Биология | 1 - 4 классы
Обоснуйте положение о том что генотип целостная система.
Генотип как целостная система?
Генотип как целостная система.
Взаимодействие генов.
Напишите прям очень кратко.
Строение тела животных?
Строение тела животных.
Особенности животных ; ткани, органы и системы органы.
Организм как целостная система.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Обоснуйте основные положения клеточной теории?
Обоснуйте основные положения клеточной теории.
Растительная клетка снаружи покрыта (?
Растительная клетка снаружи покрыта (.
), к которой прилегает (.
) Клетка является целостной биологической системой, так как (.
).
25 баллов?
25 баллов!
Докажите, что организм человека - открытая, целостная, саморегулируемая биологическая система.
Организм как целостная система?
Организм как целостная система.
8. Какое из этих веществ является основным стройматериалом человеческой клетки?
8. Какое из этих веществ является основным стройматериалом человеческой клетки?
А) углеводы ; б) белки ; в) нуклеиновые кислоты ; г) жиры.
9. В каком из вариантов ответов человек как многоуровневая и целостная живая система описывается правильно?
А) клетки — ткани — система органов — органы — целостный организм ; б) органы — клетки — ткани — система органов — целостный организм ; в) ткани — клетки — органы — целостный организм —система органов ; г) клетки — ткани — органы — система органов — целостный организм.
10. Какой процесс в организме человека называется биосинтезом?
А) распад органических соединений на неорганические соединения ; б) образование органических веществ из неорганических ; в) образование собственных белков, жиров и углеводов ; г) биосинтез для человека нехарактерен.
19. почему клетку считают целостной биологической системой?
19. почему клетку считают целостной биологической системой.
Взаимодействие генотипа и среды при формировании признаков?
Взаимодействие генотипа и среды при формировании признаков.
Генотип как целостная исторически сложившаяся система.
Генетика человека.
Почему живой организм следует считать целостной и открытой системой?
Почему живой организм следует считать целостной и открытой системой.
На этой странице находится ответ на вопрос Обоснуйте положение о том что генотип целостная система?, из категории Биология, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Свойства генов.
На основании знакомства с примерами наследования признаков при моно - идигибридном скрещиванииможет сложиться впечатление, чтогенотипорганизма слагается из суммы отдельных, независимо действующих генов, каждый из которых определяет развитие только своего признака или свойства.
Такое представление о прямой и однозначной связи гена с признаком чаще всего не соответствует действительности.
На самом деле существует огромное количество признаков и свойств живых организмов, которые определяются двумя и более парами генов, и наоборот, одингенчасто контролирует многие признаки.
Кроме того, действие гена может быть изменено соседством других генов и условиями внешней среды.
Таким образом, вонтогенезедействуют не отдельные гены, а весьгенотипкак целостная система со сложными связями и взаимодействиями между ее компонентами.
Эта система динамична : появление в результате мутаций новых аллелей или генов, формирование новых хромосом и даже новых геномов приводит к заметному изменению генотипа во времени.
Характерпроявления действия гена в составе генотипа как системы может изменяться в различных ситуациях и под влиянием различных факторов.
В этом можно легко убедится, если рассмотреть свойства генов и особенности их проявления в признаках : Полимерные гены могут действовать и по типукумулятивной полимерии.
Чем больше подобных генов в генотипе организма, тем сильнее проявление данного признака, т.
Е. с увеличением дозы гена(А1А2А3и т.
Д. ) его действие суммируется, или кумулируется.
Например, интенсивность окраски эндосперма зерен пшеницы пропорциональна числу доминантных аллелей разных генов в тригибридном скрещивании.
Наиболее окрашенными были зернаА1А1А2А2А3, А3азерна а1а1а2a2а3а3не имели пигмента.
По типу кумулятивной полимерии наследуются многие признаки : молочность, яйценоскость, масса и другие признаки сельскохозяйственных животных ; многие важные параметры физической силы, здоровья и умственных способностей человека ; длина колоса у злаков ; содержаниесахарав корнеплодах сахарной свеклы или липидов в семенахподсолнечникаи т.
Д. Таким образом, многочисленные наблюдения свидетельствуют о том, что проявление большей части признаков представляет собой результат влияния комплекса взаимодействующих генов и условий внешней среды на формирование каждого конкретного признака.