Биология | 5 - 9 классы
Составьте план рассказа на тему "Как человек изменил землю".
Составьте план на тему посадка и уход яблоневого сада и по плану составить рассказ?
Составьте план на тему посадка и уход яблоневого сада и по плану составить рассказ.
План рассказа на тему "почему без растений невозможна жизнь на земле"?
План рассказа на тему "почему без растений невозможна жизнь на земле".
Составьте план рассказа о реактивном движении кальмаров?
Составьте план рассказа о реактивном движении кальмаров.
Составьте план текста по теме "Как человек изменил Землю"?
Составьте план текста по теме "Как человек изменил Землю".
Составьте план рассказа на тему кровеносная система человека?
Составьте план рассказа на тему кровеносная система человека.
Составьте план рассказа на тему "Кровеносная система человека"?
Составьте план рассказа на тему "Кровеносная система человека".
(кратко).
Составьте план рассказа о строении нейрона?
Составьте план рассказа о строении нейрона.
Плиз быстрей.
Подготовьте развернутый ответ на вопроc"Как человек изменил Землю"и составьте его план?
Подготовьте развернутый ответ на вопроc"Как человек изменил Землю"и составьте его план.
Составьте план рассказа о каком - либо насекомом?
Составьте план рассказа о каком - либо насекомом.
Составьте план параграфа по теме лишайники?
Составьте план параграфа по теме лишайники.
Вы перешли к вопросу Составьте план рассказа на тему "Как человек изменил землю"?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Пытаясь избежать голода и холода, человек начал строить жилища, возделывать поля и разводить скот.
Он выжигал леса, чтобы на их месте сеять злаки и пасти коз и овец, менял русла рек и строил запруды, чтобы осушить заболоченные участки.
Так люди мало - помалу начали изменять природу на свой лад, создавать собственный мир, «вторую природу» — цивилизацию.
Но даже высочайшие достижения научной мысли и технологии — космические корабли и межпланетные зонды — на сто процентов состоят из материалов, позаимствованных у земной природы.
Разумеется, сталь, титан, медь, водородное топливо и окислители не встречаются на Земле на каждом шагу.
Человеческие руки и разум изменяют природные вещества, давая им новое предназначение.
Современный городской житель может никогда не увидеть «первой природы» — родится, вырастет, проживет жизнь и умрет в искусственном мире гигантского мегаполиса вроде Нью - Йорка, Мехико или Шанхая.
Погруженный в мир цивилизации, он словно забывает о том, откуда родом все люди.
Какая - то сила, пока еще неизвестная ученым, заставляет человека отгораживаться от природы.
Однако он продолжает жить на своей родной планете и все более глубоко влиять на все ее сферы — от Мирового океана до атмосферного воздуха.
Но, странное дело, именно цивилизация дает человеку возможность не только отгородиться от стихий, но и более глубоко проникнуть в природу, познать ее законы.