Из приведенных пар не является примером гомологичных органов а)колючки кактуса и усики гороха б)колючки барбариса и усы земляники в)ловчие листья росянки и сочные чешуи репчатого лука г)корневища ланд?

Биология | 5 - 9 классы

Из приведенных пар не является примером гомологичных органов а)колючки кактуса и усики гороха б)колючки барбариса и усы земляники в)ловчие листья росянки и сочные чешуи репчатого лука г)корневища ландыша и клубни картофеля.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Bandalina 15 нояб. 2020 г., 21:41:41

Ответ : а)

колючки кактуса являются видоизмененными листьями, а усики гороха - видоизмененными побегами.

78ert 13 июл. 2020 г., 09:14:57 | 10 - 11 классы

Какие органы являются аналогичными : у животных - крыло стрекозы, крыло летучей мыши, крыло птицы, рука, плавник?

Какие органы являются аналогичными : у животных - крыло стрекозы, крыло летучей мыши, крыло птицы, рука, плавник.

У растений - усики гороха, усики огурца, усы земляники.

Jamshed9494 18 апр. 2020 г., 06:24:00 | 5 - 9 классы

Приведите в соответствие начала утверждений (А, Б) и их продолжения (1 - 4)А?

Приведите в соответствие начала утверждений (А, Б) и их продолжения (1 - 4)

А.

Данные органы возникли в эволюции путем дивергенции

Б.

Данные органы возникли в эволюции путем конвергенции

1.

Усики гороха, иглы барбариса

2.

Глаза человека, глаза осьминога

3.

Корневище ландыша, донце репчатого лука

4.

Конечности медведки, конечности крота

А : ________________________

Б : ________________________.

Nikkol09 10 февр. 2020 г., 16:17:31 | 5 - 9 классы

Челюсти паука и рака, усики рака и ногощупальца паука не являются гомологичными органами?

Челюсти паука и рака, усики рака и ногощупальца паука не являются гомологичными органами.

Что это означает.

An42Chik 3 сент. 2020 г., 15:47:43 | 5 - 9 классы

Почему у бегонии — крупные листья у кактуса — колючки, у гороха — усики, у росянки листья выделяют клейкую жидкость?

Почему у бегонии — крупные листья у кактуса — колючки, у гороха — усики, у росянки листья выделяют клейкую жидкость?

Oblitsova 15 июн. 2020 г., 21:35:52 | 10 - 11 классы

A1) В каких случаях проводится сравнительная анатомия?

A

1) В каких случаях проводится сравнительная анатомия?

2)Привидите примеры гомологичных органов у животныхю

B

1)Назовите гомологичные органы растений

2)В чем различие между аналогичными и гомологичными органами?

C

1)Привидите примеры аналогичных органов

2)Дайте определение аналогичных и гомологичных органов

Сравнительно - анатомические доказательства эволюции

1)К каким органам относятся колючки барбариса, усики гороха?

2)К каким органам относятся клубень, луковица, корневище?

3)К каким органам относятся конечности таракана, пчелы, кузнечика, жука - плавунца?

4)К каким органам относятся шипы боярышника?

5)К каким органам можно отнести жабры рыбы и речного рака?

6)Определение аналогичных органов

7)Определение гомологичных органов.

Stavish 8 апр. 2020 г., 20:44:05 | 5 - 9 классы

Помогите плиз укажите видоизменения листьев растений : росянка, алоэ, кактус, ель, фасоль, сосна, горох, барбарис, агава, непентес?

Помогите плиз укажите видоизменения листьев растений : росянка, алоэ, кактус, ель, фасоль, сосна, горох, барбарис, агава, непентес.

Vikarik 19 дек. 2020 г., 21:41:33 | 5 - 9 классы

1) Укажите, какие из перечисленных ниже органов растений являются гомологичными, а какие - аналогичными : колючки барбариса, шипы ежевики, усики гороха, колючки робинии (белая акация), почечные чешуи?

1) Укажите, какие из перечисленных ниже органов растений являются гомологичными, а какие - аналогичными : колючки барбариса, шипы ежевики, усики гороха, колючки робинии (белая акация), почечные чешуи.

2)Выберите из этого перечня аналогичные органы животных : жабры головастиков, плавательный пузырь рыбы, жабры рыбы, легкие птицы, жабры личинок стрекоз.

Galgrmin81 22 дек. 2020 г., 23:58:40 | 10 - 11 классы

Найдите соответствие?

Найдите соответствие.

Выпишите цифры, обозначающие видоизменения листьев, характерных для растений (буквы).

A. Барбарис Б.

Кактус B.

Горох Г.

Облепиха Д.

Росянка № 1 – колючки № 2 – иголки № 3 – шипы № 4 – усы № 5 – волоски с клейкой жидкостью.

AnyaStaro 13 июн. 2020 г., 00:23:31 | 5 - 9 классы

Сочные чешуи у луковицы лука являются видоизминением?

Сочные чешуи у луковицы лука являются видоизминением.

Уляна111 23 окт. 2020 г., 02:53:03 | 5 - 9 классы

Какие функции у листьев с тонкой чешуей, Чешуей сочной, колючками и иголками, усиками, насекомоядными листьями (От вашего ответа зависит моя годовая отметка (это вопрос из теста))?

Какие функции у листьев с тонкой чешуей, Чешуей сочной, колючками и иголками, усиками, насекомоядными листьями (От вашего ответа зависит моя годовая отметка (это вопрос из теста))!

Вы находитесь на странице вопроса Из приведенных пар не является примером гомологичных органов а)колючки кактуса и усики гороха б)колючки барбариса и усы земляники в)ловчие листья росянки и сочные чешуи репчатого лука г)корневища ланд? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.