Помогите, пожалуйста?

Биология | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста.

Очень срочно надо Билет №2 1.

Уровни организации жизни.

2. Клеточная теория.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
KriiSka 23 сент. 2018 г., 14:54:12

Уровни организации жизниЖивая природа – это целостная, но неоднородная система, которой свойственна иерархическая организация.

Иерархической называется такая система, в которой части (или элементы целого) расположены в порядке от высшего к низшему.

Микросистемы (доорганизменная ступень) включают в себя молекулярный (молекулярно - генетиче - ский) и субклеточный уровни.

Мезосистемы (организменная ступень) включают в себя клеточный, тканевый, органный, системный, организменный (организм как единое целое), или онтогенетический, уровни.

Макросистемы (надорганизменная ступень) включают в себя популяционно - видовой, биоценотический и глобальный уровни (биосферу в целом).

На каждом уровне можно выделить элементарную единицу и явление.

Элементарная единица (ЭЕ)– это структура (или объект), закономерные изменения которой (элементарные явления, ЭЯ) составляют ее вклад в развитие жизни на данном уровне.

Иераpхические уровни : 1)молекулярно - генетический уровень.

ЭЕ представлена геном.

Ген – это участок молекулы ДНК (а у некоторых вирусов - молекулы РНК), который ответствен за формирование какого – либо одного признака ;

2)субклеточный уровень.

ЭЕ представлена какой - либо субклеточной структурой, т.

Е. органеллой, которая выполняет свойственные ей функции и вносит свой вклад в работу клетки в целом ;

3)клеточный уровень.

ЭЕ – это клетка, которая является самостоятельно функционирующей элементарной

биологической системой.

Только на этом уровне возможны реализация генетической информации и процессы биосинтеза ;

4)тканевый уровень.

Совокупность клеток с одинаковым типом организации составляет ткань (ЭЕ) ;

5)органный уровень.

Образован совместно с функционирующими клетками, относящимися к разным тканям (ЭЕ) ;

6)организменный (онтогенетический) уровень.

ЭЕ – это особь в ее развитии от момента рождения до прекращения ее существования в качестве живой системы.

ЭЯ – это закономерные изменения организма в процессе индивидуального развития (онтогенеза) фенотип ;

7)популяционно - видовой уровень.

ЭЕ – это популяция, т.

Е. совокупность особей (организмов) одного вида, населяющих одну территорию и свободно скрещивающихся между собой.

Популяция обладает генофондом, т.

Е. совокупностью генотипов всех особей.

Воздействие на генофонд элементарных эволюционных факторов приводит к эволюционно значимым изменениям (ЭЯ) ;

8)биоценотический (экосистемный) уровень.

ЭЕ – биоценоз, т.

Е. исторически сложившееся устойчивое сообщество популяций разных видов, связанных между собой и с окружающей неживой природой обменом веществ, энергии и информации (круговоротами), которые и представляют собой ЭЯ ;

9)биосферный (глобальный) уровень.

ЭЕ – биосфера, т.

Е. единый планетарный комплекс биогеоценозов, различных по видовому составу и характеристике абиотической (неживой) части ;

10)носферный уровень.

Это составная часть биосферы, которая изменена благодаря деятельности человека.

ElkOO 8 дек. 2018 г., 11:02:04 | 10 - 11 классы

Помогите ответить на вопрос?

Помогите ответить на вопрос.

На чем основано современное деление клеточной организации на 2 уровня.

Анастасия2011 25 окт. 2018 г., 04:30:48 | 5 - 9 классы

Межвидовые отношения начинают проявляться на следующем уровне организации жизни : 1) клеточном 2) молекулярном 3) организменном 4) биосферном?

Межвидовые отношения начинают проявляться на следующем уровне организации жизни : 1) клеточном 2) молекулярном 3) организменном 4) биосферном.

Katya1518 28 июн. 2018 г., 00:56:42 | 10 - 11 классы

Перечислите Уровни организации жизни от организма и выше?

Перечислите Уровни организации жизни от организма и выше.

Помогитепрошуя 6 июл. 2018 г., 10:47:32 | 10 - 11 классы

Перечислите уровни организации жизни начиная с высшего?

Перечислите уровни организации жизни начиная с высшего.

CkiJlJl 18 окт. 2018 г., 07:03:07 | 5 - 9 классы

Расставьте уровни организации жизни в порядке усложнения : 1)Клеточный 2)Организменный 3)популяционно - видовой 4)биосферный 5)органнотканевой?

Расставьте уровни организации жизни в порядке усложнения : 1)Клеточный 2)Организменный 3)популяционно - видовой 4)биосферный 5)органнотканевой?

Лошадки 26 нояб. 2018 г., 09:13:46 | 5 - 9 классы

Рассатавьте по возрастанию степени сложности структурные уровни организации жизни : биосферный, клеточный, молекулярный, организменный, популяционно - видовой, биоценотический?

Рассатавьте по возрастанию степени сложности структурные уровни организации жизни : биосферный, клеточный, молекулярный, организменный, популяционно - видовой, биоценотический.

Stereofm 30 сент. 2018 г., 03:30:21 | 1 - 4 классы

Назовите уровни организации жизни?

Назовите уровни организации жизни.

Handsomeforme 3 мая 2018 г., 09:53:33 | 5 - 9 классы

1. Биология – наука о жизни?

1. Биология – наука о жизни.

Основные признаки живого.

Уровни организации жизни.

Автотрофное и гетеротрофное питание.

Помогите ответить на билет.

Anastasiya180615 2 февр. 2018 г., 15:47:33 | 5 - 9 классы

Расставьте по возрастанию степени сложности разные уровни организации жизни на Земле : биосферный, клеточный, молекулярный, популяционно - видовой, организменный и биогеоценотический?

Расставьте по возрастанию степени сложности разные уровни организации жизни на Земле : биосферный, клеточный, молекулярный, популяционно - видовой, организменный и биогеоценотический.

Konshina997 22 мар. 2018 г., 15:39:17 | 5 - 9 классы

К наукам , изучающим живое на клеточном уровне организации , относят?

К наукам , изучающим живое на клеточном уровне организации , относят.

На этой странице находится вопрос Помогите, пожалуйста?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.