Биология | 5 - 9 классы
В чём проявляется связь живой и не живой природы.
Каким образом проявляется связь между ростом и развитием живых организмов?
Каким образом проявляется связь между ростом и развитием живых организмов.
Примеры связи между живой и не живой природой?
Примеры связи между живой и не живой природой.
В чём сущность цитологических, гистологических и анатомических методов исследования живой природы?
В чём сущность цитологических, гистологических и анатомических методов исследования живой природы?
Как в жизни растений проявляется взаимосвязь живой и неживой природы?
Как в жизни растений проявляется взаимосвязь живой и неживой природы.
В чём сходство и различие живой и неживой природы?
В чём сходство и различие живой и неживой природы.
В чём проявляется взаимосвязь живой и неживой природы Срочно очень очень завтра тетрадь сдавать?
В чём проявляется взаимосвязь живой и неживой природы Срочно очень очень завтра тетрадь сдавать.
Биология наука изучающая а)живое и не живую природу б)живую природу в)сезонные изменения в живой природе г)жизнь растений?
Биология наука изучающая а)живое и не живую природу б)живую природу в)сезонные изменения в живой природе г)жизнь растений.
Связь живой и неживой природы?
Связь живой и неживой природы.
Что такое живая и не живая природа?
Что такое живая и не живая природа.
Привести пример : когда неживая природа может проявлять признаки живой природы?
Привести пример : когда неживая природа может проявлять признаки живой природы.
Вы находитесь на странице вопроса В чём проявляется связь живой и не живой природы? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Когда химики научились определять, из каких веществ состоят различные живые и неживые тела природы, то оказалось, что все живые тела содержат в себе те же самые элементы, какие найдены и в нежи¬вых телах природы.
В составе различных живых существ были найдены углерод, водород, кислород, азот, сера, фосфор, железо, кальций, крем¬ний и т.
Д. Ничего другого, кроме химических элементов, в телах живо¬го мира не обнаружено.
Не составляет исключения и человек.
В нем содержится в среднем : кислорода - 65 процентов, углерода - 18, 2 процента, водорода - 10 процентов, азота - 2, 7 процента, кальция - 1, 4 процента, фосфора - 0, 8 процента, калия - 0, 3 процента, натрия - 0, 3 процента, хлора - 0, 25 процента, серы - 0, 2 процента, магния и желе¬за - по нескольку сотых долей процента, цинка и кремния - по нескольку тысячных долей процента, брома, меди, фтора, йода, алю¬миния и марганца - по нескольку десятитысячных долей процента, мышьяка, свинца, бора и титана - по нескольку стотысячных долей процента.
Таков химический состав человека.
Но ведь из этих же самых эле¬ментов построены и различные, повсеместно встречающиеся тела нежи¬вой природы.
Так подтверждается материальное единство живого и неживого мира.