Биология | 5 - 9 классы
Черты усложнения строения (мхов, папоротников, сосны обыкновенной, цветкового растения) Помогите пожалуйста?
Напишите черту усложнения строения про каждого растения, про мха, про папоротника и т.
Д.
Черты усложнения строения мхи?
Черты усложнения строения мхи?
ПОМОГИТЕ PLEASE ?
ПОМОГИТЕ PLEASE !
Расположите указанные виды растений в порядке усложнения их строения : 1 Папоротник - орляк 2 Сосна 3 Шиповник 4 Сфагнум 5 Спирогира Спасибо : 3.
Черты усложнения строения гидры по сравнению с простейшими?
Черты усложнения строения гидры по сравнению с простейшими.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Расположите растения в последовательности усложнения их строения.
Каково внешнее строение папоротника сравнение строение папоротников?
Каково внешнее строение папоротника сравнение строение папоротников?
Сравните строение папоротников и мхов.
Составить таблицу о внешнем строении водорослей мхов папоротников голосеменных цветковых растений?
Составить таблицу о внешнем строении водорослей мхов папоротников голосеменных цветковых растений.
Что общего у всех этих групп растений?
Что общего у всех этих групп растений?
(мхи, папоротники, сосна обыкновенная, цветковое растение).
Черты усложнения строения (мхов, папоротников, сосны обыкновенной, цветкового растения) Помогите пожалуйста?
Черты усложнения строения (мхов, папоротников, сосны обыкновенной, цветкового растения) Помогите пожалуйста.
Есть ли у мхов, папоротников, сосны обыкновенной цветковых растений : лист, стебель, корни, цветок, плод, семя , как размножаются и черты усложнения строения?
Есть ли у мхов, папоротников, сосны обыкновенной цветковых растений : лист, стебель, корни, цветок, плод, семя , как размножаются и черты усложнения строения?
Сравнить два растения, принадлежащие к разным разделам, выявить черты усложнения строения и раскрыть их значения?
Сравнить два растения, принадлежащие к разным разделам, выявить черты усложнения строения и раскрыть их значения.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Черты усложнения строения (мхов, папоротников, сосны обыкновенной, цветкового растения) Помогите пожалуйста?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Мхи - отсутствие ризоидов, фотосинтезирующей ткани, преобладание гаметофита, чередование полового и бесполого поколения
папоротники - размножение спорами, чередование поколений, преобладание спорофита, появление корневища
сосна (голосяменное растение) - появление настоящих сильно развитых тканей (проводящая выражена трахеидами), размножение не зависит от воды, распространение семенами, листья - хвоинки, есть шишка - видоизмененный побег
цветковое растение - наличие все хорошо развитых тканей, главный орган - пестики + тычинки, распространение пыльцой, оплодотворение не зависит от воды, активный фотосинтез.