Биология | 5 - 9 классы
Помогите, прошу!
Проверь себя.
Основные понятия.
Биосистема.
Основное свойство(признаки) живого.
Многообразие форм жизни.
Структурные уровни организации жизни.
1. охарактеризуйте основные свойства биосистемы?
1. охарактеризуйте основные свойства биосистемы.
2. перечислите уровни организации живой материи.
3. назовите основные методы биологических исследований.
Перечислите уровни структурной организации живой природы?
Перечислите уровни структурной организации живой природы.
Перечислите уровни структурной организации живой природы?
Перечислите уровни структурной организации живой природы.
Назовите основные структурные компоненты биосферы как биосистемы?
Назовите основные структурные компоненты биосферы как биосистемы.
На какой основе построено различие между структурными уровнями организации жизни?
На какой основе построено различие между структурными уровнями организации жизни?
Перчислите основные уровни структурной организации живой материи?
Перчислите основные уровни структурной организации живой материи.
1. Биология – наука о жизни?
1. Биология – наука о жизни.
Основные признаки живого.
Уровни организации жизни.
Автотрофное и гетеротрофное питание.
Помогите ответить на билет.
Перечислите уровни структурной организации живой природы?
Перечислите уровни структурной организации живой природы.
Ответе на вопросы : 1?
Ответе на вопросы : 1.
Конкретизируйте примерами утверждение о том, что все уровни организации жизни отражают многообразие форм живог о.
2. Почему именно на клеточном уровне происходит вовлечение в биосистемы химических элементов Земли и энергии Солнца.
3. перечислите характерные процессы, свойственные организменному уровню жизни.
4. На каком уровне организации жизни происходит накопление элементарных эволюционных преобразований в виде Микроэволюции 5.
Для какого уровня организации живого ххозяйственная и этнокультурная деятельность человека может стать угрозой?
Уровни организации и основные свойства живых организмов?
Уровни организации и основные свойства живых организмов?
По пунктам, пожалуйста.
Вы перешли к вопросу Помогите, прошу?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1. система, слагаемая (обычно двумя) живыми организмами илисистема отношений между двумя или несколькими видами организмов2 : 1.
Химический состав.
2. Дискретность и целостность.
3. Структурная организация.
4. Обмен веществ и энергии.
5. Самовоспроизведение.
Самообновление.
6. Наследственность.
7. Изменчивость.
8. Рост и развитие.
3 : гидробионты(в водной среде), аэробионтыили террабионты(в наземно воздушной среде), педобионты(в почве), эндобионты(в живом организме)4.
Уровни : молекулярный, клеточный, органно - тканевой, организменный, популяционно - видовой, биогеоценоз, биосферный.