ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Биология | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Вариант 2 1.

Из перечисленных признаков выбрать характерные для беспозвоночных и хордовых А.

Имеют внутренний скелет Б.

Не имеют внутреннего скелета В.

Имеют наружный скелет Г.

Нервная трубка располагается на спинной стороне Д.

Высокоорганизованные представители имеют брюшную нервную цепочку Е.

Главный орган кровеносной системы – сердце находится на брюшной стороне тела.

Беспозвоночные : Хордовые : 2.

Из приведенных ниже признаков, выбрать те, которые характеризуют систему кровообращения позвоночных.

Ответ запишите цифрами.

1. Два круга кровообращения 2.

Один круг кровообращения 3.

Двухкамерное сердце 4.

Трехкамерное сердце 5.

Трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке 6.

Четырехкамерное сердце 7.

Замкнутая кровеносная система 8.

Артериальная и венозная кровь смешиваются 9.

Артериальная и венозная кровь не смешиваются 10.

Артериальная и венозная кровь смешиваются в желудочке Рыбы : Земноводные : Пресмыкающиеся : Птицы : Млекопитающие : 3.

Из приведенных ниже признаков, выбрать характерные для рефлексов.

Ответ буквами внести в таблицу А.

Передаются по наследству Б.

Индивидуальны для каждой особи В.

Врожденные Г.

Приобретены в течении жизни Д.

Не передаются по наследству Е.

Характерны для всех особей вида Безусловные : Условные : 4.

Определите о какой системе органов идет речь : А.

Система, обеспечивающая регуляцию функций организма.

Б. Система, обеспечивающая газообмен В.

Система, обеспечивающая опору, защиту и движение.

Г. Система, обеспечивающая поглощение, переработку и всасывание питательных веществ.

5. Распределите органы по системам : головной мозг, легкие, семенники, сердце, печень, почки, желудок, спинной мозг, мышцы, кишечник, бронхи, артерии, яичники, скелет, мочевой пузырь, пищевод, трахеи.

1. Пищеварительная : 2.

Опорно - двигательная : 3.

Выделительная : 4.

Дыхательная : 5.

Нервная 6.

Половая 7.

Кровеносная Тестовые задания( один ответ из четырех) 1.

Органами дыхания членистоногих не являются : А) трахеи Б) жабры В) листовидные легкие Г) покровы тела 2.

Пищеварение – это процесс : А) поступление и расщепление пищи Б) измельчения, расщепления, всасывания пищи В) всасывания, удаления непереваренных остатков пищи Г) расщепления, удаления непереваренных остатков пищи 3.

Особенностью пищеварительной системы млекопитающих является : А) наличие пищеварительных желез Б) дифференциация пищеварительной системы на отделы В) дифференциация зубов Г) появление языка 4.

Замкнутая кровеносная система характерна для : А) плоских червей Б) круглых червей В) кольчатых червей Г) членистоногих 5.

К функциям нервной клетки не относится : а) возбудимость б) сократимость в) проводимость г) прием нервных импульсов 6.

Эволюция размножения животных шла в направлении : а) обоеполости б) раздельнополости в) чередования бесполого и полового г) преобладании бесполого над половым.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Glavnyi55 26 мая 2018 г., 09:53:01

№1

Беспозвоночные : Б, В, Д.

Хордовые : А, Г, Е.

№2

Рыбы : 2, 3, 7.

Земноводные : 1, 4, 7, 10.

Пресмыкающиеся : 1, 5, 7, 8.

Птицы : 1, 6, 7, 9.

Млекопитающие : 1, 6, 7, 9.

№3

Безусловные : А, В, Е.

Условные : Б, Г, Д.

№4

А - - Нервная система.

Б - - Дыхательная система.

В - - Опорно - двигательная система.

Г - - Пищеварительная система.

№5

1 - - печень, желудок, кишечник, пищевод.

2 - - мышцы, скелет.

3 - - почки, мочевой пузырь.

4 - - легкие, бронхи, трахеи.

5 - - головной мозг, спинной мозг.

6 - - семенники, яичники.

7 - - сердце, артерии.

Тестовые вопросы :

1.

Г. 2.

Б. 3.

Б. 4.

В. 5.

Б. 6.

Б.

Белла39 3 июн. 2018 г., 14:23:47 | 5 - 9 классы

Установите соответствия :1?

Установите соответствия :

1.

Кровеносная система представлена 1 кругом кровообращения

2.

Венозная кровь превращается в артериальную в жабрах

3.

В сердце находится только венозная кровь

4.

Сердце образовано 2 предсердиями и 1 желудочком

5.

Обогащение крови кислородом происходит через кожу

6.

Кровеносная система представлена 2 кругом кровообращения

А - Костные рыбы

Б - Земноводные.

Emmavartanaya 18 янв. 2018 г., 02:54:32 | 1 - 4 классы

Выберите три признака, характерные для дождевых червей?

Выберите три признака, характерные для дождевых червей.

А) имеют кровеносную систему.

Б) ведёт паразитический образ жизни.

В) нервная система состоит из окологлоточного кольца и брюшной нервной цепочки г) нервная система состоит из головного узла и нервных стволов.

Д) питаются перегниваютщими органическими остатками.

Е) кровеносная система незамкнутая.

Катя32145 7 июл. 2018 г., 05:17:08 | 5 - 9 классы

Установите соответствие между системами органов и функциями которые они выполняют Функции 1?

Установите соответствие между системами органов и функциями которые они выполняют Функции 1.

Система обеспечивающая регуляцию функций 2.

Система обеспечивающая газообмен 3.

Система обеспечивающая опору защиту и движение 4.

Система обеспечивающая поглощение переработку и всасывание питательных веществ 5.

Система обеспечивающая выведение из организма отработанных продуктов метаболизма Системы органов А.

Дыхательная Б.

Выделительная С.

Нервная Д.

Опорно - двигательная Е.

Пищеварительная.

Ners1999 27 мая 2018 г., 13:32:10 | 5 - 9 классы

1) Органы, выполняющие функцию размножения, называются?

1) Органы, выполняющие функцию размножения, называются.

2) Пыльник и тычиночная нить - состовные части.

3) Часть тела растения, имеющая определённое строение и выполняюшая определённые функции, называется.

4) Осуществляет движение и защиту внутренних органов а) опорно - двигательная система б) дыхательная система в) выделительная система г)нервная система 5)снабжает все органы животного питательными веществами и выносит из них ненужные вещества а)кровеносная система б)пищеворительная система г)выделительная система 6)Одной из составных частей опорно - двигательной системы является а)сердце б)скелет в) почки 7)Переваривание пищи и всасывание питательных веществ осуществляет : а)кровеносная система б)пищеворительная система в)выделительная система г) нервная система.

Lexa5862 15 авг. 2018 г., 04:23:36 | 5 - 9 классы

У человека, как и у всех позвоночных : а) кровеностная система замкнутая б) сердце четырёхкамерное в)формируется внутренний скелет г) нервная система разделяется на спинной и головной мозг, нервные уз?

У человека, как и у всех позвоночных : а) кровеностная система замкнутая б) сердце четырёхкамерное в)формируется внутренний скелет г) нервная система разделяется на спинной и головной мозг, нервные узлы.

Adidas2004s 26 февр. 2018 г., 18:34:29 | 5 - 9 классы

Какие функции у земноводных выполняет пищеварительная система, дыхательная система, кровеносная система, выделительная система, нервная система?

Какие функции у земноводных выполняет пищеварительная система, дыхательная система, кровеносная система, выделительная система, нервная система?

Герыч1998 21 мар. 2018 г., 02:43:43 | 5 - 9 классы

Органы - дыхательной , кровеносной , нервной , выделительной , пищеварительной и опорно двигательной системы?

Органы - дыхательной , кровеносной , нервной , выделительной , пищеварительной и опорно двигательной системы?

Anastasiyavega 10 апр. 2018 г., 09:20:58 | 5 - 9 классы

Пищеварительная система лягушки включает органы 1)сердце, кровеносные сосуды 2) головной мозг, спиной мозг, нервные окончания 3) желудок, печень, клоака 4) скелет, мышцы помоооогите?

Пищеварительная система лягушки включает органы 1)сердце, кровеносные сосуды 2) головной мозг, спиной мозг, нервные окончания 3) желудок, печень, клоака 4) скелет, мышцы помоооогите.

Horonsef 6 апр. 2018 г., 22:27:38 | 5 - 9 классы

Какие особенности строения и жизнедеятельности внутренних органов млекопитающих свидетельствует о более высоком уровне их организации по сравнению с пресмыкающимися?

Какие особенности строения и жизнедеятельности внутренних органов млекопитающих свидетельствует о более высоком уровне их организации по сравнению с пресмыкающимися?

1. пищеварительная система состоит из пищеварительного канала и пищеварительных желез.

2. артериальная кровь отделена от венозной.

3. зубы дифференцированы и располагаются в ячейках.

4. бронхи заканчиваются легочными пузырьками.

5. наличие двух кругов кровообращения.

6. центральная нервная система образована головным и спинным мозгом.

Malova26 19 мая 2018 г., 03:04:42 | 5 - 9 классы

1. Движение крови по сосудам обеспечивается : А) положением тела в пространстве б) расположением сердца в организме В) работой сердца г) развитой сетью кровеносных сосудов 2?

1. Движение крови по сосудам обеспечивается : А) положением тела в пространстве б) расположением сердца в организме В) работой сердца г) развитой сетью кровеносных сосудов 2.

Капилляры – сосуды : А) по которым движется кровь б) имеющие микроскопическое строение В) по которым кровь движется к сердцу г) по которым кровь движется от сердца 3.

Артерии сосуды, которые несут кровь : А) от органов к сердцу б) от сердца к органам В) смешанную г) к головному мозгу 4.

Замкнутая кровеносная система не характерна : А) рыбам б) кольчатым червям в) членистоногим г) земноводным 5.

К функции крови не относится : А) транспортная б) регуляторная в) защитная г) выделительная 6.

Для кровеносной системы рыб характерно : А) двухкамерное сердце, 1 круг кровообращения Б) трехкамерное сердце, 2 круга кровообращения В) четырехкамерное сердце, с неполной перегородкой Г) четырехкамерное сердце , 2 круга кровообращения 7.

Для кровеносной системы земноводных характерны : А) двухкамерное сердце, 1 круг кровообращения Б) трехкамерное сердце, 2 круга кровообращения В) четырехкамерное сердце, с неполной перегородкой Г) четырехкамерное сердце , 2 круга кровообращения 8.

Для кровеносной системы млекопитающих характерны : А) двухкамерное сердце, 1 круг кровообращения Б) трехкамерное сердце, 2 круга кровообращения В) четырехкамерное сердце, с неполной перегородкой Г) четырехкамерное сердце , 2 круга кровообращения 9.

К форменным элементам крови не относится : А) лейкоциты б) тромбоциты в) эритроциты г) плазма 10.

Впервые кровеносная система появилась у : А) рыб б) кольчатых червей в) моллюсков г) птиц.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.