Составить пищевые цепи : комар , окунь, лиса, камыш, древесина, филин, овес, ёж, жук короед , цапля , дятел, улитка озерная , лягушка, мышь полёвка , гадюка?

Биология | 1 - 4 классы

Составить пищевые цепи : комар , окунь, лиса, камыш, древесина, филин, овес, ёж, жук короед , цапля , дятел, улитка озерная , лягушка, мышь полёвка , гадюка.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Drags577 24 апр. 2020 г., 13:25:17

Лягушка, аист

мышь, гадюка.

Danteco 11 нояб. 2020 г., 23:13:39 | 1 - 4 классы

Составь цепи питания : дятел лиса мышь сосна еж колосья жук?

Составь цепи питания : дятел лиса мышь сосна еж колосья жук.

Irishka9080 28 мая 2020 г., 18:10:08 | 5 - 9 классы

Ель сосна калина белка сойка сова мышь лиса опенок масленок жук короед дятел куница клевер заяц кислица муравьи блохи комары?

Ель сосна калина белка сойка сова мышь лиса опенок масленок жук короед дятел куница клевер заяц кислица муравьи блохи комары.

Пищевую цепь нужна составить?

Klimenkotanya 8 июл. 2020 г., 01:24:44 | 1 - 4 классы

Помогите?

Помогите!

Распределить животных из пищевой цепи по группам!

Гусеница, заяц

.

Лягушка, ёж

.

Муравей

.

Лиса, цапля, мышь, сова.

Linerek 8 янв. 2020 г., 10:11:13 | 5 - 9 классы

Исправьте цепи питания А?

Исправьте цепи питания А.

Бактерии - орехи - белка - куница Б.

Трава - лягушка - кузнечик - уж - сокол В.

Дерево - дятел - личинка жука короеда - бактерии.

Лекзот 31 авг. 2020 г., 16:26:24 | 1 - 4 классы

1. Какие цепи питания можно составить из предлагаемых объектов природы?

1. Какие цепи питания можно составить из предлагаемых объектов природы?

: Орёл, жук - короед, курица, зерно, мышь, лисица, ёж, семена растения, кузнечик, ящерица, дерево, дятел.

2. Допиши высказывания : Осенние запахи : Весенние запахи : Летние явления : Зимние явления :

ArsenalFan1 4 дек. 2020 г., 02:29:26 | 5 - 9 классы

Внимательно прочитайте список живых организмов и запишите пары находящиеся в связях : симбиотических, конкурентных, хищнических, комменсалитических?

Внимательно прочитайте список живых организмов и запишите пары находящиеся в связях : симбиотических, конкурентных, хищнических, комменсалитических.

Липа, дуб, клевер, стрекоза, пчела, белый гриб, божья коровка, комар, лягушка, еж, сосна обыкновенная, гадюка обыкновенная, личинка майского жука, аскарида, аскарида, жук - короед, человек, белка, ворона, дятел.

Гера2 23 янв. 2020 г., 07:43:15 | 5 - 9 классы

Пищевые цепи : змея, мышь, ястреб, муха, ящерица, кузнечик, гусеница, ёж, степной орёл, одуванчик, тюлень, сыроежки, волк, желица - красотел вонючий, морской окунь, дрозд, заяц русак, лиса?

Пищевые цепи : змея, мышь, ястреб, муха, ящерица, кузнечик, гусеница, ёж, степной орёл, одуванчик, тюлень, сыроежки, волк, желица - красотел вонючий, морской окунь, дрозд, заяц русак, лиса.

Кирюха22876 17 сент. 2020 г., 16:47:03 | 5 - 9 классы

Срочно?

Срочно!

Составить несколько пищевых цепей, по 3 - 4 слова, используя все слова.

Белка, гадюка, гусеница, волк, чайка, ёж, растения, филин, куница, улитка, жук, лиса, мышь, орлан - белохвост.

Ника090102 2 мая 2020 г., 22:16:02 | 5 - 9 классы

Помогите составить несколько цепей питания растений например (Овес - мышь - лиса)?

Помогите составить несколько цепей питания растений например (Овес - мышь - лиса).

Nastya28Alieva 14 окт. 2020 г., 05:59:18 | 5 - 9 классы

Определите роль организмов в пищевой цепи и назовите организмы : 1) древесина - ?

Определите роль организмов в пищевой цепи и назовите организмы : 1) древесина - .

- дятел 2) листовой опад - .

- ёж - лиса.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Составить пищевые цепи : комар , окунь, лиса, камыш, древесина, филин, овес, ёж, жук короед , цапля , дятел, улитка озерная , лягушка, мышь полёвка , гадюка?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.