Биология | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ!
БИОЛОГИЯ!
ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
Напишите условия жизни растений и животных обитающих на лугах.
Приведите примеры приспособленности животных к условиям жизни на лугу?
Приведите примеры приспособленности животных к условиям жизни на лугу.
ДАЮ 10 БАЛЛОВ мне не жалко баллов?
ДАЮ 10 БАЛЛОВ мне не жалко баллов!
Опишите приспособления встретившихся животных к определённым условиям жизни Скажи пожалуйста!
: (.
Благоприятные и не благоприятные условия для жизни растения человека и животного?
Благоприятные и не благоприятные условия для жизни растения человека и животного.
Как животные и растения адаптировались к условиям суровой жизни в сибире Срочно ?
Как животные и растения адаптировались к условиям суровой жизни в сибире Срочно !
Даю 34 балла.
Приведите из курса биологии примеры адаптаций у животных и растений, живущих в сходных условиях?
Приведите из курса биологии примеры адаптаций у животных и растений, живущих в сходных условиях.
По своим личным наблюдениям расскажите об адаптации животных и растений к сезонным изменениям условий жизни.
В каких средах жизни можно встретить растения?
В каких средах жизни можно встретить растения?
Опишите условия, в которых они могут обитать.
В каких средах жизни можно встретить растения ?
В каких средах жизни можно встретить растения ?
Опишите условия, в которых они могут обитать .
Помогите?
Помогите!
По биологии!
Напишите вывод к таблице признаки растений и животных).
В каких средах жизни можно встретить растения?
В каких средах жизни можно встретить растения?
Опишите условия, в которых они могут обитать.
ДАЮ 35 БАЛЛОВ?
ДАЮ 35 БАЛЛОВ!
НАПИШИТЕ ОСЕННИЕ ЯВЛЕНИЯ В ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ!
Перед вами страница с вопросом ПОМОГИТЕ?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Растения горных мест низкие, приземистые.
Из - за постоянных ветров все виды растений (дерево, кустарник, трава) низкорослые.
Густо переплетенные ветки кустарников стелются по земле.
Животные прижимаются к камням.
Певчие птицы поют сидя на земле.
Бабочки также летают низко.
Темные, неяркие крылья их хорошо поглощают тепло.
Пауки не ткут паутины, а прячутся под камнями, в расщелинах почвы, живут в старых норах.
Организмы приспособлены по - разному также и к открытой местности степи .
Например, несмотря на то, что корни растений хорошо развиты, их листовые пластинки тонкие.
Корневая система ковыля — растения, типичного для степных зон, глубоко уходит в почву, а надземные органы образуют куст.
Между стеблями этого куста зимой накапливается снег, что сохраняет влагу, а весной обеспечивает растение влагой.
С наступлением жары тонкие листовые пластинки растений могут свертываться устьичной стороной внутрь, и испарение уменьшается.
Все органы растений засушливых мест покрыты мягкими, мелкими, войлочными волосками, поэтому они имеют светло - серый цвет.
Защитой от испарения и солнечных лучей служат мягкое опушение листьев волосками, восковой налет.
В жарких условиях растения с крупными зелеными листьями и нежной корневой системой в результате естественного отбора не выживают.
Растения сухих местообитаний для сохранения жизни способны накапливать большое количество воды в своих тканях.
Например, комнатное растение кактус (родина — Южная Америка) имеет сочный стебель, так как в нем накапливается влага.
В составе некоторых кактусов содержится до 96% воды.
Кактусы высотой 20 м в стебле содержат до 3 тыс.
Л воды.
Листья у них видоизменены в колючки, а устьица расположены в стебле.
При этом листья выполняют защитную функцию, а стебель — ассимиляционную.
При недостатке влаги тюльпаны весной очень рано цветут и за короткое время у них созревают плоды и семена.
Услики, черепахи летом впадают в спячку.
Летняя спячка наблюдается у них при слишком высоких температурах и снижении влажности воздуха.
Так, некоторые виды черепах запасают в мочевом пузыре воду, которая при необходимости переходит в кровь.
Запас жира животные откладывают в горбу (верблюд) , хвосте (виды тушканчиков) , при окислении которого образуется метаболическая вода.
Недостаток влаги относится к физическому фактору.