Что будет, если в системе «хищник— жертва» хищник получит эволюционные преимущества : а) популяция хищника неограниченно увеличится ; и) численность хищника будет сохраняться на постоянном уровне ; в)?

Биология | 10 - 11 классы

Что будет, если в системе «хищник— жертва» хищник получит эволюционные преимущества : а) популяция хищника неограниченно увеличится ; и) численность хищника будет сохраняться на постоянном уровне ; в) в изолированной экосистеме хищники вымрут.

Что будет, если в системе «хищник—жертва» эволюционные преимущества получит вид - жертва : а) популяция жертвы неограниченно увеличится ; б) численность вида - жертвы сохранится на постоянном уровне ; в) в изолированной экосистеме вид жертвы вымрет.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Raptseal 13 авг. 2018 г., 10:03:40

1) - в(т.

К жертвы кончатся)

2) - а(не уверен).

Вікторія50 10 мая 2018 г., 03:45:34 | 5 - 9 классы

Зависит ли влияние хищников и паразитов от плотности популяции жертв?

Зависит ли влияние хищников и паразитов от плотности популяции жертв?

А влияние влажности и температуры?

Artemtrishkin 31 окт. 2018 г., 18:17:20 | 5 - 9 классы

Каково значение отношения „хищник - жертва„ для жизни сообщества?

Каково значение отношения „хищник - жертва„ для жизни сообщества?

Abdievaarina 2 авг. 2018 г., 15:44:20 | 5 - 9 классы

1. Каковы последствия уничтожения хищников ради спасения популяции жертвы (например, массовый отстрел волков для сохранения поголовья оленей)?

1. Каковы последствия уничтожения хищников ради спасения популяции жертвы (например, массовый отстрел волков для сохранения поголовья оленей)?

Что происходит с популяцией жертвы, освобожденной от пресса хищников (на примере оленей)?

Почему желаемый результат (увеличение поголовья) достигается только вначале и на короткое время?

Какой вывод можно сделать относительно экологической роли хищников?

Marinasofina0 19 авг. 2018 г., 07:50:49 | 5 - 9 классы

Укажите организмы, которые представляют первичного продуцента, жертву и хищника?

Укажите организмы, которые представляют первичного продуцента, жертву и хищника.

Shternadgjm 18 июн. 2018 г., 04:53:08 | 10 - 11 классы

Хищные млекопитающие имеют немало особенностей, помогающих им на охоте?

Хищные млекопитающие имеют немало особенностей, помогающих им на охоте.

Однако в природе численность самих хищников и их жертв остается примерно на одном уровне .

Почему?

Alimagomed 3 янв. 2018 г., 00:15:48 | 1 - 4 классы

Какое биологическое значение в природе имеют взаимоотношения между хищником и жертвой?

Какое биологическое значение в природе имеют взаимоотношения между хищником и жертвой.

GerMor 9 мар. 2018 г., 04:43:03 | 10 - 11 классы

Почему жесткий тип отношений «хищник - жертва» для вида - жертвы менее опасен, чем типы отношений «паразит - хозяин» или «конкуренция»?

Почему жесткий тип отношений «хищник - жертва» для вида - жертвы менее опасен, чем типы отношений «паразит - хозяин» или «конкуренция».

Ответ поясните.

Alinamgm 7 мая 2018 г., 10:46:25 | 5 - 9 классы

Исчезновение хищников приводит к уменьшению жертв с чем эоо связано?

Исчезновение хищников приводит к уменьшению жертв с чем эоо связано?

Babylon 20 мая 2018 г., 02:27:52 | 5 - 9 классы

Приведите примеры приспособлений организмов : А) к отношениям хищник – жертва (приспособления хищников, чтобы выследить, догнать, убить свою жертву и приспособления возможных «жертв» - чтобы ими (жерт?

Приведите примеры приспособлений организмов : А) к отношениям хищник – жертва (приспособления хищников, чтобы выследить, догнать, убить свою жертву и приспособления возможных «жертв» - чтобы ими (жертвами) не стать ; Б) к отношениям паразит – хозяин (приспособления у паразитов и возможных «хозяев», чтобы ими (хозяевами) не стать ; В) к конкурентным отношениям ; Г) к симбиотическим отношениям.

RooM13 10 июл. 2018 г., 18:23:16 | 10 - 11 классы

В результате взаимодействия хищник - жертва происходит?

В результате взаимодействия хищник - жертва происходит.

Вы открыли страницу вопроса Что будет, если в системе «хищник— жертва» хищник получит эволюционные преимущества : а) популяция хищника неограниченно увеличится ; и) численность хищника будет сохраняться на постоянном уровне ; в)?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.