Биология | 5 - 9 классы
Из приведенных пар не является примером гомологичных органов а)колючки кактуса и усики гороха б)колючки барбариса и усы земляники в)ловчие листья росянки и сочные чешуи репчатого лука г)корневища ландыша и клубни картофеля.
Какие органы являются аналогичными : у животных - крыло стрекозы, крыло летучей мыши, крыло птицы, рука, плавник?
Какие органы являются аналогичными : у животных - крыло стрекозы, крыло летучей мыши, крыло птицы, рука, плавник.
У растений - усики гороха, усики огурца, усы земляники.
Приведите в соответствие начала утверждений (А, Б) и их продолжения (1 - 4)А?
Приведите в соответствие начала утверждений (А, Б) и их продолжения (1 - 4)
А.
Данные органы возникли в эволюции путем дивергенции
Б.
Данные органы возникли в эволюции путем конвергенции
1.
Усики гороха, иглы барбариса
2.
Глаза человека, глаза осьминога
3.
Корневище ландыша, донце репчатого лука
4.
Конечности медведки, конечности крота
А : ________________________
Б : ________________________.
Челюсти паука и рака, усики рака и ногощупальца паука не являются гомологичными органами?
Челюсти паука и рака, усики рака и ногощупальца паука не являются гомологичными органами.
Что это означает.
Почему у бегонии — крупные листья у кактуса — колючки, у гороха — усики, у росянки листья выделяют клейкую жидкость?
Почему у бегонии — крупные листья у кактуса — колючки, у гороха — усики, у росянки листья выделяют клейкую жидкость?
A1) В каких случаях проводится сравнительная анатомия?
A
1) В каких случаях проводится сравнительная анатомия?
2)Привидите примеры гомологичных органов у животныхю
B
1)Назовите гомологичные органы растений
2)В чем различие между аналогичными и гомологичными органами?
C
1)Привидите примеры аналогичных органов
2)Дайте определение аналогичных и гомологичных органов
Сравнительно - анатомические доказательства эволюции
1)К каким органам относятся колючки барбариса, усики гороха?
2)К каким органам относятся клубень, луковица, корневище?
3)К каким органам относятся конечности таракана, пчелы, кузнечика, жука - плавунца?
4)К каким органам относятся шипы боярышника?
5)К каким органам можно отнести жабры рыбы и речного рака?
6)Определение аналогичных органов
7)Определение гомологичных органов.
Помогите плиз укажите видоизменения листьев растений : росянка, алоэ, кактус, ель, фасоль, сосна, горох, барбарис, агава, непентес?
Помогите плиз укажите видоизменения листьев растений : росянка, алоэ, кактус, ель, фасоль, сосна, горох, барбарис, агава, непентес.
1) Укажите, какие из перечисленных ниже органов растений являются гомологичными, а какие - аналогичными : колючки барбариса, шипы ежевики, усики гороха, колючки робинии (белая акация), почечные чешуи?
1) Укажите, какие из перечисленных ниже органов растений являются гомологичными, а какие - аналогичными : колючки барбариса, шипы ежевики, усики гороха, колючки робинии (белая акация), почечные чешуи.
2)Выберите из этого перечня аналогичные органы животных : жабры головастиков, плавательный пузырь рыбы, жабры рыбы, легкие птицы, жабры личинок стрекоз.
Найдите соответствие?
Найдите соответствие.
Выпишите цифры, обозначающие видоизменения листьев, характерных для растений (буквы).
A. Барбарис Б.
Кактус B.
Горох Г.
Облепиха Д.
Росянка № 1 – колючки № 2 – иголки № 3 – шипы № 4 – усы № 5 – волоски с клейкой жидкостью.
Сочные чешуи у луковицы лука являются видоизминением?
Сочные чешуи у луковицы лука являются видоизминением.
Какие функции у листьев с тонкой чешуей, Чешуей сочной, колючками и иголками, усиками, насекомоядными листьями (От вашего ответа зависит моя годовая отметка (это вопрос из теста))?
Какие функции у листьев с тонкой чешуей, Чешуей сочной, колючками и иголками, усиками, насекомоядными листьями (От вашего ответа зависит моя годовая отметка (это вопрос из теста))!
Вы находитесь на странице вопроса Из приведенных пар не является примером гомологичных органов а)колючки кактуса и усики гороха б)колючки барбариса и усы земляники в)ловчие листья росянки и сочные чешуи репчатого лука г)корневища ланд? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ : а)
колючки кактуса являются видоизмененными листьями, а усики гороха - видоизмененными побегами.