Биология | 5 - 9 классы
1. Биология - наука, изучающая : А - живую и неживую природу В - сезонные изменения в живой природе Б - живую природу Г - жизнь растений.
2. Строение растений изучает наука : А - экология В - ботаника Б - фенология Г - биология.
3. Организм растения состоит из : А - корня и стебля В - корня и побега Б - цветка и стебля Г - цветка и плодов.
4. Главные части цветка : А - лепестки и чашелистики В - цветоложе и цветоножка Б - пестик и тычинки Г - столбик и рыльце 5.
Главный признак плода : А - наличие запаса питательных веществ В - наличие семян Б - наличие семенной кожуры Г - наличие сочной мякоти 6.
Плодом нельзя назвать : А - зрелое яблоко В - корнеплод моркови Б - кочан капусты Г - зерно пшеницы 7.
Клеточное строение имеют : А - все растения В - некоторые растения Б - только водоросли Г - только Покрытосеменные растения.
8. Корневая система состоит из : А - боковых корней В - придаточных корней Б - всех корней растения Г - главного и боковых корней.
9. Фотосинтез происходит : А - только на свету В - только в листьях Б - только в темноте Г - только в зелёных частях растения.
10. К высшим растениям относятся : А - водоросли В - папоротники Б - Голосеменные Г - мхи 11.
В половом размножении растений принимают участие : А - гаметы В - споры Б - клетки листа Г - семена.
12. К классу однодольных растений относят растения, у которых : А - зародыш имеет 2 семядоли В - зародыш имеет 1 семядолю Б - мочковатая корневая система Г - стержневая корневая система 13.
Готовыми органическими веществами питаются : А - зелёные растения В - грибы Б - бактерии Г - лишайники.
Растения классаДвудольныеможно отличить по :1) строению семени2) наличию стержневой корневой системы3) строению зон корня4) расположению листьев5) строению цветка?
Растения класса
Двудольные
можно отличить по :
1) строению семени
2) наличию стержневой корневой системы
3) строению зон корня
4) расположению листьев
5) строению цветка.
1) Высшие растения в отличие от низших :имеют хлорофиллимеет ядра в клеткахимеют стебли и листьямогут быть одноклеточными и многоклеточными2) У ряда мхов как и у водорослей есть :листьяризоиды стеблис?
1) Высшие растения в отличие от низших :
имеют хлорофилл
имеет ядра в клетках
имеют стебли и листья
могут быть одноклеточными и многоклеточными
2) У ряда мхов как и у водорослей есть :
листья
ризоиды стебли
семена
3) Мхи в отличие от цветковых растений не имеют :
корней и цветков
стеблей
листьев
хлорофилла
4) Мхи как и цветковые растения :
имеют стебли и листья
не имеют цветков и плодов
имею цветки и плоды
имеют ризоиды.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Необходимо по описанию растения определить само растение.
1. Растение с большим количеством листьев, некоторые похожи на листья одуванчиков, соцветие маленьких цветков с белыми лепестками и желтыми тычинками, корень стержневой, растение луговое.
2. Не большое луговое растение с маленьким количеством листьев распологающихся у корня, много небольших белых цветков собранных в соцветие.
Корневая система стержневая.
Так же луговое растение.
3. Растение с длинным стеблем и узкими листьями, Цветки не большие фиолетовые собраны в соцветия.
Стержневя корневая система.
Так же луговое растение.
Все растения произрастают в Волгоградской области.
1) Пыльца образуется в :А) пестике Б) тычинке В) чашечке2) Ткани, образующие растение, могут состоять из :А) только живых клеток Б) живых и мертвых клеток В) только мертвых клеток3) Главной частью цве?
1) Пыльца образуется в :
А) пестике Б) тычинке В) чашечке
2) Ткани, образующие растение, могут состоять из :
А) только живых клеток Б) живых и мертвых клеток В) только мертвых клеток
3) Главной частью цветка являются :
А) пестик и лепестки Б) венчик и тычинки В) тычинки и пестик
4) Корневая система :
А) удерживает растение в почве
Б) удерживает растение в почве и обеспечивает поступление в него воды и питательных веществ
В) обеспечивает поступление в растение воды и минеральных солей, удерживает в почве, служит местом запасания питательных веществ
5) Зародыш состоит из :
А) почечки и семядоли Б) зародышевого корешка, стебелька, почечки и семядолей В) зародышевого корешка, стебелька и почечки
6) Делящиеся клетки растения относятся к ткани :
А) образовательной Б) механической В) покровной
7) Клеточное строение имеют :
А) растения Б) все живые организмы В) животные
8) Питание – это :
А) поступление в организм кислорода Б) получение питательных веществ из окружающей среды В) выделение ненужных веществ
9)Хлоропласты находятся :
А) во всех клетках живых организмов Б) во всех клетках растений
В) только в клетках зеленых растений.
10) Цветковые растения имеют :
А) корень и побег Б) корень, побег, цветки, плоды с семенами
В) побег, цветки , плоды с семенами
Блок В
В - 1 Продолжите предложение, вставив вместо точек недостающее слово.
1. Часть тела растения, имеющая определенное строение и выполняющая определенные функции, называется …
2.
Корневые системы бывают … и .
3. Стебель с расположенными на нем листьями и почками называется …
4.
Пыльник и тычиночная нить – составные части …
5.
Цветки, содержащие только пестики или только тычинки, называются …
6.
Растения, зародыши семян которых имеют одну семядолю, называются …
7.
Органы, выполняющие функцию размножения, называются …
8.
Плод состоит из ……
В - 2
1.
Корневая система с хорошо выраженным главным корнем называется …
2.
Корни бывают главные, … и …
3.
Пестик состоит из … , .
И . 4.
Цветки, содержащие и пестик, и тычинку, называются …
5.
Растения, зародыши семян которых имеют две семядоли, называются …
6.
Запасающая ткань семени называется …
7.
Органы растения, основные функции которых – питание, дыхание, называются …
8.
Плод вишни называется ….
, а малины ….
Блок С .
Ответьте на вопросы :
Строение и функции пищеварительной и нервной системы у животных.
Строение и функции дыхательной , кровеносной и половой системы у животных.
Решите?
35 баллов.
Корневая система состоит из :А - боковых корней В - придаточных корнейБ - всех корней растения Г - главного и боковых корней?
Корневая система состоит из :
А - боковых корней В - придаточных корней
Б - всех корней растения Г - главного и боковых корней.
5. Главный признак плода :А - наличие запаса питательных веществ В - наличие семянБ - наличие семенной кожуры Г - наличие сочной мякоти6?
5. Главный признак плода :
А - наличие запаса питательных веществ В - наличие семян
Б - наличие семенной кожуры Г - наличие сочной мякоти
6.
Плодом нельзя назвать :
А - зрелое яблоко В - корнеплод моркови
Б - кочан капусты Г - зерно пшеницы
7.
Клеточное строение имеют :
А - все растения В - некоторые растения
Б - только водоросли Г - только Покрытосеменные растения.
Бактерии и грибы относятся к ?
Бактерии и грибы относятся к .
А) царству растений б) лишайникам
в) разным царствам живой природы
К классу однодольных относят растения, у которых .
А) мочковатая корневая система
б) зародыш имеет одну семядолю и параллельное жилкование листьев
в) оба ответа верны.
Дайте ответы на вопросы пжж1?
Дайте ответы на вопросы пжж
1.
Какая наука изучает растения?
2. Какая наука изучает строение и функции клеток?
3. Что относят к абиотическим, биотическим и антропогенным факторам?
4. С помощью чего размножаются бактерии?
5. Какие признаки характерны для царства Растения?
6. Для чего споры бактериям?
7. Какие среды обитания характерны для организмов?
8. Основные части лупы и микроскопа?
9. Какие органоиды встречаются в клетках растений?
10. Какое Строение имеет клетка бактерии?
11. Какие растения относятся к высшим, а какие к низшим, почему?
12. Строение гриба.
13. Строение водоросли.
14. Как размножаются папоротники, мхи, водоросли?
15. У каких растений есть настоящие корни?
Запомни!
• Семена цветковых растений располагаются внутри плода.
Покрытосеменные растения в отличие от голосеменных имеют цветки и плоды.
Организм растения состоит из органов : А - Корня и стебля Б - цветка и стебля В - Корня и побега Г - Цветка и плодов?
Организм растения состоит из органов : А - Корня и стебля Б - цветка и стебля В - Корня и побега Г - Цветка и плодов.
Наличие каких органов объединяет все покрытосеменные растения в одну группу?
Наличие каких органов объединяет все покрытосеменные растения в одну группу?
А)корня и цветка
б)корня и плода
в)корня и стебля
г)цветка и плода.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1. Биология - наука, изучающая : А - живую и неживую природу В - сезонные изменения в живой природе Б - живую природу Г - жизнь растений?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1. б
2.
В
3. а
4.
Г
5. в
6.
Г
7. б
8.
Б
9. г
10.
В. г
11.
А
12.
В
13.
В.