Биология | 5 - 9 классы
Приведите примеры, доказываущие, что живая и неживая природа взаимносвязаны.
Срочно надо!
Приведите примеры доказывающие что живая и неживая природа взаимосвязаны?
Приведите примеры доказывающие что живая и неживая природа взаимосвязаны.
Приведите примеры свойств живого, характерные для объектов неживой природы?
Приведите примеры свойств живого, характерные для объектов неживой природы.
Например, рост - кристаллы.
. ответьте пожалуйсто!
Примеры доказывающие взаимосвязь живой и неживой природы?
Примеры доказывающие взаимосвязь живой и неживой природы.
Подумайте и объясните почему о принадлежности объекта к живой или неживой природе нельзя судить только по одному признаку?
Подумайте и объясните почему о принадлежности объекта к живой или неживой природе нельзя судить только по одному признаку.
Приведите примеры.
Приведите пример зависимости живых организмов от неживой природы?
Приведите пример зависимости живых организмов от неживой природы.
Примеры связи живой и неживой природы?
Примеры связи живой и неживой природы.
Приведите примеры присутствия признаков живого у тел неживой природыЗаранее спасибо?
Приведите примеры присутствия признаков живого у тел неживой природы
Заранее спасибо.
Подумайте и объясните , почему о принадлежности объекта к живой или неживой природе нельзя судить только по одному признаку ?
Подумайте и объясните , почему о принадлежности объекта к живой или неживой природе нельзя судить только по одному признаку .
Приведите примеры.
Приведите примеры доказывающие что живая и неживая природа взаимно связаны?
Приведите примеры доказывающие что живая и неживая природа взаимно связаны.
Приведите примеры свойств живого, характерные для объектов неживой природы?
Приведите примеры свойств живого, характерные для объектов неживой природы.
Например, рост - кристаллы.
Очень надо!
Срочно!
Перед вами страница с вопросом Приведите примеры, доказываущие, что живая и неживая природа взаимносвязаны?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
На камнях растет мох, лишайники.
Камни едят птицы что бы пища лучше перетиралась в зобу, все живое нуждается в воде, достаточно?
Можно приводить много и много примеров х).