Биология | 5 - 9 классы
Люди, напишите ответы по биологии : 1.
Как человечество приобретало зоологические знания?
2. О чём говорят наскальные рисунки?
3. Как учёные разбираются в многообразии животных?
4. В чём значение двойного названия животных?
Приведите примеры таких названий.
Как приобретало человечество зоологические знания?
Как приобретало человечество зоологические знания?
Как приобретало человечество зоологические знания ?
Как приобретало человечество зоологические знания ?
Напиши В чём заключается значение процессов выделения у животных организмов?
Напиши В чём заключается значение процессов выделения у животных организмов.
Подскажите двойные названия 5 - ти животных?
Подскажите двойные названия 5 - ти животных.
В чём значение двойного названия животных?
В чём значение двойного названия животных?
Привидите примеры таких названий.
Усвоив принцип построения названия видов организмов и опираясь на полученные знания из курсов ботаники и зоологии приведите по два примера названий видов растений и животных?
Усвоив принцип построения названия видов организмов и опираясь на полученные знания из курсов ботаники и зоологии приведите по два примера названий видов растений и животных.
В чём проявляется многообразие животного мира?
В чём проявляется многообразие животного мира.
Опираясь на свои знания и опыт, объясните на примерах , в чём состоят различия между растительным и животным организмами?
Опираясь на свои знания и опыт, объясните на примерах , в чём состоят различия между растительным и животным организмами?
Все многообразие животных существ учёные подразделяют?
Все многообразие животных существ учёные подразделяют.
Привести 5 видов животных с двойным названием?
Привести 5 видов животных с двойным названием.
Вы находитесь на странице вопроса Люди, напишите ответы по биологии : 1? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Можно выделить два основных этапа развития зоологических знаний — донаучный и научный.
К донаучному этапу относится период накопления знаний о животных (о внешнем виде, повадках, особенностях питания и размножения), которые человек получал из опыта непосредственного взаимодействия с ними (при охоте, одомашнивании и разведении).
Научный этап берет свое начало от первых попыток обобщить и систематизировать накопленные ранее знания о жизни животных.
В IV в.
До н.
Э. греческий ученый Аристотель в своем труде «История животных» привел обширные сведения о строении тела животных, половых различиях между ними и способах размножения.
Он описал образ жизни некоторых животных, их поведение, способы передвижения, линьку, особенности питания.
Зоологические знания значительно обогатились в эпоху Великих географических открытий (XIV—XVI вв.
). Изобретение в XVII в.
Микроскопа позволило начать изучение микроскопических животных.
Передаче и распространению приобретенных знаний способствовало начавшееся в XV в.
Книгопечатание.
2. Вероятно, благодаря рисункам, запечатлевшим внешний облик и характер движения животных, свойственные им места обитания и пути миграции, древние люди передавали знания и накопленный опыт своим соплеменникам и потомкам.
3. Для упорядочивания знаний о многообразии животных ученые создают их классификации.
Наиболее значимой для современной науки стала классификация, предложенная в 1735 г.
Карлом Линнеем, которая в основных чертах сохранилась и до наших дней.
Использование в классификациях единых систематических категорий и латинского языка позволяет избежать путаницы и дает возможность зоологам всех стран одинаковым образом ориентироваться в многообразии животного мира.
4. При классификации каждому животному дается двойное, т.
Е. состоящее из двух слов, название, указывающее на его принадлежность к соответствующему роду и виду (например, червь дождевой, сова полярная, медведь белый, медведь бурый и др.
). Из названий видно, что среди перечисленных животных медведь белый и медведь бурый наиболее близкие виды, так как они принадлежат к одному роду.