Запишите примеры, подверждающие, что растения, грибы, животные, производя потомство, могут увеличивать количество подобных себе особей?

Биология | 5 - 9 классы

Запишите примеры, подверждающие, что растения, грибы, животные, производя потомство, могут увеличивать количество подобных себе особей.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Battori 24 нояб. 2018 г., 13:11:32

Каждом из разделов предлагаются задания всех уровней ЕГЭ.

Такое построение общебиологической части пособия позволит вам более полно и системно подготовиться к сдаче экзамена, т.

К. часть С включает в себя в обобщенном виде практически весь материал частей А и В.

Задания группы С1 (повышенный уровень)

На все задания группы С необходимо давать письменные ответы с объяснениями.

Вопросы по цитологии

1.

Докажите, что разделение органического мира по уровням организации имеет под собой научные основания.

Ответ на это вопрос должен быть кратким, но точным.

Главными в этом вопросе являются слова – «уровни организации» и «научные основания».

Уровень организации – это способ и форма существования живых систем.

Например, клеточный уровень организации включает клетки.

Следовательно, необходимо выяснить то общее, что позволило выделить уровни организации.

Таким общим является системность организации живых тел и их постепенное усложнение (иерархия).

Элементы правильного ответа

Научными основаниями для разделения живых систем на уровни служат следующие положения.

1. Живые системы усложняются по мере развития : клетка – ткань – организм – популяция – вид и т.

Д. 2.

Каждая более высоко организованная живая система включает в себя предыдущие системы.

Ткани состоят из клеток, органы из тканей, организм из органов и т.

Д. Ответьте самостоятельно на следующие вопросы

• Какими общими свойствами обладают все уровни организации жизни?

• Что общего и различного между клеточным и популяционным уровнями жизни?

• Докажите, что на клеточном уровне проявляются все свойства живых систем.

2. Каковы преимущества и недостатки метода моделирования перед методами исследования, применяемыми для изучения живых объектов?

Элементы правильного ответа

1.

К модели можно применить воздействия, неприменимые к живым телам.

2. Моделирование позволяет изменять любые характеристики объекта.

Ответьте самостоятельно

• Как бы вы объяснили высказывание И.

П. Павлова «Наблюдение собирает то, что ему предлагает природа, опыт же берет у природы то, что он хочет»?

• Приведите два примера использования экспериментального метода в цитологии.

• С помощью каких методов исследования можно разделять различные клеточные структуры?

3. Какие особенности строения молекулы позволяют воде выполнять ее функции в организме?

Элементы правильного ответа

1.

Полярность молекулы воды определяет ее способность растворять другие гидрофильные вещества.

2. Способность молекул воды к образованию и разрыву водородных связей между ними обеспечивает воде теплоемкость и теплопроводность, переход из одного агрегатного состояния в другие.

3. Малые размеры молекул обеспечивают их способность проникать между молекулами других веществ.

Ответьте самостоятельно

• Что произойдет с клеткой, если концентрация солей в ней будет выше, чем вне клетки?

• Почему в физиологическом растворе клетки не сморщиваются и не лопаются от набухания?

4. Несколько ученых в 1954 и в 1972 г.

Получили Нобелевскую премию за установление при - роды химической связи в молекуле белка и за расшифровку структуры белка (рибонуклеазы).

В чем заключался смысл их работы?

Что они установили?

Элементы правильного ответа

1.

Ученые выяснили, что молекула белка имеет первичную, вторичную, третичную и четвертичную структуры.

2. Ученые выяснили, что молекула белка состоит из множества различных аминокислот, связанных пептидными связями.

3. Ученые установили последовательность аминокислотных остатков в молекуле рибонуклеазы, т.

Е. ее первичную структуру.

Ответьте самостоятельно

• Какие химические связи участвуют в образовании молекулы белка?

• Какие факторы могут привести к денатурации белка?

• Каковы особенности строения и функций ферментов?

• В каких процессах проявляются защитные функции белков?

5. Какие общие функции выполняют белки, липиды и углеводы в клетке?

Элементы правильного ответа

1.

Указанные органические соединения выполняют строительную (структурную) функцию.

2. Указанные органические соединения выполняют энергетическую функцию.

Ответьте самостоятельно

• Почему пищу, богатую целлюлозой, назначают для нормализации работы кишечника?

• В чем заключается строительная функция углеводов?

6. Какие особенности строения ДНК подтверждают гипотезу о том, что ДНК хранит и передает наследственную информацию?

Элементы правильного ответа

1.

ДНК построена по принципу двойной спирали в соответствии с правилом комплементарности.

2. ДНК состоит из повторяющихся элементов – 4 видов.

Александра16jit 5 дек. 2018 г., 23:06:04 | 5 - 9 классы

Приведите несколько примеров известных вам видов растений, животных, грибов?

Приведите несколько примеров известных вам видов растений, животных, грибов.

Nasty234 7 мар. 2018 г., 07:41:34 | 5 - 9 классы

Привидите пример растения или животного который может производить потомство с помощью бесполового размножения?

Привидите пример растения или животного который может производить потомство с помощью бесполового размножения.

Кепра 28 янв. 2018 г., 14:02:01 | 5 - 9 классы

Приведите примеры подтверждающие что растения, грибы, животные, производя потомство, увеличивают количество подобных себе особей?

Приведите примеры подтверждающие что растения, грибы, животные, производя потомство, увеличивают количество подобных себе особей.

Artamonova66678 3 февр. 2018 г., 02:22:40 | 1 - 4 классы

Привести примеры подтверждающие, что растения, грибы, животные, производя потомство, увеличивают количество подобных себе особей?

Привести примеры подтверждающие, что растения, грибы, животные, производя потомство, увеличивают количество подобных себе особей.

Olegvwst 4 июн. 2018 г., 04:30:14 | 10 - 11 классы

 1 5 - 9 БИОЛОГИЯ 8 баллов приведите примеры подтверждающие что растения, грибы, животные, производя потомство, увеличивают количество подобных себе особей?

 1 5 - 9 БИОЛОГИЯ 8 баллов приведите примеры подтверждающие что растения, грибы, животные, производя потомство, увеличивают количество подобных себе особей.

Dedov2005 17 сент. 2018 г., 20:41:00 | 5 - 9 классы

Производят органические вещества из неорганических1)вирусы2)растения3)грибы4)животные?

Производят органические вещества из неорганических

1)вирусы

2)растения

3)грибы

4)животные.

Sagidushayamuz 11 февр. 2018 г., 14:12:33 | 10 - 11 классы

Приведи пример растения или животного, которое может производить потомство путем бесполого размножения?

Приведи пример растения или животного, которое может производить потомство путем бесполого размножения.

Angelochek22 4 мая 2018 г., 03:42:08 | 5 - 9 классы

Грибы : признаки растений, особые признаки, признаки животных?

Грибы : признаки растений, особые признаки, признаки животных.

Задание : написать про каждый признак.

Veronika1052v1 29 мар. 2018 г., 14:07:58 | 10 - 11 классы

Приведите примеры биологического оптимума для известных вам растений, животных, грибов?

Приведите примеры биологического оптимума для известных вам растений, животных, грибов.

Skoda453 2 авг. 2018 г., 12:36:04 | 5 - 9 классы

Грибы занимают особое положение в живом мире : они не являются ни растениями, ни животными, однако имеют черты сходства с представителями обоих царств?

Грибы занимают особое положение в живом мире : они не являются ни растениями, ни животными, однако имеют черты сходства с представителями обоих царств.

Как растения они ________________ и _______________.

Как и животные грибы питаются ________________________.

На странице вопроса Запишите примеры, подверждающие, что растения, грибы, животные, производя потомство, могут увеличивать количество подобных себе особей? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.