Как изменялась связь между материнским и "детским" организмом при развитии систем размножения в ряду : яйцекладущие > ; cумчатые> ; планцентарные животные?

Биология | 5 - 9 классы

Как изменялась связь между материнским и "детским" организмом при развитии систем размножения в ряду : яйцекладущие > ; cумчатые> ; планцентарные животные?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alfiat 21 июл. 2018 г., 10:07:03

Гребаный, тварь, интернет!

Яйцекладущие - (утконос, ехидна, проехидна - я так понимаю, они подразумевались, а не птицы и пресмыкающиеся) детеныш развивается в яйце, из к - го получает все пит.

В - ва ; после вылупления мать кормит детеныша молоком из неоформленных желез - так называемые, млечные поля на коже ; имеет место забота матери о потомтсве

сумчатые - эмбрион развивается внутри материнского организма, от которого получает все пит.

В - ва, однако настояще плаценты они не имеют ; есть полуплацента (харион) с ворсинками, к - рые контактируют с материнским организмом и доставляют зародышу все необходимое ; мать выкармливает детеныша, к - рые рождаются не до конца сформированными и растут в сумке матери, посасывая молочко из оформленных молочных желез ; есть забота о потомстве

у плацентарных животных имеется плацента (место то самое), через которую детеныш получает пит.

В - ва и все необходимое, а отходы удаляются ; детеныши рождаются, по - сравнению с сумчатыми, достаточно развитыми ; мать так же кормит потомство молоком через молочные железы ; имеется забота матери о потомстве, в ряде случаев развита очень сильно.

Qqw2qswa15 2 мая 2018 г., 14:58:32 | 5 - 9 классы

Планцентарные животные число видов?

Планцентарные животные число видов.

Срочно.

Erdenibazarov1 19 апр. 2018 г., 10:32:30 | 5 - 9 классы

Поясните , почему дети никогда не бывают точными копиями родителей при половом размножении и копируют признаки материнского организма при бесполом размножении?

Поясните , почему дети никогда не бывают точными копиями родителей при половом размножении и копируют признаки материнского организма при бесполом размножении.

Dasha20053 18 нояб. 2018 г., 18:50:59 | 10 - 11 классы

Почему при всем разнообразии способов вегетативного размножения новые организмы в точности повторяют генотип материнского организма?

Почему при всем разнообразии способов вегетативного размножения новые организмы в точности повторяют генотип материнского организма.

Пожалуйста.

Innaibragimova 20 февр. 2018 г., 09:25:10 | 5 - 9 классы

Почему внутренее оплодотворение и развитие зародыша в материнском организме наиболее совершенно?

Почему внутренее оплодотворение и развитие зародыша в материнском организме наиболее совершенно.

Dashpanfilova2 17 нояб. 2018 г., 02:43:49 | 5 - 9 классы

При ___________ размножении потомства образуется только при участии материнского организма?

При ___________ размножении потомства образуется только при участии материнского организма.

Многозначность 7 авг. 2018 г., 20:44:29 | 10 - 11 классы

Развитие, при котором из яйцевых оболочек или материнского организма, выходит такой же организм небольшого размера?

Развитие, при котором из яйцевых оболочек или материнского организма, выходит такой же организм небольшого размера?

Амир26 7 нояб. 2018 г., 02:38:19 | 5 - 9 классы

Погомогите составить кроссворд по биологии на тему "размножение и индивидуальное развитие организмов"?

Погомогите составить кроссворд по биологии на тему "размножение и индивидуальное развитие организмов".

Alesin2002 4 нояб. 2018 г., 01:50:46 | 5 - 9 классы

Докажите, что внутреннее оплодотворение и развитие зародыша в материнском организме наиболее совершенно ?

Докажите, что внутреннее оплодотворение и развитие зародыша в материнском организме наиболее совершенно .

Mfkovi99 24 февр. 2018 г., 13:54:36 | 5 - 9 классы

В отличии от бесполого размножения при половом потомство наследует признаки а)материнского и отцовского организма б)только материнского организма в)только отцовского организма г)в большей степени приз?

В отличии от бесполого размножения при половом потомство наследует признаки а)материнского и отцовского организма б)только материнского организма в)только отцовского организма г)в большей степени признаки отцовского организма.

Vitalii636 23 дек. 2018 г., 04:33:31 | 10 - 11 классы

Как вы считаете содержащаяся в ядре зиготы (или материнской соматической клетки в случае бесполого размножения) генетическая информация достаточна для роста и развития организма или для этого необходи?

Как вы считаете содержащаяся в ядре зиготы (или материнской соматической клетки в случае бесполого размножения) генетическая информация достаточна для роста и развития организма или для этого необходим приток дополнительной информации из внешней среды.

На этой странице сайта размещен вопрос Как изменялась связь между материнским и "детским" организмом при развитии систем размножения в ряду : яйцекладущие &gt ; cумчатые&gt ; планцентарные животные? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.