Биология | 5 - 9 классы
1)В биогеоценозе большое разнообразие видов растений и животных , разветвленные пищевые связи служат причинами его : 1.
Смены 2.
Устойчивости 3.
Развития 4.
Саморегуляции 2)в природном сообществе главная роль растений состоит в : 1.
Обогащении почвы водой и минеральными солями 2.
Обеспечении других организмов органическими веществами 3.
Обеспечении организмов минеральными веществами 4.
Ярусном расположении и обеспечении мест обитания для животных.
В биогеоценозе большое разнообразие видов растений и животных, развлетвленные пищевые связи являются причинами его?
В биогеоценозе большое разнообразие видов растений и животных, развлетвленные пищевые связи являются причинами его.
Функции корневого чехлика у растений 1 обеспечение роста в длину 2 проведение воды и растворов минеральных веществ 3 защита верхушки корня от повреждений 4 всасывание воды и растворов минеральных вод?
Функции корневого чехлика у растений 1 обеспечение роста в длину 2 проведение воды и растворов минеральных веществ 3 защита верхушки корня от повреждений 4 всасывание воды и растворов минеральных вод.
Каковы функции основной ткани?
Каковы функции основной ткани?
1. Обеспечение роста растения за счет постоянного деления клеток.
2. Защита растения от перегрева и пересыхания, обеспечение газообмена.
3. Создание и накопление питательных веществ.
4. Обеспечение передвижения веществ в организме.
Функции корневого чехлика у растений :а) обеспечение роста корня в длину ;б) проведение воды и растворов минеральных веществ ;в) защита верхушки корня от повреждений ;г) всасывание воды и растворов ми?
Функции корневого чехлика у растений :
а) обеспечение роста корня в длину ;
б) проведение воды и растворов минеральных веществ ;
в) защита верхушки корня от повреждений ;
г) всасывание воды и растворов минеральных веществ ;
При почвенном питании растения поглощают : А) Только воду Б) Воду и органические вещества В) Воду и минеральные вещества Г) Минеральные и органические вещества?
При почвенном питании растения поглощают : А) Только воду Б) Воду и органические вещества В) Воду и минеральные вещества Г) Минеральные и органические вещества.
Растениям для жизни кроме органических веществ необходимы минеральные соли?
Растениям для жизни кроме органических веществ необходимы минеральные соли.
Их поставляет?
Нужны ли минеральные соли животным и человеку?
1. Грибы отличаются от растений тем, что они 1) имеют клеточное строение 2) поглощают из почвы воду и минеральные соли 3) вступают в симбиоз с другими организмами 4) питаются готовыми органическими ве?
1. Грибы отличаются от растений тем, что они 1) имеют клеточное строение 2) поглощают из почвы воду и минеральные соли 3) вступают в симбиоз с другими организмами 4) питаются готовыми органическими веществами.
В чем состоит значение фотосинтеза?
В чем состоит значение фотосинтеза?
1) в обеспечении всего живого органическими веществами 2) в расщеплении биополимеров до мономеров 3) в окислении органических веществ до углекислого газа и воды 4) в обеспечении всего живого энергией 5) в обогащении атмосферы кислородом, необходимым для дыхания 6) в обогащении почвы солями азота.
Через корень растение получает из почвы : а)только воду б)только минеральные вещества в) минеральные вещества и воду г) органические вещества?
Через корень растение получает из почвы : а)только воду б)только минеральные вещества в) минеральные вещества и воду г) органические вещества.
Значение фотосинтеза состоит (Нужны три верных ответа?
Значение фотосинтеза состоит (Нужны три верных ответа.
)
А)В обеспечении всего живого органическими веществами
В)В расщеплении биополимеров до мономеров
С)В окислении органических веществ до углекислого газа и воды
D)В обеспечении всего живого энергией
Е)В обогащении атмосферы кислородом
F)В обогащении почвы солями азота.
На этой странице находится вопрос 1)В биогеоценозе большое разнообразие видов растений и животных , разветвленные пищевые связи служат причинами его : 1?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1) - 3
2) - 2
.