Назовите факты, полученные при дальнейшем изучении генетики душистого горошка и организмов других видов, которые не подчинялись третьему закону Менделя и подвели исследователей к идее сцепленного насл?

Биология | 10 - 11 классы

Назовите факты, полученные при дальнейшем изучении генетики душистого горошка и организмов других видов, которые не подчинялись третьему закону Менделя и подвели исследователей к идее сцепленного наследования признаков?

Выберите и подчеркните правильный ответ на вопрос.

Сколько групп сцепления насчитывается в геноме человека?

Ответ : 23, 46, 69, 92.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Artemka181004 18 февр. 2018 г., 06:23:35

После проведенных опытов по скрещиванию гороха, стали проводить опыты на растении "Ночная красавица", но Менделевского расщепления 3 : 1 не получили, потому, что у этого растения наблюдается неполное доминирование.

АА - красные цветки, 2Аа - розовые, аа - белые цветки.

А по классическому варианту во втором поколении должны были быть только красные и белые цветки.

А первое поколение должно было быть единообразным - с красными цветками.

А получили первое поколение с промежуточным наследованием - с розовыми цветками

У мух дрозофилл некоторые признаки сцеплены с полом

В геноме человека 23 группы сцепления.

МейтаВяткина 25 мая 2018 г., 04:16:41 | 10 - 11 классы

Каковы причины сцепленного наследования признаков?

Каковы причины сцепленного наследования признаков?

6 - 7 предложений.

MartinirAS 9 июн. 2018 г., 00:44:46 | 10 - 11 классы

Тесты с выбором одного или нескольких правильных ответов 1) У человека с группой крови АВ (IV) в эритроцитах обнаруживаются антигены А и В?

Тесты с выбором одного или нескольких правильных ответов 1) У человека с группой крови АВ (IV) в эритроцитах обнаруживаются антигены А и В.

Какая в этом случае наблюдается форма взаимодействия аллельных генов : а) доминирование ; б) неполное доминирование ; в) кодоминирование ; + г) сверхдоминирование?

2) Отец имеет группу крови АВ (IV), а мать – О (I).

Какие группы крови возможны у детей : а) О (I) ; б) АВ (IV) ; в) А (II) и В (III).

+ 3) При каком типе брака может возникнуть резус - конфликт между матерью и плодом : а) ♀Rhrh x ♂rhrh б) ♀rhrh x ♂RhRh ; в) ♀Rhrh x ♂Rhrh ; + г) ♀rhrh x ♂rhrh?

4) Основной критерий в разделении признаков на моногенные и полигенные : а) число фенотипических классов признака у особей в популяции ; + б) тип наследования ; в) влияние среды ; г) пенетрантность гена.

5) Признаки, наследуемые в соответствии с законами Менделя : а) моногенные ; + б) полигенные ; в) сцепленные.

6) Каким законам подчиняется моногенное наследование признаков : а) Менделя ; + б) Моргана ; в) Вавилова ; г) Вернадского?

7) Тип моногенного наследования при локализации гена в Х - хромосоме : а) аутосомное ; + б) Х - сцепленное ; в) Y - сцепленное ; г) кодоминантное.

8) Тип моногенного наследования при локализации гена в одной из аутосом : а) Х - сцепленное ; б) Y - сцепленное ; в) аутосомное.

+ 9) Тип аутосомного наследования в зависимости от фенотипического эффекта взаимодействия аллельных генов : а) доминантный ; б) рецессивный ; в) кодоминантный ; + г) сцепленный.

10) Примеры нормальных качественных признаков человека, наследуемых по моногенному типу : а) группа крови системы АВО ; + б) интеллект ; в) цвет глаз ; г) пятипалость ; д) ямочки на щеках ; е) масса тела.

Правильны ли ответы?

Ritos2002 9 нояб. 2018 г., 14:07:16 | 10 - 11 классы

Примеры сцепленного наследования признаков у человека?

Примеры сцепленного наследования признаков у человека.

Slava20058 21 мая 2018 г., 03:45:37 | 10 - 11 классы

Составте генетическую задачу на наследование признаков , сцепленных с полом?

Составте генетическую задачу на наследование признаков , сцепленных с полом.

Ozzbiml 23 окт. 2018 г., 07:12:08 | 5 - 9 классы

Сравнение законов независимого и сцепленного наследования генов?

Сравнение законов независимого и сцепленного наследования генов.

Violettaavanes17 17 июн. 2018 г., 12:49:57 | 10 - 11 классы

Что такое группы сцепления?

Что такое группы сцепления?

Сколько таких групп у человека?

Juventino1996 8 дек. 2018 г., 03:21:35 | 10 - 11 классы

1. наследования признаков человека, сцепленные с X и У хромосомой?

1. наследования признаков человека, сцепленные с X и У хромосомой.

2. Сущность полного и неполного сцепления генов, группы сцепления.

ЯсяZ 11 июл. 2018 г., 04:32:10 | 5 - 9 классы

Сколько групп сцепления содержит генотип человека?

Сколько групп сцепления содержит генотип человека.

Ejik 5 февр. 2018 г., 19:32:32 | 5 - 9 классы

Назовите составляющие методов изучения генетики Г?

Назовите составляющие методов изучения генетики Г.

Менделя.

Elenadymowa201 23 авг. 2018 г., 07:51:09 | 5 - 9 классы

Какое практическое значение для человека может иметь изучение признаков, сцепленных с полом?

Какое практическое значение для человека может иметь изучение признаков, сцепленных с полом?

НУЖЕН ТОЧНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.

ПОМОГИТЕ.

Перед вами страница с вопросом Назовите факты, полученные при дальнейшем изучении генетики душистого горошка и организмов других видов, которые не подчинялись третьему закону Менделя и подвели исследователей к идее сцепленного насл?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.