Биология | 10 - 11 классы
Люди, помогите ответить на эти два вопроса, пожалуйста, очень срочно надо!
Задание 3.
Подтвердить конкретным примером следующее утверждение : «Если количественное значение хотя бы одного из климатических факторов выходит за пределы выносливости, то, как бы ни были благоприятны другие условия среды, существование вида становится невозможным».
Задание 4.
Животные и растения северных регионов хорошо приспособлены к перенесению зимних условий.
Почему, при резком наступлении холодов, многие животные и растения погибают?
Какие условия существования воздействуют на растения?
Какие условия существования воздействуют на растения?
Все ли эти условия важны для животных?
Объясните, почему животных Южного полушария практически невозможно акклиматизировать в сходных климатических условиях Северного в первом поколении?
Объясните, почему животных Южного полушария практически невозможно акклиматизировать в сходных климатических условиях Северного в первом поколении?
Приведите три примера отношений между животными и растениями, в которых животные благоприятно влияют на растения?
Приведите три примера отношений между животными и растениями, в которых животные благоприятно влияют на растения.
Какие благоприятные и неблагоприятные для жизни условия для растений, для животных, для человека?
Какие благоприятные и неблагоприятные для жизни условия для растений, для животных, для человека?
Благоприятные и не благоприятные условия для жизни растения человека и животного?
Благоприятные и не благоприятные условия для жизни растения человека и животного.
Является ли приспособленность видов к условиям существования абсолютной?
Является ли приспособленность видов к условиям существования абсолютной?
Подтвердите свой ответ конкретными примерами.
В чем приспособленность животных и растений к переживанию зимних условий?
В чем приспособленность животных и растений к переживанию зимних условий?
Почему многие домашние животные и культурные растения не могут выживать в естественных условиях?
Почему многие домашние животные и культурные растения не могут выживать в естественных условиях?
ОЧЕНЬ НАДО Будут ли одинаковыми пределы выносливости у видов, существующих совместно в одинаковых условиях среды?
ОЧЕНЬ НАДО Будут ли одинаковыми пределы выносливости у видов, существующих совместно в одинаковых условиях среды?
Ответ поясните.
Приведите пример борьбы с условиями среды на примере растений и животных?
Приведите пример борьбы с условиями среды на примере растений и животных.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Люди, помогите ответить на эти два вопроса, пожалуйста, очень срочно надо?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Под влиянием температуры и воздуха листья открываются и закрываются.
Солнце нагревает листья, а испарение охлаждает их, не даёт перегреться.
У северных животных природа позаботилась о слое жира, а так же толстый слой шерсти.
Взять , например, южного попугая и отправить на север - он же там не выживет , он просто замёрзнет намертво.
Деревья сбрасывают листья, но при этом само дерево не замерзает.