Описание строение контурного пера?

Биология | 1 - 4 классы

Описание строение контурного пера.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Veronika757 28 февр. 2018 г., 05:44:35

Точно не знаю, есть картинка, но это схема строения пера.

Vikyli 31 мар. 2018 г., 19:01:23 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите с лабораторной ?

Пожалуйста помогите с лабораторной .

Тема : Изучение внешнего строения птиц 1) Рассмотрите чучело птицы.

Отметьте, чем покрыто тело птицы, какие отделы тела лишены оперения, как налегает перо одна на другое, все ли перья на теле одинаковые)по размерам, окраске, строению), , , как расположены на голове глаза, какую форму имеет клюв, чем покрыты ноги птицы, как расположены пальцы на ногах.

2)Как устроено перо, в чем разница между контурным и пуховым перьями.

Kulakvunen 16 дек. 2018 г., 07:56:08 | 10 - 11 классы

В чем разница между контурным и пуховым перьями (для этого препаровальной иглой попробуйте разнять бородки на опахала контурного и пухового перьев?

В чем разница между контурным и пуховым перьями (для этого препаровальной иглой попробуйте разнять бородки на опахала контурного и пухового перьев.

Minecraft432 3 июл. 2018 г., 05:02:35 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите?

Пожалуйста помогите!

Заполнить таблицу!

Вид пера : 1 маховые перья 2.

Контурные перья 3.

Пуховые перья рисунок и особенность : 1.

2. 3.

(без рисунков) Функция : 1.

2. 3.

(определите особенности строения в связи с выполняемой функции, ).

Fofanova2004 1 июл. 2018 г., 08:58:56 | 5 - 9 классы

Нужна помощь по биологии (7 класс)?

Нужна помощь по биологии (7 класс).

Лабораторная работа № 8 Тема.

Внешнее строение птицы.

Строение перьев.

Цель.

Изучить особенности внешнего строения птиц в связи с полетом.

Оборудование : пинцет, лупа, чучело птицы, набор перьев (контурные, пуховые, пух) .

Ход работы Рассмотрите чучело птицы.

Найдите основные отделы тела.

Назовите их.

Осмотрите голову птицы.

Обратите внимание на ее форму, размеры.

Найдите клюв, рассмотрите его строение.

Обратите внимание на расположение глаз.

Найдите слуховое углубление.

Рассмотрите туловище птицы, определите его форму.

Обратите внимание на положение крыльев и ног.

Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов.

Чем покрыты цевка и пальцы ног?

Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.

Рассмотрите хвост птицы.

Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.

Исследуйте набор перьев.

Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части.

С помощью лупы рассмотрите опахало.

Зарисуйте схему его строения.

Рассмотрите пуховое перо.

Зарисуйте и подпишите названия его частей.

Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.

Оформите результаты наблюдений в тетради.

Ярославчик06 6 мар. 2018 г., 13:50:29 | 5 - 9 классы

Строение перьев у пингвинов?

Строение перьев у пингвинов.

Nata81284 9 февр. 2018 г., 23:11:17 | 5 - 9 классы

3. Каково строение пера?

3. Каково строение пера?

Fukingbitchdie 29 янв. 2018 г., 11:51:27 | 5 - 9 классы

Каково строение пера?

Каково строение пера.

Помогите плиз срочно!

78799 25 нояб. 2018 г., 23:11:49 | 5 - 9 классы

Чем контурной перо отличается по строению от других перьев?

Чем контурной перо отличается по строению от других перьев?

Assasin2702 28 мая 2018 г., 03:07:49 | 5 - 9 классы

В чём разница между опахавым перьем и контурным перьем?

В чём разница между опахавым перьем и контурным перьем?

Elromankit 5 нояб. 2018 г., 16:20:40 | 5 - 9 классы

Функции контурного и пухового пера?

Функции контурного и пухового пера.

На странице вопроса Описание строение контурного пера? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.