Биология | 5 - 9 классы
Запишите примеры, подверждающие, что растения, грибы, животные, производя потомство, могут увеличивать количество подобных себе особей.
Приведите несколько примеров известных вам видов растений, животных, грибов?
Приведите несколько примеров известных вам видов растений, животных, грибов.
Привидите пример растения или животного который может производить потомство с помощью бесполового размножения?
Привидите пример растения или животного который может производить потомство с помощью бесполового размножения.
Приведите примеры подтверждающие что растения, грибы, животные, производя потомство, увеличивают количество подобных себе особей?
Приведите примеры подтверждающие что растения, грибы, животные, производя потомство, увеличивают количество подобных себе особей.
Привести примеры подтверждающие, что растения, грибы, животные, производя потомство, увеличивают количество подобных себе особей?
Привести примеры подтверждающие, что растения, грибы, животные, производя потомство, увеличивают количество подобных себе особей.
 1 5 - 9 БИОЛОГИЯ 8 баллов приведите примеры подтверждающие что растения, грибы, животные, производя потомство, увеличивают количество подобных себе особей?
 1 5 - 9 БИОЛОГИЯ 8 баллов приведите примеры подтверждающие что растения, грибы, животные, производя потомство, увеличивают количество подобных себе особей.
Производят органические вещества из неорганических1)вирусы2)растения3)грибы4)животные?
Производят органические вещества из неорганических
1)вирусы
2)растения
3)грибы
4)животные.
Приведи пример растения или животного, которое может производить потомство путем бесполого размножения?
Приведи пример растения или животного, которое может производить потомство путем бесполого размножения.
Грибы : признаки растений, особые признаки, признаки животных?
Грибы : признаки растений, особые признаки, признаки животных.
Задание : написать про каждый признак.
Приведите примеры биологического оптимума для известных вам растений, животных, грибов?
Приведите примеры биологического оптимума для известных вам растений, животных, грибов.
Грибы занимают особое положение в живом мире : они не являются ни растениями, ни животными, однако имеют черты сходства с представителями обоих царств?
Грибы занимают особое положение в живом мире : они не являются ни растениями, ни животными, однако имеют черты сходства с представителями обоих царств.
Как растения они ________________ и _______________.
Как и животные грибы питаются ________________________.
На странице вопроса Запишите примеры, подверждающие, что растения, грибы, животные, производя потомство, могут увеличивать количество подобных себе особей? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Каждом из разделов предлагаются задания всех уровней ЕГЭ.
Такое построение общебиологической части пособия позволит вам более полно и системно подготовиться к сдаче экзамена, т.
К. часть С включает в себя в обобщенном виде практически весь материал частей А и В.
Задания группы С1 (повышенный уровень)
На все задания группы С необходимо давать письменные ответы с объяснениями.
Вопросы по цитологии
1.
Докажите, что разделение органического мира по уровням организации имеет под собой научные основания.
Ответ на это вопрос должен быть кратким, но точным.
Главными в этом вопросе являются слова – «уровни организации» и «научные основания».
Уровень организации – это способ и форма существования живых систем.
Например, клеточный уровень организации включает клетки.
Следовательно, необходимо выяснить то общее, что позволило выделить уровни организации.
Таким общим является системность организации живых тел и их постепенное усложнение (иерархия).
Элементы правильного ответа
Научными основаниями для разделения живых систем на уровни служат следующие положения.
1. Живые системы усложняются по мере развития : клетка – ткань – организм – популяция – вид и т.
Д. 2.
Каждая более высоко организованная живая система включает в себя предыдущие системы.
Ткани состоят из клеток, органы из тканей, организм из органов и т.
Д. Ответьте самостоятельно на следующие вопросы
• Какими общими свойствами обладают все уровни организации жизни?
• Что общего и различного между клеточным и популяционным уровнями жизни?
• Докажите, что на клеточном уровне проявляются все свойства живых систем.
2. Каковы преимущества и недостатки метода моделирования перед методами исследования, применяемыми для изучения живых объектов?
Элементы правильного ответа
1.
К модели можно применить воздействия, неприменимые к живым телам.
2. Моделирование позволяет изменять любые характеристики объекта.
Ответьте самостоятельно
• Как бы вы объяснили высказывание И.
П. Павлова «Наблюдение собирает то, что ему предлагает природа, опыт же берет у природы то, что он хочет»?
• Приведите два примера использования экспериментального метода в цитологии.
• С помощью каких методов исследования можно разделять различные клеточные структуры?
3. Какие особенности строения молекулы позволяют воде выполнять ее функции в организме?
Элементы правильного ответа
1.
Полярность молекулы воды определяет ее способность растворять другие гидрофильные вещества.
2. Способность молекул воды к образованию и разрыву водородных связей между ними обеспечивает воде теплоемкость и теплопроводность, переход из одного агрегатного состояния в другие.
3. Малые размеры молекул обеспечивают их способность проникать между молекулами других веществ.
Ответьте самостоятельно
• Что произойдет с клеткой, если концентрация солей в ней будет выше, чем вне клетки?
• Почему в физиологическом растворе клетки не сморщиваются и не лопаются от набухания?
4. Несколько ученых в 1954 и в 1972 г.
Получили Нобелевскую премию за установление при - роды химической связи в молекуле белка и за расшифровку структуры белка (рибонуклеазы).
В чем заключался смысл их работы?
Что они установили?
Элементы правильного ответа
1.
Ученые выяснили, что молекула белка имеет первичную, вторичную, третичную и четвертичную структуры.
2. Ученые выяснили, что молекула белка состоит из множества различных аминокислот, связанных пептидными связями.
3. Ученые установили последовательность аминокислотных остатков в молекуле рибонуклеазы, т.
Е. ее первичную структуру.
Ответьте самостоятельно
• Какие химические связи участвуют в образовании молекулы белка?
• Какие факторы могут привести к денатурации белка?
• Каковы особенности строения и функций ферментов?
• В каких процессах проявляются защитные функции белков?
5. Какие общие функции выполняют белки, липиды и углеводы в клетке?
Элементы правильного ответа
1.
Указанные органические соединения выполняют строительную (структурную) функцию.
2. Указанные органические соединения выполняют энергетическую функцию.
Ответьте самостоятельно
• Почему пищу, богатую целлюлозой, назначают для нормализации работы кишечника?
• В чем заключается строительная функция углеводов?
6. Какие особенности строения ДНК подтверждают гипотезу о том, что ДНК хранит и передает наследственную информацию?
Элементы правильного ответа
1.
ДНК построена по принципу двойной спирали в соответствии с правилом комплементарности.
2. ДНК состоит из повторяющихся элементов – 4 видов.