Гигиена опорно двигательной системы в связи с возрастными особеностями?

Биология | 5 - 9 классы

Гигиена опорно двигательной системы в связи с возрастными особеностями.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alialiali1 20 мая 2018 г., 12:03:07

1. Предмет и задачи возрастной физиологии2.

Общие закономерности роста и развития детей и подростков3.

Наследственность и развитие4.

Значение нервной системы.

Общий план строения нервной системы5.

Нервная ткань, физиологические свойства нервной ткани6.

Нейроны и синапсы, нервы и нервные волокна.

Их свойства.

Механизм возникновения и передачи нервного импульса7.

Рефлекс, рефлекторная дуга.

Нервные центры, их свойства8.

Нервные процессы, их взаимодействие9.

Координация нервных процессов.

(Иррадиация, индукция, доминанта нервных процессов)10.

Возрастные особенности координации нервных процессов11.

Высшая нервная деятельность, условно - рефлекторная деятельность, классификация рефлексов12.

Торможение условных рефлексов, его виды.

Безусловное торможение, разновидности, значение13.

Условное торможение, виды, значение.

Возрастные особенности внутреннего торможения14.

Аналитико - синтетическая деятельность головного мозга и динамический стереотип15.

Две сигнальные системы действительности человека, значение16.

Формирование второй сигнальной системы действительности в онтогенезе17.

Физиологические основы речи, развитие речи18.

Типы высшей нервной деятельности (ВНД).

Классификация и физиологическая характеристика типов ВНД.

Соотношение типов ВНД с особенностями темперамента и характера19.

Физиологические механизмы эмоций и развитие в постнатальном онтогенезе20.

Физиологические механизмы мотиваций, значение21.

Физиологические механизмы памяти22.

ВНД под влиянием различных факторов.

Стресс, механизм23.

Значение органов чувств.

Схема строения анализаторов.

Основные функциональные особености, классификация24.

Зрительный анализатор.

Функциональное значение.

Возможные нарушения.

Возрастные особенности25.

Слуховой анализатор.

Функциональное значение.

Возрастные особенности26.

Эндокринная система, понятие о гормонах, значение желез внутренней секреции, их развитие в онтогенезе.

Гипоталамо - гипофизарная система27.

Половоеое развитие детей и подростков.

Половое воспитание28.

Утомление и переутомление у детей различного возраста, его предупреждение29.

Биоритмы, их роль, виды.

Дисинхроз30.

Физиологические механизмы сна и сновидений31.

Опорно - двигательный аппарат.

Значение знаний физиологии опорно - двигательного аппарата для совершенствования учебно - воспитательной работы в школе32.

Развитие двигательной активности и координации движений33.

Особенности системы крови и кровообращения.

Иммунитет.

Виды.

Венерические болезни34.

Проблемы сердечно - сосудистых заболеваний35.

Особенности органов дыхания, возможные нарушения36.

Особенности системы пищеварения, обмена веществ и энергии.

Возможные нарушения37.

Возрастные особенности органов выделения, возможные нарушенияШкольная гигиена1.

Предмет гигиены детей и подростков.

Его цели и задачи2.

Гигиенические требования к земельному участку, зданию школы и учебным помещениям3.

Понятие о микроклимате, воздушно - тепловой режим учебных помещений.

Воздушный куб, кратность воздухообмена4.

Естественное и искусственное освещение учебных помещений, его значение5.

Гигиенические требования к оборудованию школ и мебели.

Принципы рассаживания.

Правильная посадка.

Физиологическое обоснование6.

Гигиеническое требование к режиму школы7.

Гигиенические требования к составлению расписания уроков8.

Гигиенические требования к переменам, их организация и проведение9.

Гигиенические требования к уроку10.

Гигиенические основы режима дня школьника11.

Понятия о школьной зрелости12.

Состояние здоровья детей и подростков.

Группы здоровья13.

. Работоспособность больных детей, учет состояния здоровья детей в учебном процессе14.

Детские инфекционные заболевания, их профилактика15.

Физическое развитие и акселерация16.

Наркомания, алкоголизм, токсикомания, профилактика17.

Гигиена питанияпа.

Vlad19992009 27 нояб. 2018 г., 11:37:33 | 5 - 9 классы

Объясните связь опорно - двигательной системы с системой кровообращения?

Объясните связь опорно - двигательной системы с системой кровообращения.

Коротко и понятно.

Заранее спасибо.

Marina170 17 нояб. 2018 г., 09:33:49 | 5 - 9 классы

Особенности опорно - двигательной системы птиц в связи с полетом?

Особенности опорно - двигательной системы птиц в связи с полетом.

Borisovadaria010604 27 янв. 2018 г., 14:11:55 | 10 - 11 классы

5 правил гигиены опорно двигательной системы?

5 правил гигиены опорно двигательной системы.

Dasha2323com 16 авг. 2018 г., 08:05:20 | 5 - 9 классы

Объясните связь опорно - двигательной системы с системой кровообращения?

Объясните связь опорно - двигательной системы с системой кровообращения.

Заранее спасибо.

Арина1314 23 апр. 2018 г., 21:29:38 | 10 - 11 классы

Функций опорно двигательной системы?

Функций опорно двигательной системы.

Aika16330 3 сент. 2018 г., 02:21:50 | 5 - 9 классы

Гигиена опорно - двигательной системы в связи с возрастными особенностями?

Гигиена опорно - двигательной системы в связи с возрастными особенностями.

MaksimPRO888 31 авг. 2018 г., 16:43:57 | 5 - 9 классы

Какие есть особенности опорно - двигательной системы и пищеварительной системы костных и хрящевых рыб?

Какие есть особенности опорно - двигательной системы и пищеварительной системы костных и хрящевых рыб.

Заранее спасибо!

Шамиль246 23 окт. 2018 г., 01:23:01 | 1 - 4 классы

Каковы особенности строения опорно - двигательной системы у земноводных?

Каковы особенности строения опорно - двигательной системы у земноводных?

Artemon348 23 сент. 2018 г., 23:29:59 | 5 - 9 классы

Все о опорно - двигательной системе?

Все о опорно - двигательной системе.

8класс.

Chara66 14 июн. 2018 г., 14:54:09 | 5 - 9 классы

Какая опорно - двигательная система у кольчецов?

Какая опорно - двигательная система у кольчецов.

Вы перешли к вопросу Гигиена опорно двигательной системы в связи с возрастными особеностями?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.