Люди, напишите ответы по биологии : 1?

Биология | 5 - 9 классы

Люди, напишите ответы по биологии : 1.

Как человечество приобретало зоологические знания?

2. О чём говорят наскальные рисунки?

3. Как учёные разбираются в многообразии животных?

4. В чём значение двойного названия животных?

Приведите примеры таких названий.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Azathan 24 янв. 2018 г., 04:12:07

1. Можно выделить два основных этапа развития зоологических знаний — дона­учный и научный.

К донаучному этапу относится период на­копления знаний о животных (о внешнем виде, повадках, особенностях питания и размножения), которые человек получал из опыта непосредственного взаимодействия с ними (при охоте, одомашнивании и разве­дении).

Научный этап берет свое начало от пер­вых попыток обобщить и систематизиро­вать накопленные ранее знания о жизни животных.

В IV в.

До н.

Э. греческий уче­ный Аристотель в своем труде «История животных» привел обширные сведения о строении тела животных, половых различиях между ними и способах размноже­ния.

Он описал образ жизни некоторых животных, их поведение, способы пере­движения, линьку, особенности питания.

Зоологические знания значительно обога­тились в эпоху Великих географических открытий (XIV—XVI вв.

). Изобретение в XVII в.

Микроскопа позволило начать изу­чение микроскопических животных.

Пе­редаче и распространению приобретенных знаний способствовало начавшееся в XV в.

Книгопечатание.

2. Вероятно, благодаря рисункам, запе­чатлевшим внешний облик и характер движения животных, свойственные им места обитания и пути миграции, древние люди передавали знания и накопленный опыт своим соплеменникам и потомкам.

3. Для упорядочивания знаний о многооб­разии животных ученые создают их клас­сификации.

Наиболее значимой для совре­менной науки стала классификация, пред­ложенная в 1735 г.

Карлом Линнеем, которая в основных чертах сохранилась и до наших дней.

Использование в классифи­кациях единых систематических категорий и латинского языка позволяет избежать пу­таницы и дает возможность зоологам всех стран одинаковым образом ориентировать­ся в многообразии животного мира.

4. При классификации каждому животно­му дается двойное, т.

Е. состоящее из двух слов, название, указывающее на его прина­длежность к соответствующему роду и ви­ду (например, червь дождевой, сова поляр­ная, медведь белый, медведь бурый и др.

). Из названий видно, что среди перечислен­ных животных медведь белый и медведь бурый наиболее близкие виды, так как они принадлежат к одному роду.

Poltavskiy24032 9 нояб. 2018 г., 23:08:46 | 5 - 9 классы

Как приобретало человечество зоологические знания?

Как приобретало человечество зоологические знания?

Latinkalinka 29 окт. 2018 г., 23:07:18 | 5 - 9 классы

Как приобретало человечество зоологические знания ?

Как приобретало человечество зоологические знания ?

Верук 23 мар. 2018 г., 00:40:23 | 1 - 4 классы

Напиши В чём заключается значение процессов выделения у животных организмов?

Напиши В чём заключается значение процессов выделения у животных организмов.

Stsesh 16 дек. 2018 г., 12:40:21 | 5 - 9 классы

Подскажите двойные названия 5 - ти животных?

Подскажите двойные названия 5 - ти животных.

Degid97 15 окт. 2018 г., 10:30:23 | 5 - 9 классы

В чём значение двойного названия животных?

В чём значение двойного названия животных?

Привидите примеры таких названий.

Mariyasablina 5 июл. 2018 г., 23:07:31 | 5 - 9 классы

Усвоив принцип построения названия видов организмов и опираясь на полученные знания из курсов ботаники и зоологии приведите по два примера названий видов растений и животных?

Усвоив принцип построения названия видов организмов и опираясь на полученные знания из курсов ботаники и зоологии приведите по два примера названий видов растений и животных.

Myxaniggga 27 янв. 2018 г., 19:04:21 | 10 - 11 классы

В чём проявляется многообразие животного мира?

В чём проявляется многообразие животного мира.

Botakan992 13 июл. 2018 г., 03:33:16 | 5 - 9 классы

Опираясь на свои знания и опыт, объясните на примерах , в чём состоят различия между растительным и животным организмами?

Опираясь на свои знания и опыт, объясните на примерах , в чём состоят различия между растительным и животным организмами?

Alinatali86 4 июл. 2018 г., 07:53:32 | 5 - 9 классы

Все многообразие животных существ учёные подразделяют?

Все многообразие животных существ учёные подразделяют.

Sashulya88200 23 авг. 2018 г., 09:15:02 | 5 - 9 классы

Привести 5 видов животных с двойным названием?

Привести 5 видов животных с двойным названием.

Вы находитесь на странице вопроса Люди, напишите ответы по биологии : 1? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.