Агроценозы и биоценозы характеризуются 1) отсутствию хищников 2) незамкнутым круговоротом веществ 3) круговоротом веществ и превращения энергии 4) кроткими цепями питания?

Биология | 10 - 11 классы

Агроценозы и биоценозы характеризуются 1) отсутствию хищников 2) незамкнутым круговоротом веществ 3) круговоротом веществ и превращения энергии 4) кроткими цепями питания.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Misian20 24 сент. 2020 г., 16:38:06

Круговоротом веществ и превращения энергии.

Поля180 19 янв. 2020 г., 10:05:06 | 10 - 11 классы

Пищевые связи круговорот веществ и энергии в экосистемах?

Пищевые связи круговорот веществ и энергии в экосистемах.

AndreyDuma050 5 янв. 2020 г., 07:22:46 | 10 - 11 классы

Почему в агроэкосистеме круговорот веществ неполный и незамкнутый?

Почему в агроэкосистеме круговорот веществ неполный и незамкнутый?

Tanchikkold 31 янв. 2020 г., 09:48:07 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО!

Почему можно говорить о круговороте веществ, но нельзя говорить о круговорот энергии в экосистеме?

Romansherbakov1 8 окт. 2020 г., 03:27:41 | 5 - 9 классы

В агроценозах, в отличие от биогеценозов :1?

В агроценозах, в отличие от биогеценозов :

1.

Пищевые цепи короткие

2.

Круговорот веществ замкнутый

3.

Отсутствуют продуценты

4.

Отсутствуют консументы.

Кевин123 20 мая 2020 г., 01:33:23 | 10 - 11 классы

Организмы какой функциональной группы завершают круговорот веществ в биоценозе?

Организмы какой функциональной группы завершают круговорот веществ в биоценозе?

Анютка531 25 апр. 2020 г., 22:45:00 | 10 - 11 классы

Круговорот веществ и превращение энергии на земле происходит на уровне организации живого?

Круговорот веществ и превращение энергии на земле происходит на уровне организации живого.

Ksuxa198 5 нояб. 2020 г., 20:05:27 | 10 - 11 классы

В естественной экосистеме : а)разнообразный видовой состав, Б)обитает небольшое число видов, в)незамкнутый круговорот веществ, Г)замкнутый круговорот веществ , д)разветвленные цепи питания, Е)среди ко?

В естественной экосистеме : а)разнообразный видовой состав, Б)обитает небольшое число видов, в)незамкнутый круговорот веществ, Г)замкнутый круговорот веществ , д)разветвленные цепи питания, Е)среди консументов преобладают хищники.

Выбрать несколько верных ответов.

Bodi04 26 февр. 2020 г., 09:17:45 | 10 - 11 классы

Как перерасказать круговорот веществ и поток энергии?

Как перерасказать круговорот веществ и поток энергии.

Iulia4451 8 сент. 2020 г., 21:05:46 | 5 - 9 классы

Задание : Выбрать 3 верных ответа из 6 В естественной экосистеме : А)Разнообразный видовой состав Б) Обитает небольшое число видов в) Незамкнутый круговорот веществ г) замкнутый круговорот веществ д) ?

Задание : Выбрать 3 верных ответа из 6 В естественной экосистеме : А)Разнообразный видовой состав Б) Обитает небольшое число видов в) Незамкнутый круговорот веществ г) замкнутый круговорот веществ д) разветвленные цепи питания е) среди консументов преобладают хищники.

Galeeva20011 21 окт. 2020 г., 15:56:27 | 10 - 11 классы

18. Агроценоз – искусственное сообщество, в котором А) круговорот веществ замкнутый Б) встречается большое разнообразие видов В) все организмы приспособлены к совместному обитанию Г) человек регулируе?

18. Агроценоз – искусственное сообщество, в котором А) круговорот веществ замкнутый Б) встречается большое разнообразие видов В) все организмы приспособлены к совместному обитанию Г) человек регулирует численность видов.

19. В агроценозе, как и в биогеоценозе А) круговорот веществ замкнутый Б) длинные цепи питания В) численность видов регулирует человек Г) обитают организмы – производители, потребители и разрушители органического вещества.

20. Агроценозом является А) поле Б) лес В) озеро Г) болото.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Агроценозы и биоценозы характеризуются 1) отсутствию хищников 2) незамкнутым круговоротом веществ 3) круговоротом веществ и превращения энергии 4) кроткими цепями питания?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.