ДАМ 30 БАЛОВ?

Биология | 1 - 4 классы

ДАМ 30 БАЛОВ!

1. Почему учёным было очень важно классификацию живых организмов?

2. Как отражаются на почвенных бактертях и грибах большие дозы удобрений, ядохимикатов?

3. Почему лесные растения (берёза, ель, осина) лучше приживаются, если их сажать вместе с грибницей шляпочных грибов?

Напишите кратко, прошу, очень нужно!

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Ксения1020 21 февр. 2018 г., 10:00:16

1 Вот что у меня есть :

"Попытки классификации живой материи предпринимались учёными неоднократно.

Среди первых попыток можно вспомнить труды Аристотеля по зоологии и Теофраста по ботанике.

Со времен Аристотеля люди делили все живые организмы на животных и растения, и такая система органического мира держалась довольно долго.

В 1172 арабский философ Аверроэс (Ибн - Рушд) перевел труды Аристотеля на арабский язык.

Его собственные комментарии были утеряны, но сам перевод дошёл до наших дней на латыни.

Большой вклад сделал швейцарский профессор Конрад Гёсснер (1516—1565).

Ему принадлежит одна из первых попыток классификации растений (Enchiridion historiae plantarum, 1541) ; Гёсснер разделил растительное царство, основываясь на признаках цветка и семени ; отделил класс, порядок, род и вид, наметив тем самым принципы бинарной номенклатуры.

К концу XVI — началу XVII вв.

Сформировался достаточный объём знаний, составивший основу научной классификации.

Попытки классификации форм жизни предпринимали многие известных медики этого времени - Иероним Фабриций (1537—1619), ученик Парацельса Северинус (1580—1656), Уильям Гарвей (1578—1657), английский анатом Эдвард Тайсон (1649—1708).

Свой вклад сделали энтомологи и первые микроскописты Марчелло Мальпиги (1628—1694), Ян Сваммердам (1637—1680) и Роберт Хук (1635—1702).

Подход, использованный английским натуралистом Джон Реем (1627—1705) при классификации растений в его «HistoriaPlantarомum», стал важным шагом по направлению к современной таксономии.

Рей отверг дихотомическое деление, которое использовалось для классификации видов и типов, предложив систематизировать их по схожести и отличиям, выявленным в процессе изучения.

Однако НАЧАЛО СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ СИСТЕМАТИКЕ ПОЛОЖИЛ ШВЕДСКИЙ ВРАЧ И ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЬ КАРЛ ЛИННЕЙ (основной его труд - "Система природы", 1735).

Он разделил природный мир на три царства : минеральное, растительное и животное.

Главная заслуга Линнея состоит в том, что он заложил основы современной систематики, утвердил бинарную номенклатуру, т.

Е. систему двойных латинских обозначений видов, ввел в классификацию живых организмов четкую систему (класс - отряд - род - вид ; разновидность), которая с дополнениями используется и в наше время.

Он создал удобную систему растительного мира, разбил животный мир на шесть классов (млекопитающие, птицы, земноводные, рыбы, насекомые, черви), поместил в один отряд человека и человекообразных обезьян.

Впервые отметил произвольность искусственных систем и указал на необходимость создания естественной системы с учетом всей совокупности признаков организма.

Введённый Линнеем метод формирования научного названия для каждого из видов используется до сих пор (применяемые ранее длинные названия, состоящие из большого количества слов, давали описание видов, но не были строго формализованы).

Использование латинского названия из двух слов — название рода, затем специфичное имя — позволило отделить номенклатуру от таксономии".

Елочка16 21 февр. 2018 г., 10:00:22

1. Классификация живых организмов помогает выявить их сходства и различия генотипов и фенотипов, доказать или опровергнуть общность ихпроисхождения, правильно определить уровень развития и организации.

2. Большие дозы удобрений и ядохимикатов вредят почвенным бактериям и грибам, "привыкшим" жить в среде с определенным pH - балансом, что вызывает сокращение их численности или вымирание.

Это может привести к тому, что почва потеряет свою плодородность и большую часть редуцентов (редуцирующих бактерий).

3. Грибы и растения способны образовывать симбиозы.

Выгодные им обоим : грибы отдают растениям минеральные вещества и воду, а сами получают от них органические вещества.

DannyRose 12 авг. 2018 г., 18:41:52 | 5 - 9 классы

Какова особенность строения грибницы и плодового тела шляпочного гриба плиз очень надо?

Какова особенность строения грибницы и плодового тела шляпочного гриба плиз очень надо.

Ники258 3 окт. 2018 г., 21:39:24 | 5 - 9 классы

Почему ученым было очень важно создать классификацию живых организмов?

Почему ученым было очень важно создать классификацию живых организмов?

DemiLova 2 апр. 2018 г., 19:16:38 | 5 - 9 классы

Грибница шляпочного гриба его функция?

Грибница шляпочного гриба его функция.

Fransiz 5 нояб. 2018 г., 08:57:58 | 1 - 4 классы

Почему грибы были выделенная самостоятельное царство живых организмов?

Почему грибы были выделенная самостоятельное царство живых организмов?

Anonim3033299 27 дек. 2018 г., 21:01:59 | 1 - 4 классы

Докажите почему гриб является живым организмом?

Докажите почему гриб является живым организмом!

Ksu22 9 авг. 2018 г., 09:17:15 | 5 - 9 классы

Почему учёным было очень важно создать классификацию живых организмов?

Почему учёным было очень важно создать классификацию живых организмов.

Настя5867677неорп 14 июл. 2018 г., 18:57:29 | 5 - 9 классы

Почему учёным было очень важно создать классификацию живых организмов?

Почему учёным было очень важно создать классификацию живых организмов.

KariLeo 4 апр. 2018 г., 04:07:02 | 5 - 9 классы

Почему грибы были выделены в самостоятельное царства живых организмов ?

Почему грибы были выделены в самостоятельное царства живых организмов ?

Lizasmail558 1 авг. 2018 г., 17:18:40 | 1 - 4 классы

Как отражаются на почвенных бактериях и грибах большие дозы удобрений ?

Как отражаются на почвенных бактериях и грибах большие дозы удобрений ?

».

Кабулька 19 июл. 2018 г., 11:53:13 | 5 - 9 классы

1. Какие грибы называют шляпочными?

1. Какие грибы называют шляпочными?

2. Что такое грибница?

3. Как образуются споры у шляпочных грибов?

4. Почему некоторые грибы могут жить только вблизи деревьев?

5. Какие съедобные и ядовитые грибы вы знаете?

6. Как выращивают грибы в искусственных условиях?

На этой странице сайта размещен вопрос ДАМ 30 БАЛОВ? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.