Биология | 5 - 9 классы
1. Перечислите биологические полимеры, входящие в состав живых систем.
2. Какие уровни организации живой материи вы знаете?
3. Как взаимосвязаны различные уровни организации живой материи?
4. Что такое самовоспроизведение (репродукция) живых организмов?
5. Что такое развитие?
Какие формы развития вы знаете?
6. Что такое раздражимость?
Какое значение она имеет для приспособления к условиям существования?
7. Приведите примеры саморегуляции физиологических процессов в организме?
8. В чем значение ритмичности процессов жизнедеятельности?
Приведите примеры ритмичности процессов в нежной природе.
Приведите примеры саморегуляции физиологических процессов в организме?
Приведите примеры саморегуляции физиологических процессов в организме.
Какое практическое значение имеет изучение уровней организации живой материи?
Какое практическое значение имеет изучение уровней организации живой материи?
Какие уровни организации живой материи вы знаете?
Какие уровни организации живой материи вы знаете?
Помогите.
Перечислите основные уровни структурной организации живой материи?
Перечислите основные уровни структурной организации живой материи.
Какое практическое значение имеет изучение уровней организации живой материи?
Какое практическое значение имеет изучение уровней организации живой материи.
Уровни организации живой природы?
Уровни организации живой природы.
Свойства живых организмов.
Каким процессом всегда сопровождается развитие живого организма?
Каким процессом всегда сопровождается развитие живого организма?
В чем значения ритмичности процессов жизнедеятельности?
В чем значения ритмичности процессов жизнедеятельности?
Приведите примеры ритмичности процессов в неживой природе.
СРОЧНО помогите пожалуйста.
Как взаимосвязаны различные Уровни организации живой материи?
Как взаимосвязаны различные Уровни организации живой материи.
Уровни организации живой материи?
Уровни организации живой материи.
Перед вами страница с вопросом 1. Перечислите биологические полимеры, входящие в состав живых систем?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты.
2 Молекулярный, клеточный, тканевый, органный, организменный, Популяционно - видовой, биосферный.
3. Они взаимосвязаны тем, что один состоит из другого.
4. воспроизведение себе подобных.
5Развитие - это изменение от простого к сложному.
Дальше сама.