Биология | 5 - 9 классы
Практическая работа «Принцип работы хрусталика», биология 8 класс.
Практическая работа по биологии 6 класс сравнение цветков насекомоопыляемых и ветроопыляемых растений?
Практическая работа по биологии 6 класс сравнение цветков насекомоопыляемых и ветроопыляемых растений.
Помогите заполнить таблицу по биологии 6 класс В Беларусии практическая работа 2?
Помогите заполнить таблицу по биологии 6 класс В Беларусии практическая работа 2.
Практическая работа по биологии 8 класс Есть ли у вас плоскостопие?
Практическая работа по биологии 8 класс Есть ли у вас плоскостопие?
Решите и ответ можно с выводом.
Объястните работу хрусталика?
Объястните работу хрусталика.
Объясни работу хрусталика?
Объясни работу хрусталика.
Практическая работа по биологии транспортировка веществ в растении?
Практическая работа по биологии транспортировка веществ в растении.
Пожалуйста помогите по практической работе по биологии?
Пожалуйста помогите по практической работе по биологии!
Не знаю что написать.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
С практической работой по биологии, пожалуйста!
Практическая работа по биологии (5 класс) на тему увеличительные приборы?
Практическая работа по биологии (5 класс) на тему увеличительные приборы.
Вы находитесь на странице вопроса Практическая работа «Принцип работы хрусталика», биология 8 класс? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Практическая работа «Принцип
работы хрусталика»
Хрусталик расположен за зрачком, имеет форму двояковыпуклой
линзы, которая может менять кривизну.
Принцип такой : если мы смотрим вдаль,
хрусталик становится более плоским, а если рассматриваем предмет вблизи, то
хрусталик становиться выпуклым.
Именно благодаря этому хрусталик направляет
лучи на сетчатку, т.
Е. фокусируется на ней.
Это можно проверить на практике :
Возьму фломастер и напишу на прозрачной полиэтиленовой
пленке предложение, т.
Е. буквы.
Прикреплю эту пленку на читаемом расстоянии.
Сосредоточусь на предложении, т.
Е. буду считать буквы.
Они будут четкими, а
предметы, расположенные за пленкой, будут иметь при этом нечеткие, размытые
очертания.
И, наоборот, если я сфокусирую свое внимание, свой взгляд на
предметах, которые я вижу через пленку, то буквы в предложении будут размытыми,
нечеткими.
Вывод : Вот такой парадокс, либо то, либо другое, так устроен
глаз, такое сложное строение.