1. Перечислите биологические полимеры, входящие в состав живых систем?

Биология | 5 - 9 классы

1. Перечислите биологические полимеры, входящие в состав живых систем.

2. Какие уровни организации живой материи вы знаете?

3. Как взаимосвязаны различные уровни организации живой материи?

4. Что такое самовоспроизведение (репродукция) живых организмов?

5. Что такое развитие?

Какие формы развития вы знаете?

6. Что такое раздражимость?

Какое значение она имеет для приспособления к условиям существования?

7. Приведите примеры саморегуляции физиологических процессов в организме?

8. В чем значение ритмичности процессов жизнедеятельности?

Приведите примеры ритмичности процессов в нежной природе.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Overlord3452 7 мар. 2020 г., 02:05:23

Белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты.

2 Молекулярный, клеточный, тканевый, органный, организменный, Популяционно - видовой, биосферный.

3. Они взаимосвязаны тем, что один состоит из другого.

4. воспроизведение себе подобных.

5Развитие - это изменение от простого к сложному.

Дальше сама.

Настя9801 29 июл. 2020 г., 02:10:10 | 5 - 9 классы

Приведите примеры саморегуляции физиологических процессов в организме?

Приведите примеры саморегуляции физиологических процессов в организме.

Slavik161russ 15 мар. 2020 г., 02:56:12 | 5 - 9 классы

Какое практическое значение имеет изучение уровней организации живой материи?

Какое практическое значение имеет изучение уровней организации живой материи?

OloloLLIek 5 авг. 2020 г., 23:41:06 | 5 - 9 классы

Какие уровни организации живой материи вы знаете?

Какие уровни организации живой материи вы знаете?

Помогите.

Anastasiya20021234 5 июн. 2020 г., 05:19:10 | 5 - 9 классы

Перечислите основные уровни структурной организации живой материи?

Перечислите основные уровни структурной организации живой материи.

Sisikakek 17 сент. 2020 г., 04:57:56 | 10 - 11 классы

Какое практическое значение имеет изучение уровней организации живой материи?

Какое практическое значение имеет изучение уровней организации живой материи.

Alenaloza 8 дек. 2020 г., 05:18:53 | 5 - 9 классы

Уровни организации живой природы?

Уровни организации живой природы.

Свойства живых организмов.

Dimaia1713 27 апр. 2020 г., 01:32:35 | 5 - 9 классы

Каким процессом всегда сопровождается развитие живого организма?

Каким процессом всегда сопровождается развитие живого организма?

Lerysha2004 12 янв. 2020 г., 01:42:53 | 5 - 9 классы

В чем значения ритмичности процессов жизнедеятельности?

В чем значения ритмичности процессов жизнедеятельности?

Приведите примеры ритмичности процессов в неживой природе.

СРОЧНО помогите пожалуйста.

135756 21 июл. 2020 г., 09:21:11 | 5 - 9 классы

Как взаимосвязаны различные Уровни организации живой материи?

Как взаимосвязаны различные Уровни организации живой материи.

Soldatova0702 7 дек. 2020 г., 02:24:47 | 10 - 11 классы

Уровни организации живой материи?

Уровни организации живой материи.

Перед вами страница с вопросом 1. Перечислите биологические полимеры, входящие в состав живых систем?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.