Биология | 5 - 9 классы
Как связано строение лёгких с выполняемой функцией?
Каково строение лёгких?
Каково строение лёгких?
Как особенности строения связаны с выполняющими функциями?
Как строение яйцеклетки связано с выполняемыми функциями?
Как строение яйцеклетки связано с выполняемыми функциями?
Как особенности строения гладкой и скелетной мышечных тканей связаны с выполняемыми ими функциями?
Как особенности строения гладкой и скелетной мышечных тканей связаны с выполняемыми ими функциями?
Как внешнее строение стебля связанно с выполняемыми функциями?
Как внешнее строение стебля связанно с выполняемыми функциями?
Как особенности строения ткани связаны с выполняемыми функциями?
Как особенности строения ткани связаны с выполняемыми функциями.
Какая особенность строения, связанная с выполняемыми функциями, отличает первичную полость тела от кишечной полости?
Какая особенность строения, связанная с выполняемыми функциями, отличает первичную полость тела от кишечной полости?
Как строение стебля связано с выполняемой функцией?
Как строение стебля связано с выполняемой функцией?
Ответ для 7 класса.
Каково строение лёгких как особенности строения свчзаны с выполняемыми ими функциями?
Каково строение лёгких как особенности строения свчзаны с выполняемыми ими функциями?
Как связано строение кисти с функциями которые она выполняет?
Как связано строение кисти с функциями которые она выполняет.
Как связано строение ткани с выполняемой функцией?
Как связано строение ткани с выполняемой функцией.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Как связано строение лёгких с выполняемой функцией?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Легкие крупные и мешочками, чтоб в них умещался воздух.
Много воздуха.
Столько воздуха, сколько нужно всем тканям, клеткам тканей, органам и т.
Д.