Выберите из предложенного списка названия животных, которых можно отнести к консументам второго порядка : серая крыса, слон, тигр, дизентерийная амеба, скорпион, паук, волк, кролик, мышь, саранча, яст?

Биология | 10 - 11 классы

Выберите из предложенного списка названия животных, которых можно отнести к консументам второго порядка : серая крыса, слон, тигр, дизентерийная амеба, скорпион, паук, волк, кролик, мышь, саранча, ястреб, морская свинка, крокодил, гусь, лисица, окунь, антилопа, кобра, степная черепаха, виноградная улитка, дельфин, колорадский жук, бычий цепень, кенгуру, божья коровка, белый медведь, медоносная пчела, кровососущий комар, стрекоза, яблоневая плодожорка, тля, серая акула.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Valeralyshhik 14 авг. 2018 г., 23:29:46

Консументы - это организмы, которым не характерно синтезирование органических питательных вещества самостоятельно.

Зачастую они питаются готовыми веществами.

Консументы второго порядка - это организмы, которые потребляют в пищу консументов первого порядка.

Проще говоря, это хищные гетеротрофы или хищники, которые питаются животной пищей.

В этом списке консументами второго порядка являются следующие организмы :

серая крыса, тигр, скорпион, паук, волк, ястреб, крокодил, лисица, белый медведь и серая акула.

Викуля01042005 15 янв. 2018 г., 13:00:08 | 5 - 9 классы

У каких животных есть легочные мешки и трахеи ?

У каких животных есть легочные мешки и трахеи ?

1) Паук крестовик 2) Жук божья коровка 3) Дождевой червь 4) Виноградная улитка Срочно плиззззззззззз))).

ILiapin691 6 дек. 2018 г., 05:54:29 | 10 - 11 классы

Впишите номера соответствующих каждому уровню организмов?

Впишите номера соответствующих каждому уровню организмов.

2) божья коровка ; 3) стрекоза ; 4) плесневые грибы ; 5) кот ; 6) паук - крестовик ; 7) зеленый кузнечик ; 8) кролик ; 9) злаки ; 10) лягушка ; 11) клещ ; 12) колорадский жук ; 13) пиявки ; 14) водоросли ; 15) бактерии.

Продуценты Консументы 1 - го порядка Консументы 2 - го порядка Консументы 3 - го порядка Редуценты.

NIKOSIA 23 июн. 2018 г., 17:33:20 | 5 - 9 классы

Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : 1) серая крыса ; 2) божья коровка ; 3) стрекоза ; 4) плесневые грибы ; 5) кот ; 6) паук - крестовик ; 7) зеленый кузнечик ; 8) заяц ?

Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов : 1) серая крыса ; 2) божья коровка ; 3) стрекоза ; 4) плесневые грибы ; 5) кот ; 6) паук - крестовик ; 7) зеленый кузнечик ; 8) заяц ; 9) злаки ; 10) лягушка ; 11) клещ ; 12) колорадский жук ; 13) пиявки ; 14) водоросли ; 15) бактерии.

Впишите номера соответствующих каждому уровню организмов.

Продуценты Консументы 1 - го порядка Консументы 2 - го порядка Консументы 3 - го порядка Редуценты.

Zaboronilov 24 февр. 2018 г., 13:09:49 | 5 - 9 классы

Помогите написать отряды(перепончатокрылые ; двукрылые ; прямокрылые ; чешуекрылые) Пожалуйста, срочно надо?

Помогите написать отряды(перепончатокрылые ; двукрылые ; прямокрылые ; чешуекрылые) Пожалуйста, срочно надо!

1)Крапивница - .

2)Медоносная пчела - .

3)Майский жук - .

4)Стрекоза - .

5)Саранча полевая - .

6)Овод - .

7)Рыжий таракан - .

8)Божья коровка - .

9)Комар звонец - .

10)Бабочка крапивница - .

11)Колорадский жук - .

12)Наездник - .

13)Слепень - .

14)Робохвост - .

15)Рыжий муравей - .

080686626 7 янв. 2018 г., 05:59:25 | 5 - 9 классы

Какой приносят вред ; тля, яблонная плодожорка, майский жук, азиатская саранча, колорадский жук, клоп - вредная черепашка, капустная белянка?

Какой приносят вред ; тля, яблонная плодожорка, майский жук, азиатская саранча, колорадский жук, клоп - вредная черепашка, капустная белянка.

P08082014 21 мая 2018 г., 14:28:19 | 5 - 9 классы

1 ) На какой стадии развития приносит вред : 2) Названия повреждаемых растений, их органов : Колорадский жук Саранча яблочной плодожоркой Тля майский жук Лесной клоп вредная черепашка клоп Короед жук?

1 ) На какой стадии развития приносит вред : 2) Названия повреждаемых растений, их органов : Колорадский жук Саранча яблочной плодожоркой Тля майский жук Лесной клоп вредная черепашка клоп Короед жук.

Серёга200213 18 авг. 2018 г., 09:29:42 | 5 - 9 классы

Ниже перечисленных животных распределить и выписать в два столбика – холоднокровные, теплокровные?

Ниже перечисленных животных распределить и выписать в два столбика – холоднокровные, теплокровные!

Поможите?

Рак, амеба, улитка, жук, краб, сова, осьминог, змея, креветка, лисица, муха, голубь, волк, лягушка, акула, собака, стрекоза.

Muhamedrus 4 апр. 2018 г., 04:29:05 | 1 - 4 классы

Подчеркните названия теплокровных животных в предложенном перечне : стрекоза, летучая мышь, дельфин, уж, дождевой червь, голубь, виноградная улитка, мидии?

Подчеркните названия теплокровных животных в предложенном перечне : стрекоза, летучая мышь, дельфин, уж, дождевой червь, голубь, виноградная улитка, мидии.

БПАН56 31 авг. 2018 г., 04:07:22 | 5 - 9 классы

Названия повреждаемых растений Колорадского жука Саранчи Яблонной плодожорки Моли Вредной черепашки Клопа капустного Майского жука?

Названия повреждаемых растений Колорадского жука Саранчи Яблонной плодожорки Моли Вредной черепашки Клопа капустного Майского жука.

Марара 5 сент. 2018 г., 21:54:50 | 10 - 11 классы

Строение глаз каких животных имеет конвергентное сходство по наличию хрусталика и сетчатки с глазами млекопитающих : стрекоза - коромысло малярийный комар обыкновенный осьминог божья коровка кубомедуз?

Строение глаз каких животных имеет конвергентное сходство по наличию хрусталика и сетчатки с глазами млекопитающих : стрекоза - коромысло малярийный комар обыкновенный осьминог божья коровка кубомедуза виноградная улитка бурая планария.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Выберите из предложенного списка названия животных, которых можно отнести к консументам второго порядка : серая крыса, слон, тигр, дизентерийная амеба, скорпион, паук, волк, кролик, мышь, саранча, яст?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.