочно?
Составьте пищевую цепь в пруду(5 животных 5 растений) Срочно!
Пути повышения агроценоза в пшеничном поле?
Пути повышения агроценоза в пшеничном поле?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос АГРОЦЕНОЗ ПШЕНИЧНОГО ПОЛЯ : ПЛАН : 1) температура и почва 2) численность 3) плотность 4) растения 5) животные 6) 2 пищевые цепи?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Почва разрабатывается человеком .
Применяются удобрения в почву органические и минеральные.
Численность зависит от человека, сколько посадит столько и будет.
Пшеница здесь это монокультура, поэтому численность других растений здесь мала ( сорняки )
Плотность высокая.
Растения - в основном пшеница плюс сорняки напр.
Мятлица.
Животные полёвка, насекомые,
цепи : пшеница - полёвка - редуценты( напр.
Черви)
но в основном незамкнутый круговорот веществ, т.
Е. пшеница собирается с полей человеком.