Биология | 5 - 9 классы
Сравните строение больших полушарий головного мозга у хищников, Приматов и грызунов.
Поясните причины различия.
Изучите материал учебника и дополните схему "Строение головного мозга"Головной мозг :1?
Изучите материал учебника и дополните схему "Строение головного мозга"
Головной мозг :
1.
Полушария большого мозга (большие полушария)
2.
. 3. .
3. 1.
. 3. 2.
. 3. 3.
Мост.
3. 4.
.
Изучите материал учебника и дополните схему "Строение головного мозга"?
Изучите материал учебника и дополните схему "Строение головного мозга"
.
Головной мозг.
Полушария большого мозга (большие полушария) .
. . .
. . мост.
. там где свободно и нету точек там пропуски их нужно заполнить, помогите пожалуйста!
) Заранее спасибо!
).
Сравните функциональную специализацию полушарий головного мозга?
Сравните функциональную специализацию полушарий головного мозга.
Опишите строение полушарий большого мозга?
Опишите строение полушарий большого мозга.
Опишите строение полушарий большого мозга?
Опишите строение полушарий большого мозга.
Выберите три верных утверждения?
Выберите три верных утверждения.
А)большие полушария головного мозга подразделены на лобную, теменную, затылочную, височную доли б)в коре больших полушарий головного мозга.
Зрительная информация от сетчатки правого глаза поступает : только в левое полушарие коры головного мозга только в правое полушарие коры головного мозга в правое и в левое полушария коры головного моз?
Зрительная информация от сетчатки правого глаза поступает : только в левое полушарие коры головного мозга только в правое полушарие коры головного мозга в правое и в левое полушария коры головного мозга не поступает в кору больших полушарий.
Опишите строение полушарий большого мозга?
Опишите строение полушарий большого мозга.
Зрительная информация от сетчатки правого глаза поступает : - в правое и в левое полушария коры головного мозга - не поступает в кору больших полушарий - только в левое полушарие коры головного мозга ?
Зрительная информация от сетчатки правого глаза поступает : - в правое и в левое полушария коры головного мозга - не поступает в кору больших полушарий - только в левое полушарие коры головного мозга - только в правое полушарие коры головного мозга.
Особености строение большие полушарие мозга?
Особености строение большие полушарие мозга.
Перед вами страница с вопросом Сравните строение больших полушарий головного мозга у хищников, Приматов и грызунов?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Вот между человеком и обезьянами, с одной стороны и всеми остальными животными на Земле - с другой такую пропасть действительно увидеть можно.
И обнаруживается она, в частности, на примере той же лобной коры.
Последняя появляется только начиная с хищных, однако настолько отличается у приматов от подобных образований других млекопитающих, что ее "новейшая" часть - поля префронтальной коры человека и обезьян - вообще не имеет гомологов у остальных.
Лобная область усобакии кошки не превышает 2 - 3 % всей поверхности коры, а у человека она доходит до 24%.
Но умакакаона занимает 12, 4 % площади коры, а ушимпанзе - 14, 5%.
Заметим, что у новорожденного ребенка эта часть коры равна 15, 2 %.
Как сказано, лобные доли ученые связывают с интеллектуальной деятельностью человека, У обезьян же, даже в отличие от хищных, обладающих каким - то слабым подобием этих образований, они, пишет А.
С. Батуев (1981), ".
Становятся ведущим аппаратом управления синтетической деятельностью мозга и имеют непосредственное отношение к организации сложных форм поведения, связанных со стадным образом жизни".
Принципиальные отличия строения мозга приматов и всех других животных обнаруживаются и тогда, когда у последних хоть и выявляются какие - либо жизненно важные образования, но они столь малы, что делают очевидной эту несопоставимость.
Сказанное можно продемонстрировать на примере количественных показателей ассоциативной коры - апогея эволюции живой природы.
С ней ведь связаны не только процессы образования условных рефлексов человека и животных, но и взаимодействие приходящих извне сигналов разной "модальности" (услыхав шум двигателя, мы уже не нуждаемся в другом восприятии, и не только зрительно представляем себе, хотя не видим, именно автомобиль, но даже его марку), а эта работа имеет принципиальное, важнейшее значение в осуществлении самой сложной, интегрирующей деятельности коры, в объединении всех причин и мотивов и в принятии решения для действий, для реакции на обстановку в окружающей среде.