Объясните, почему этнологически невозможно и неправомерно использовать термины "германская раса", "лица кавказкой национальности"?

Биология | 10 - 11 классы

Объясните, почему этнологически невозможно и неправомерно использовать термины "германская раса", "лица кавказкой национальности".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Darina257604 22 сент. 2018 г., 10:08:03

Естьтри основныхчеловеческихрасы : европеоидная, негроидная, монголоидная.

Германскойрасынесуществует, естьлишьгерманскаяязыковаяинароднаягруппа, новсенародыэтойгруппыпринадлежаткевропеоиднойрасе, характернойсветлойкожейидругиминезависящимиот конкретной национальностипризнакамивфенотипе.

Точнотакженесуществуеткавказскойнациональности, посколькуКавказнаселялоинаселяетмногоразныхнародовсразнымэтническимпроисхождением, разнойкультуройиязыками.

1234567891014 4 окт. 2018 г., 18:43:02 | 5 - 9 классы

Объясните, почему расы человека являются географическими популяциями, а не разными видами людей?

Объясните, почему расы человека являются географическими популяциями, а не разными видами людей.

Прошу качественный ответ.

Лерапанова 16 февр. 2018 г., 20:53:09 | 5 - 9 классы

Объясните, почему животных Южного полушария практически невозможно акклиматизировать в сходных климатических условиях Северного в первом поколении?

Объясните, почему животных Южного полушария практически невозможно акклиматизировать в сходных климатических условиях Северного в первом поколении?

Vadeg04 6 нояб. 2018 г., 10:13:41 | 5 - 9 классы

Расположите понятия национальность народность раса подраса?

Расположите понятия национальность народность раса подраса.

Fdjkhjyduio 28 авг. 2018 г., 07:03:08 | 5 - 9 классы

Без какого процесса метаболизма невозможно начало пластического обмена?

Без какого процесса метаболизма невозможно начало пластического обмена?

Объясните почем.

Rikiikir 13 мая 2018 г., 19:34:06 | 5 - 9 классы

Объясните, почему жизнь грибов и животных без зелёных растений на нашей планете невозможна?

Объясните, почему жизнь грибов и животных без зелёных растений на нашей планете невозможна!

Naziryshka0107 2 мар. 2018 г., 21:22:58 | 5 - 9 классы

Объясните почему жизнь грибов и животных без зеленых растений на нашей планете невозможно?

Объясните почему жизнь грибов и животных без зеленых растений на нашей планете невозможно.

Aramyn 1 нояб. 2018 г., 17:24:58 | 5 - 9 классы

Объясните, почему жизнь животных и грибов невозможна без растений?

Объясните, почему жизнь животных и грибов невозможна без растений.

UniversA 16 мар. 2018 г., 10:37:20 | 5 - 9 классы

Особенности лица экваториальной, европеоидной, монголоидной рас?

Особенности лица экваториальной, европеоидной, монголоидной рас.

То есть какое у кого лицо.

Широкое, узкое и тд.

Valeria13sher 29 янв. 2018 г., 21:22:22 | 5 - 9 классы

Расположите понятия : национальность, народность, раса, подраса?

Расположите понятия : национальность, народность, раса, подраса.

Начиная от более крупной группы и заканчивая наиболее мелкой.

Ffhhuj278dv 19 мар. 2018 г., 14:44:22 | 5 - 9 классы

Почему нельзя употреблять такие сочетания, как "польская раса", "французская раса"?

Почему нельзя употреблять такие сочетания, как "польская раса", "французская раса"?

На этой странице находится вопрос Объясните, почему этнологически невозможно и неправомерно использовать термины "германская раса", "лица кавказкой национальности"?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.