Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Нужно ответить на вопросы в учебнике.
Учебник биологии за 8 - мой класс, Н.
И. Сонин и М.
Р. Сапин.
Стр. 62, вопросы 1, 5 и 6.
Стр. 69, вопросы с 5 по 9.
Стр. 75, вопрос 7.
Краткое сообщение о мамонтах по биологии?
Краткое сообщение о мамонтах по биологии.
Как размножаются и развиваются головни ?
Как размножаются и развиваются головни ?
Биология 6 класс учебник стр.
225 вопрос номер 1 и все остальные тоже ))) плиз помогите.
Биология 7 класс ответы на вопросы по 17 параграфу?
Биология 7 класс ответы на вопросы по 17 параграфу.
Вопросы по биологии, 9 класс?
Вопросы по биологии, 9 класс.
Помогите ответить хоть на что - нибудь.
Вопросы с 4 по 6.
Нужны тесты по биологий за 9 класс вопросы и ответы?
Нужны тесты по биологий за 9 класс вопросы и ответы.
Помогите?
Помогите.
Ответить на вопросы по Биологии 6 класс.
Биология 7 класс ответы на вопросы 5 - го параграфа?
Биология 7 класс ответы на вопросы 5 - го параграфа.
Биология 8 класс?
Биология 8 класс.
Человек Н.
И Сонин.
Вопросы.
Стр 20.
Проверьте свои знания.
Пожалуйста ПОМОГИТЕ!
Биология 6 класс 3 параграф ответы на вопросы?
Биология 6 класс 3 параграф ответы на вопросы.
Вопрос Стр 263?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1. Первые попытки экспериментального решения проблем, связанных с передачей признаков из поколения в поколение, предпринимались уже в XVIII в.
Ученые, скрещивая между собой различающиеся особи и получая помесное потомство, стремились узнать, как наследуются родительские свойства.
Однако неверный методический подход — одновременное изучение большого количества признаков — приводил к невозможности выявить какие - либо закономерности.
2. Многие ботаники путем скрещивания родительских форм, обладающих разными вариантами одного и того же признака, пытались выявить механизмы наследования.
Однако честь открытия количественных закономерностей наследования признаков принадлежит чешскому ботанику - любител ю Г р е г о р у Мспде - л ю (1822—1884).
Первое, на что обратил внимание учспый, это выбор объекта исследования.
Для своих опытов Мендель взял горох.
Основанием для такого выбора было то, что эти растения относительно просто разводить и они имеют короткий период развития.
Кроме того, в распоряжении Менделя были сорта, четко отличавшиеся друг от друга по целому ряду признаков.
Одним из самых существенных моментов во всей работе было определение числа признаков, по которым должны различаться скрещиваемые растения.
Мендель впервые осознал, что, начав с самого простого случая — различия родителей по одному - единственному признаку и постепенно усложняя задачу, можно па - деяться распутать весь клубок закономерностей наследования признаков.
Здесь с особой силой выявилась строгая матема - тичность его мышления.
Именно такой подход к постановке опытов позволил Менделю четко планировать дальнейшее усложнение экспериментов.
В этом отношении Мендель стоял выше всех современных ему биологов.
3. Другой важной особенностью его исследований было то, что он выбрал для экспериментов организмы, относящиеся к чистым линиям, т.
Е. таким растениям, в ряду поколений которых при самоопылении не наблюдалось расщепления по изучаемому признаку.
Не менее важно и то, что он наблюдал за наследованием альтернативных, т.
С. взаимоисключающих, контрастных признаков.
Например, цветки у одного растения были пурпурными, у другого — белыми, рост растения высокий или низкий и т.
Д.