Объясните какова роль доминантных и рецессивных мутаций для естественного отбора?

Биология | 5 - 9 классы

Объясните какова роль доминантных и рецессивных мутаций для естественного отбора.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dad11111 29 янв. 2018 г., 07:09:28

Эволюционное учение прошло несколько этапов в своем развитии : от эволюционных представлений Ламарка, где главенствующая роль отводилась стремлениям организмов к самосовершенствованию, наука перешла к эволюционной теории Дарвина.

Но и в ней нашлись слабые места (представления о наследственности).

В данное время в науке господствует синтетическая теория эволюции.

2. Синтетическая теория эволюции утверждает, что структура популяции зависит не только от возникновения новых мутаций, но и от простого изменения частоты встречаемости данного гена.

3. Существует множество принципов классификации мутаций.

Я рассмотрела классификацию по их действию и влиянию на организм.

А также виды и типы мутаций.

4. При изучении данного вопроса я пришла к выводу, что наиболее эффективен естественный отбор, направленный против доминантных мутаций, в то время как рецессивные мутации исключаются естественным отбором очень медленно.

5. В отдельных популяциях никогда данный признак не может быть истреблен полностью (вне зависимости от того является ли он рецессивным или доминантным).

6. В природе невозможно появление новых видов без генотипической изоляции и адаптации.

Если данная группа организмов окажется изолированной от основной части популяции, то в ней выживут только наиболее приспособленные особи, генотип которых, в силу отличия окружающей природы в данной местности от природы ареала, где обитала исходная популяция, отличается от генотипа предков.

7. Ученые выявили множество мутагенов – факторов, влияющих на возникновение мутаций.

В настоящее время они применяются для искусственного получения мутаций.

К физическим мутагенам относят электромагнитные и корпускулярные излучения, которые являются радиационными.

8. Окружающая среда постоянно загрязняется человеком, причем в нее попадает все то, что человек использовал в своей деятельности.

И, к сожалению, очень редко мы задумываемся о том, не несет ли нам это угрозу.

Генетическая токсикология занимается изучением генетически активных факторов (мутагенов), которые могут повлиять на изменения генотипа организма.

Я считаю, что гипотеза этой работы получила полное подтверждение : невозможно образование новых видов, а как следствие и эволюция, только результате мутационного процесса.

С течением времени (без изоляции) данный признак (полученный в результате мутации) «растворяется» в популяции.

Или, например, если бы отсутствовал естественный отбор, то говорить о существовании видов, а тем более эволюции не было бы смысла, т.

К. в данном случае все мутации сохранялись бы.

Kseniya352 26 авг. 2018 г., 07:25:08 | 5 - 9 классы

Какие мутации образует скрытый резерв наследственной изменчивости ?

Какие мутации образует скрытый резерв наследственной изменчивости ?

А) геномные

б) генные доминантные

в) хромосомные

г) генные рецессивные.

Alinatulkibaev 3 мая 2018 г., 00:02:46 | 5 - 9 классы

Признак, который не проявляется в гибридном поколении, называют1)промежуточным 3) доминантным2) мутацией 4) рецессивным?

Признак, который не проявляется в гибридном поколении, называют

1)промежуточным 3) доминантным

2) мутацией 4) рецессивным.

Ptach 11 апр. 2018 г., 04:01:19 | 10 - 11 классы

Естественый и искусственый отбор их сравнительная характеристика и биологическая роль?

Естественый и искусственый отбор их сравнительная характеристика и биологическая роль.

LexusAR 5 дек. 2018 г., 02:32:31 | 10 - 11 классы

Эффективность естественного отбора снижается при 1)возникновении рецессивных мутаций 2)увеличение гомозиготных особей в популяции 3)изменении норм реакций признака 4)увеличение числа видов в экосистем?

Эффективность естественного отбора снижается при 1)возникновении рецессивных мутаций 2)увеличение гомозиготных особей в популяции 3)изменении норм реакций признака 4)увеличение числа видов в экосистеме.

Nastyz32 1 авг. 2018 г., 23:30:34 | 5 - 9 классы

Какова роль естественного отбора в появлении и развитии человека?

Какова роль естественного отбора в появлении и развитии человека?

Nelison 8 мар. 2018 г., 09:36:56 | 10 - 11 классы

Эффективность естественного отбора снижается при 1)возникновении рецессивных мутаций 2)увеличение гомозиготных особей в популяции 3)изменении норм реакций признака 4)увеличение числа видов в экосистем?

Эффективность естественного отбора снижается при 1)возникновении рецессивных мутаций 2)увеличение гомозиготных особей в популяции 3)изменении норм реакций признака 4)увеличение числа видов в экосистеме.

Byblik2004 10 июн. 2018 г., 02:35:55 | 5 - 9 классы

Закончите приведённую схему эволюционного механизма возникновения мимикрии?

Закончите приведённую схему эволюционного механизма возникновения мимикрии.

Мелкие положительные мутации | Естественный отбор (укажите, в каких условиях)___________________________________________ Мимикрия_____________________________________________________ | ____________________________________.

Дарина20012002 28 июл. 2018 г., 19:01:58 | 10 - 11 классы

Объясните, каким образом та или иная адаптация сохраняется отбором ; какую роль играют в этом гены, изменчивость, естественный отбор?

Объясните, каким образом та или иная адаптация сохраняется отбором ; какую роль играют в этом гены, изменчивость, естественный отбор.

Как возникла приспособленность к раннему цветению у раннецветущих растений?

Nikokolay 24 нояб. 2018 г., 08:15:12 | 5 - 9 классы

Пожалуйста посогите?

Пожалуйста посогите!

Какова роль естественного отбора в появлении и развитии человека?

Mojsput00 13 янв. 2018 г., 14:20:29 | 10 - 11 классы

В чем состоит творческая роль естественного отбора?

В чем состоит творческая роль естественного отбора?

Приведите пример, доказывающий, что действие отбора не ограничивается отсевом отдельных признаков, понижающих выживаемость организмов.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Объясните какова роль доминантных и рецессивных мутаций для естественного отбора?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.