Окраска мышей определяется двумя парами неаллельных, несцепленных генов?

Биология | 10 - 11 классы

Окраска мышей определяется двумя парами неаллельных, несцепленных генов.

Доминантный ген одной пары обусловливает серый цвет, его рецессивный аллель – черный.

Доминантный ген другой пары способствует проявлению цветности, его рецессивный аллель подавляет цветность.

При скрещивании серых мышей между собой получили потомство из 82 серых, 35 белых и 27 черных мышей.

Определите генотипы родителей и потомства.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Toshadenisov200 8 июл. 2018 г., 23:02:44

Решение во вложении / / / / / / / / / / / / / / / / /.

Arinaafonina2 29 июл. 2018 г., 06:30:45 | 5 - 9 классы

Каковы генотипы родителей и потомства, если от скрещивания коровы с рыжей окраской шерсти с черным быком получено только черное потомство?

Каковы генотипы родителей и потомства, если от скрещивания коровы с рыжей окраской шерсти с черным быком получено только черное потомство?

Определите доминантный и рецессивный ген.

AMolodcova 4 мар. 2018 г., 18:53:02 | 10 - 11 классы

У овса цвет зерен определяется взаимодействием двух неаллельных генов?

У овса цвет зерен определяется взаимодействием двух неаллельных генов.

Доминантный аллель первого гена обуславливает черный цвет зерен, второго - серый.

Ген черного цвета подавляет ген серого цвета.

Если оба гена представлены только рецессивными аллелями, то наблюдается белая окраска зерен.

При скрещивании чернозерного овса в потомстве отмечено расщепление : 12 чернозерных, 3 серозерных, 1 с белыми зернами.

Определите генотипы родителей?

Anastasuya2701 1 янв. 2018 г., 15:38:16 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

ОЧЕНЬ СРОЧНО

У дрозофилы доминантные гены, контролирующие серую окраску тела и развитие щетинок, локализованы в одной хромосоме.

Рецессивные аллели этих генов, обусловливающие черную окраску тела и отсутствие щетинок, находятся в другой гомологичной хромосоме.

Какое потомство и в каком процентном соотношении можно ожидать от скрещивания дигетерозиготной серой самки, имеющей развитые щетинки, с черным самцом, не имеющим щетинок?

Iskakova 4 апр. 2018 г., 18:25:18 | 10 - 11 классы

Белое оперение у кур определяется двумя парами несцепленных неаллельных генов?

Белое оперение у кур определяется двумя парами несцепленных неаллельных генов.

В одной паре доминантный ген А определяет окрашенное оперение, ген а — белое.

В другой паре ген В подавляет окраску, ген в — не подавляет.

При скрещивании белых кур, получено потомство из 1680 цыплят, из них 315 было окрашенных, остальные белые.

Определите генотипы родителей и окрашенных цыплят.

Пожалуйста, прошу, помогите.

Тасюня90 19 июл. 2018 г., 19:19:43 | 10 - 11 классы

У мышей черная окраска тела А доминирует над коричневой а?

У мышей черная окраска тела А доминирует над коричневой а.

Длина хвоста контролируется геном, доминантная аллель которого, находясь в гомозиготном состоянии ВВ, определяет развитие хвоста нормальный длины, а гомозигота по рецессивной аллели вв - летальна (мыши погибают на эмбриональной стадии развития).

Если же этот ген находится в гетерозиготном состоянии, то мыши имеют укороченные хвосты.

Какое потомство и в каком соотношении можно ожидать от скрещивания самки с генотипом ААВв и самца с генотипом АаВв?

Miiilkkaafomink 14 июл. 2018 г., 01:00:04 | 5 - 9 классы

При скрещивании серой мушки с черной все потомство имело серую окраску?

При скрещивании серой мушки с черной все потомство имело серую окраску.

Определите генотип серой мухи (серый цвет – доминантный признак).

Nbtik12345 18 окт. 2018 г., 10:36:38 | 10 - 11 классы

Известна мутация (желтая мышь), Известна мутация (желтая мышь), которая наследуется как доминантный аутосомный признак?

Известна мутация (желтая мышь), Известна мутация (желтая мышь), которая наследуется как доминантный аутосомный признак.

Гомозиготы по этому гену погибают на ранних стадия эмбрионального развития, а гетерозиготы жизнеспособны.

Рецессивная аллель этого гена определяет черную окраску мышей.

Желтых мышей скрестили между собой .

Составьте схему решения задачи.

Определите генотипы родителей, соотношение генотипов и фенотипов ожидаемых и родившихся потомков.

Mukhametyanov78 16 сент. 2018 г., 02:25:10 | 10 - 11 классы

1. У мышей доминантный ген желтой окраски «У» обладает летальным действием?

1. У мышей доминантный ген желтой окраски «У» обладает летальным действием.

Его рецессивная аллель «у» в гомозиготном состоянии вызывает черную окраску.

Каков генотип взрослых желтых мышей?

Какое будет расщепление при спаривании их между собой?

При спаривании с черными мышами?

888907766767 1 мар. 2018 г., 07:22:18 | 5 - 9 классы

При скрещивании черных и белых мышей всё потомство получилось серым?

При скрещивании черных и белых мышей всё потомство получилось серым.

Во втором гибридном поколении было получено 99 серых, 33 черных и 44 белых мыши.

Определите генотипы родителей и потомков.

Какой ген является подавителем?

Пожаалуйста : 3.

DarinaSmile11 9 дек. 2018 г., 21:28:50 | 10 - 11 классы

У собак цвет шерсти определяет 2 комплиментарных гена : доминантная аллель гена В определяет рыжий цвет, доминантная аллель гена Е определяет коричневый?

У собак цвет шерсти определяет 2 комплиментарных гена : доминантная аллель гена В определяет рыжий цвет, доминантная аллель гена Е определяет коричневый.

Обе доминантные образуют черный цвет.

Взаимодействие гомозигот рецесивных аллель вв и ее обоих генов определяет образование желтой пигментации.

Какими должны быть генотипы, чтобы была 100% вероятность черного потомства.

На этой странице находится ответ на вопрос Окраска мышей определяется двумя парами неаллельных, несцепленных генов?, из категории Биология, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.