Биология | 5 - 9 классы
Какие измерения проводят при изучении природы?
Какое практическое значение имеет изучение уровней для живой природы ?
Какое практическое значение имеет изучение уровней для живой природы ?
Какие методы изучения используют в природе ?
Какие методы изучения используют в природе ?
Какие в лаборотории?
1. Перечислите основные методы изучения природы?
1. Перечислите основные методы изучения природы.
2. Чем различаются наблюдение и эксперименты?
3. Какие увеличительные приборы Вы знаете?
Что в них общего?
4. Учёные каких специальностей используют для своих наблюдений телескоп?
А кто пользуется лупой?
5. Какие измерения проводят при изучении природы?
6. Назовите известные Вам измерительные приборы.
Что может измерить при помощи секундомера?
А с помощью весов?
Какие бывают методы изучения природы?
Какие бывают методы изучения природы.
Для изучения и выявления сезонных изменений в природе используются следующий метод1) наблюдение2)эксперимент3)измерение4)сравнение?
Для изучения и выявления сезонных изменений в природе используются следующий метод
1) наблюдение
2)эксперимент
3)измерение
4)сравнение.
Какие бывают методы изучения природы?
Какие бывают методы изучения природы.
Методы изучения методы изучения природы?
Методы изучения методы изучения природы.
Помогите пож привести по одному примеру методов изучение природы?
Помогите пож привести по одному примеру методов изучение природы.
Экспиремент измерение наблюдение.
1. Какие измерения проводят при изучении природы?
1. Какие измерения проводят при изучении природы?
2. назовите известные вам измерительные приборы.
Что можно измерить при помощи секундомера?
А с помощью весов Помогите буду благодарен : ).
Приведите примеры методов изучения природы : наблюдение и эксперимент и измерение?
Приведите примеры методов изучения природы : наблюдение и эксперимент и измерение.
На этой странице находится ответ на вопрос Какие измерения проводят при изучении природы?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Вообще говоря, РАЗНЫЕ.
Потому что на каждое явление природы и на каждый её закон, даже на каждое ПРОЯВЛЕНИЕ одного и того же закона требуется и различное оборудование, и различная методика измерений.
И всякий раз для того, чтоб "измерить природу", надо для начала понять, какую именно конкретную физическую величину мы собираемся измерять, в каких пределах и с какой точностью.
И уже исходя из этого подбирать - или изобретать - и метод измерения, и измерительную аппаратуру.
Если мы изучаем погоду - значит, измерять нам надо параметры атмосферы (температуру, давление, влажность, направление ветра, причём ещё и распределение этих параметров по высоте и по территориям), а до кучи и динамику солнечного излучения.
Если мы изучаем, как тут уже упоминали, биологию, ну, скажем, динамику популяции волков в Тамбовской области, то измерять придётся не только численность волков, но и численность зайцев, а значит - видовой и количественный состав растительности в ареале обитания зайцев, численность лис (конкурирующих с волками за пищевой ресурс - зайчатину) и массу других факторов.
Измерение даже одной и той же физической величины часто требует радикально разного инструментария и методик.
Простой пример : напряжение.
Электрическое напряжение.
Одно дело - напряжение между облаками при грозе, совсем другое - электрические потенциалы в живой клетке или даже их внутриклеточное распределение (что крайне важно для изучения процессов, происходящих в нервной ткани).
И такие примеры можно приводить до бесконечности.
НЕ СУЩЕСТВУЕТ ничего универсального.
Каждый раз, при каждом исследовании, при каждом измерении "в природе" надо для начала чётко разобраться, что именно мы хотим получить (познать), что именно нам для этого надо измерить, и как именно это измерение провести, чтоб получить осмысленный результат, а не набор бессвязных данных.