Cоцветия некоторых растений принимают за цветки( соцветия одуванчика, ромашки, подсолнечника, топинамбура)?

Биология | 5 - 9 классы

Cоцветия некоторых растений принимают за цветки( соцветия одуванчика, ромашки, подсолнечника, топинамбура).

Почему?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Firewall2013 15 мая 2020 г., 21:26:40

Мне кажется это происходит потому, что цветки видоизменены и собраны в соцветие корзинку.

Например, у ромашки 2 типа цветков в серединке - трубчатые(генеративная функция), а по бокам (те, что мы принимаем за белые лепестки венчика, хотя это отдельные цветы(!

)) - пестичные(защитная функция).

Также и у других перечисленных соцветий + я бы еще сюда добавила клевер.

Makhmud888 28 апр. 2020 г., 23:41:32 | 10 - 11 классы

Какому растению из списка принадлежит данная диаграмма цветка?

Какому растению из списка принадлежит данная диаграмма цветка?

Яблоня табак капуста шиповник горох земляника краевые цветки ромашки срединные цветки ромашки одуванчик вишня.

Nazarbublik 20 февр. 2020 г., 12:54:58 | 5 - 9 классы

Почему некоторые растения имеют одиночные цветки, а другие соцветия?

Почему некоторые растения имеют одиночные цветки, а другие соцветия.

AnnM13 30 нояб. 2020 г., 20:29:42 | 5 - 9 классы

Почему у многих растений цветки собраны в группы - соцветия?

Почему у многих растений цветки собраны в группы - соцветия?

Afonin02 16 мая 2020 г., 04:42:51 | 10 - 11 классы

Почему цветки или соцветия некоторых растений перед ненастной погодой закрываются?

Почему цветки или соцветия некоторых растений перед ненастной погодой закрываются?

Unicornushka 19 февр. 2020 г., 04:00:50 | 5 - 9 классы

Изучения строения цветка?

Изучения строения цветка.

Знакомства с различными видами соцветий.

Цель : Охарактиризовать цветок как орган растения, указать биологическую роль цветка и соцветий.

Ход работы :

1.

Указать функции всех структур в цветке.

2. Какова биологическая роль цветка.

3. Дать понятие "соцветие", какие соцветия называються простыми, а какие сложными, привести примеры растений с простыми и сложными соцветиями.

4. Почему соцветия характерны не для всех растений?

Какие цветки и почему собираются в соцветия .

5. Вывод.

Mishana777 27 апр. 2020 г., 13:09:18 | 5 - 9 классы

Соцветие изображённое на рисунке характерно для : а) осота б) одуванчика в)астры г) подсолнечника?

Соцветие изображённое на рисунке характерно для : а) осота б) одуванчика в)астры г) подсолнечника.

Инара1 22 июн. 2020 г., 10:26:11 | 5 - 9 классы

Почему у всех растений мелкие цветки чаще всего собраны в соцветия, а крупные раставлены поодиночке?

Почему у всех растений мелкие цветки чаще всего собраны в соцветия, а крупные раставлены поодиночке.

Mishaklemeshev 21 нояб. 2020 г., 02:14:09 | 5 - 9 классы

Почему у растений мелкие цветки чаще всего собраны в соцветия, а крупные располагаються поодиночке?

Почему у растений мелкие цветки чаще всего собраны в соцветия, а крупные располагаються поодиночке?

Mulyanovanata 9 апр. 2020 г., 09:01:02 | 5 - 9 классы

Какие преимущества у соцветий растений перед одиночным цветком?

Какие преимущества у соцветий растений перед одиночным цветком.

YHelena 3 июл. 2020 г., 14:19:37 | 5 - 9 классы

Строение цветков в соцветии : одуванчик, василек синий, подсолнечник , бодяг водяной спасибо?

Строение цветков в соцветии : одуванчик, василек синий, подсолнечник , бодяг водяной спасибо.

Вопрос Cоцветия некоторых растений принимают за цветки( соцветия одуванчика, ромашки, подсолнечника, топинамбура)?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.