А3 Взаимоотношения типа «хозяин и паразит» характерны для 1) лисицы и волка 3) собаки и клеща 2) зайца и полевки 4) синицы и гусеницы?

Биология | 1 - 4 классы

А3 Взаимоотношения типа «хозяин и паразит» характерны для 1) лисицы и волка 3) собаки и клеща 2) зайца и полевки 4) синицы и гусеницы.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Nagama 13 окт. 2018 г., 02:29:11

Ответ : 3) собаки и клеща.

Тттttt 13 окт. 2018 г., 02:29:13

3) собаки и клеща .

Oledza 29 дек. 2018 г., 15:55:23 | 5 - 9 классы

Установите соответстви между животными и типом отношений между ними?

Установите соответстви между животными и типом отношений между ними.

А) волки и зайцы 1)хищник - жертва Б)печеночные сосальщики и крупнй рогатый скот 2)паразит - хозяин В)щуки и караси Г)гидры и дафнии Д)клещи и ежи Е)наездники и гусеницы бабочек.

281самая 29 июл. 2018 г., 11:22:46 | 5 - 9 классы

Абиотическими факторами среды не являются : А) вода и выпадение осадков Б) грунт В) рельеф Г) взаимодействие организмов типа «паразит – хозяин»?

Абиотическими факторами среды не являются : А) вода и выпадение осадков Б) грунт В) рельеф Г) взаимодействие организмов типа «паразит – хозяин».

33Lida 10 мар. 2018 г., 20:33:46 | 5 - 9 классы

Назовите последования отношений паразит - хозяин для природного сообщества?

Назовите последования отношений паразит - хозяин для природного сообщества.

Эйc 18 янв. 2018 г., 04:23:55 | 10 - 11 классы

Отношения типа "паразит - - хозяин"состоит в том, что паразит : а)не оказывает существенного влияния на хозяина?

Отношения типа "паразит - - хозяин"состоит в том, что паразит : а)не оказывает существенного влияния на хозяина.

Б)всегда приводит к смерти хозяина.

В) приносит определенную пользу хозяину.

Г) приносит вред, но лишь в некоторых случаях гибель хозяина.

Suliman270493 29 июл. 2018 г., 06:24:41 | 5 - 9 классы

Составьте из этих растений и животных возможные цепи питания?

Составьте из этих растений и животных возможные цепи питания.

Животные и растения : лист, ястреб, полевка, гусеница, кузнечик, ячмень, колосья, синица, снегирь, лисица, галка.

Пожалуйста, постарайтесь выполнить.

Нужно неменее 2 - х цепей, желательно 3.

Alievsirazhudi 26 янв. 2018 г., 08:48:42 | 5 - 9 классы

ЭКОЛОГИЯ выявление взаимных приспособлений паразит - хозяин (типо как хозяину справиться, как бороться и наоборот)?

ЭКОЛОГИЯ выявление взаимных приспособлений паразит - хозяин (типо как хозяину справиться, как бороться и наоборот).

GerMor 9 мар. 2018 г., 04:43:03 | 10 - 11 классы

Почему жесткий тип отношений «хищник - жертва» для вида - жертвы менее опасен, чем типы отношений «паразит - хозяин» или «конкуренция»?

Почему жесткий тип отношений «хищник - жертва» для вида - жертвы менее опасен, чем типы отношений «паразит - хозяин» или «конкуренция».

Ответ поясните.

Tamirlantiyshtykov4 3 нояб. 2018 г., 06:15:08 | 5 - 9 классы

Напишите пищевую цепь , типо : трава - гусеница - синица - орел, )срочно надо?

Напишите пищевую цепь , типо : трава - гусеница - синица - орел, )срочно надо.

Eh1975 4 сент. 2018 г., 23:36:18 | 10 - 11 классы

1. определите вид взаимоотношений : дуб - белый гриб А)паразит - хозяин Б)конкуренция В)симбиоз Г)хищник - жертва?

1. определите вид взаимоотношений : дуб - белый гриб А)паразит - хозяин Б)конкуренция В)симбиоз Г)хищник - жертва.

Lipinaksenya 11 февр. 2018 г., 03:53:04 | 5 - 9 классы

Может ли паразит управлять хозяином и с помощью хозяина применять насилие против других организмов?

Может ли паразит управлять хозяином и с помощью хозяина применять насилие против других организмов.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос А3 Взаимоотношения типа «хозяин и паразит» характерны для 1) лисицы и волка 3) собаки и клеща 2) зайца и полевки 4) синицы и гусеницы?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.