Помогите написать мини сочинение от лица молекулы кислорода ' моё путешествие по растению'?

Биология | 10 - 11 классы

Помогите написать мини сочинение от лица молекулы кислорода ' моё путешествие по растению'.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Fanat1007ru 20 февр. 2018 г., 09:47:36

Я молекула воздушной части, я кислород, без меня нет жизни на земле вот нужна растенью помошь.

И вот и вон полечу - ка я во туда, прилетела я сюда помогать решила я а похоже это дуб.

Дуб а Дуб помошь не нужна, дай влечу в тебя я помогу оснащу энергией тебя я.

Залетела полетала растворилась и собралась другим я газом Угликислым говорил мне дуб что он мне поможет стать обратно Кислородом но время фотосинтеза не настало полетаю я немного и обратно стану Кислородом я.

Лукошко 20 февр. 2018 г., 09:47:41

Весь мир - тюрьма, где правят порядковые номера и взаимодействия.

Мой порядковый номер равен 8 / 16, ведь я имею 8 протонов в составе своего атома, а число 16 равно моей массе.

Всё в этом мире подчинено закону низкой энергостабильности, исходя из которого всё окружающее нас метастабильно, но наиболее стабильно то, что имеет низкие энергетические показатели.

Когда два моих атома объединены в одну молекулу, я стабилен.

Когда в моё тело врезается шальной фотон и поглощается одним из моих электронов, смещая его на орбиту выше, моя стабильность резко падает, и в итоге я испускаю его.

На мою долю выпадает множество процессов и реакций с моим участием, вкупе именнуемых окислением.

Одним из таких процессов является дыхание.

Меня нагнетает в поры растения или в трещины в его коре под действием осмотических процессов.

Как правило это происходит ночью, ибо днём оно использует меня, образовавшегося в процессе его же фотосинтеза.

Рано или поздно я связываюсь с переносчиком и всасываюсь в межклеточную жидкость.

После чего меня выбрасывает в районе митохондрий.

Теперь моя задача - окислить как можно больше глюкозы, образованной в результате фотосинтеза.

Это сопровождается выделением большого числа электронов и образованием огромной разности потенциалов.

В процессе этого моя молекула изменяется : к ней добавляется атом углерода четырёхвалентного, по бокам от него с помощью двойных электронных связей крепятся мои части.

Вскоре меня попросту выгнетает тем же самым путём.

Однако не всё так просто.

Вы думали, что я просто так позволю мною пользоваться, видоизменять меня независимо от моей воли?

Вы ошибаетесь.

Каждый раз, когда кто - либо меня поглощает, я оставляю в его организме неизгладимый след.

Помните, я как - то начинал со слов про энергетическую стабильность?

Так вот, именно к этому я и подводил свой рассказ.

Во время выделения огромного количества электронов, часть из них может влиять на мою молекулу, образовывая в результате высокоэнергетическое и крайне нестабильное нечто, что вы зовёте свободными радикалами (однако наиболее грамотные из вам называют это активными формами меня).

Когда моя электронная конфигурация нарушена, моё тело претерпевает чудовищные изменения : порой объединяясь в триплеты и квадриплеты, приплетая к себе случайно оказавшиеся поблизости протоны.

Превращаясь при этом в супероксид - монстров, мы пожираем части клеточной стенки и порой забираемся глубоко - глубоко в ядро, находя там ДНК и раскусывая её в различных местах.

Всё ради обретения пресловутой энергостабильности.

Как правило в результате этого клетка гибнет, если специализованные системы из антиоксидантов не поспеют вовремя устранить нашу энергонестабильность.

Однако некоторая часть из нас имеет свойство накапливаться в клетках и со временем убивать всех тех, кто видоизменяет нас независимо от нашей воли.

Последнее, что увидит клетка (и ты, мой дорогой читатель, ведь ты тоже дышишь воздухом, состоящим из меня на двадцать процентов) это разверзшуюся пасть супероксид - мутанта в виде неспаренного электрона на внешнем уровне.

После чего она непременно умрёт.

А я наконец обрету долгожданную энергостабильность.

Вся соль в том, что без меня вы не сможете прожить и пяти минут, но со мной вы лишь отсрочите свою гибель на неопределённый срок.

Ilyamail2004 1 февр. 2018 г., 08:27:24 | 5 - 9 классы

Мини сочинение на тему : "Для чего мне растение" помогите)))?

Мини сочинение на тему : "Для чего мне растение" помогите))).

Syuzistepanyan 10 мар. 2018 г., 22:08:05 | 5 - 9 классы

Мини сочинение по биологии на тему Путешествие в мир клетки растений?

Мини сочинение по биологии на тему Путешествие в мир клетки растений!

Пожалуйста помогите прошу вас!

7 класс.

Irinaarhipova20ирина 10 авг. 2018 г., 08:23:04 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему "Моё любимое растение"?

Сочинение на тему "Моё любимое растение".

Математика5класс1 8 нояб. 2018 г., 23:24:58 | 5 - 9 классы

Помогите с сочинением моё путешествие в живую клетку?

Помогите с сочинением моё путешествие в живую клетку.

Arishacherry 28 июл. 2018 г., 16:54:58 | 5 - 9 классы

Доклад Моё любимое растение ПОМОГИТЕ?

Доклад Моё любимое растение ПОМОГИТЕ.

Викулёк333 29 июн. 2018 г., 18:30:59 | 5 - 9 классы

Напишите мини сочинение от имени молекулы "Моё путешествие по растению"?

Напишите мини сочинение от имени молекулы "Моё путешествие по растению".

Taskinilyailya2000 25 окт. 2018 г., 13:09:35 | 5 - 9 классы

Подготовьте сочинение "моё любимое растение" сочинение должно содержать как минимум 20 преддложений?

Подготовьте сочинение "моё любимое растение" сочинение должно содержать как минимум 20 преддложений.

457828 26 мар. 2018 г., 20:09:50 | 5 - 9 классы

Написать сочинение на тему " путешествие минипутов ", срочно?

Написать сочинение на тему " путешествие минипутов ", срочно!

Пожалуйста помогите!

Djeka30021152 1 июн. 2018 г., 21:08:17 | 5 - 9 классы

Мини сочинение по биологии на тему путешествие в мир растений?

Мини сочинение по биологии на тему путешествие в мир растений.

345678902 28 июл. 2018 г., 18:38:49 | 5 - 9 классы

Помогите написать сочинение на тему моё первое знакомство с микроскопом?

Помогите написать сочинение на тему моё первое знакомство с микроскопом.

Вопрос Помогите написать мини сочинение от лица молекулы кислорода ' моё путешествие по растению'?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.