Помогите ребят пожалуйста?

Биология | 10 - 11 классы

Помогите ребят пожалуйста.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
89angelo4ek89 28 мар. 2018 г., 08:23:03

Общая характеристика.

История открытия.

Механизм работы ферментов.

Основные функции.

Общая характеристикаПочти все ферменты являются белками.

Но ошибочно предполагать, что все белки, так же являются ферментами.

На сегодняшний день известно более 2 - х тысяч ферментов, и количество их продолжает увеличиваться.

Принято условно разделять все ферменты на шесть групп.

Их разделяют по характеру реакций, которые они производят в клетках организма, являясь катализаторами при переносе химических групп с одной молекулы на другую.

В любой клетке процесс расщепления или синтеза вещества, как правило, состоит из нескольких этапов или химических операций.

Таким образом, отдельный фермент выполняет определенную операцию.

История открытияО том, что ферменты являются белками, долгое время не знали.

И утвердилось представление о белках в такой форме, только после открытия ферментов в определенной высокоочищенной кристаллической форме.

Это произошло в 1926 году.

А первооткрывателем стал Дж.

Самнер.

Этим ферментом была уреаза, которая катализирует расщепление мочевины.

В течении последующих 10 лет было получено еще несколько ферментов в кристаллической форме.

И лишь после этого представление о белковой природе ферментов получило официальное признание и стало доказанным фактом.

Представление о том, что ферменты – белки, утвердилось не сразу.

В названии большинства ферментов фигурирует суффикс - аза - , который чаще всего прибавляют к названию субстрата, с которым взаимодействует фермент.

Механизм работы ферментовКаждую операцию в клетках организма выполняет отдельный фермент.

Группы таких ферментов составляют своего рода биохимический конвейер.

Кроме того каждый фермент представляет собой своеобразную молекулярную машину.

Принцип работы, заложенные в этой биологической молекулярной машине, подобен принципам, лежащим в основе современной техники, в создании автоматических устройств.

Фермент узнает свой субстрат, присоединяет его и ускоряет его превращение, благодаря определенной пространственной структуре молекулы ферментного белка и определенному расположению аминокислот в этом белке.

Еще одним важным свойством фермента является то, что он способен количественно определять продукт на выходе (после переработки с помощью фермента), и в соответствии с полученной информацией тормозить (если такого продукта слишком много), или, наоборот усиливать действие начального фермента (если продукта мало).

Это обратные связи, которые обеспечивают саморегуляцию.

Так регулируется большинство биохимических процессов.

Основные функцииВо - первых, и это является главной функцией фермента в организме, он обеспечивает быстрое протекание биохимических реакций, являясь катализатором.

В каждой живой клетке непрерывно происходят сотни биохимических реакций.

В ходе этих реакций идут распад и окисление поступающих извне питательных веществ.

Клетка использует энергию, полученную вследствие окисления питательных веществ.

Продукты их расщепления служат для синтеза необходимых клетке органических соединений, а быстрое протекание таких биохимических реакций обеспечивают ферменты - катализаторы.

Так, уреаза - фермент катализирует расщепление мочевины, глюкозо - 6 - фосфатаза катализирует отщепление фосфата от глукозо - 6 - фосфата, липаза – расщепляет жиры в пищеварительном тракте (а также внутри клетки), амилаза - фермент, расщепляющий крахмал или гликоген.

Каждая молекула фермента способна осуществлять от нескольких тысяч до нескольких миллионов операций в минуту.

В ходе этих операций ферментный белок не расходуется.

Он соединяется с реагирующими веществами, ускоряет их превращения и выходит из реакции неизменным.

KrutoyMalCiK 3 авг. 2018 г., 05:30:55 | 5 - 9 классы

Ребят помогите с вопросом по вертикали 5 и по горизонтали 7 Помогите пожалуйста?

Ребят помогите с вопросом по вертикали 5 и по горизонтали 7 Помогите пожалуйста.

Artemka0412 21 июл. 2018 г., 23:14:08 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста ребят?

Помогите пожалуйста ребят.

Биология.

Пятый класс.

Vaaaaaasilisa 27 июл. 2018 г., 23:41:56 | 5 - 9 классы

Ребят, помогите пожалуйста?

Ребят, помогите пожалуйста.

Marina0683 16 мая 2018 г., 17:14:05 | 5 - 9 классы

Помогите, ребят , пожалуйста 9 класс?

Помогите, ребят , пожалуйста 9 класс.

РемДигга1 13 апр. 2018 г., 21:49:35 | 1 - 4 классы

Ребят, помогите пожалуйста) Что относиться к двудольным растениям?

Ребят, помогите пожалуйста) Что относиться к двудольным растениям?

Кочемасовегор 28 окт. 2018 г., 19:47:37 | 5 - 9 классы

Ребят , помогите пожалуйста ответить на вопрос : Что такое РАЗДРАЖИМОСТЬ ?

Ребят , помогите пожалуйста ответить на вопрос : Что такое РАЗДРАЖИМОСТЬ ?

Ivanaksavin 30 июн. 2018 г., 03:14:06 | 5 - 9 классы

Ребят, помогите пожалуйста, очень нужно?

Ребят, помогите пожалуйста, очень нужно!

Ykovenko13 18 июл. 2018 г., 23:46:05 | 5 - 9 классы

Ребят помогите пожалуйста?

Ребят помогите пожалуйста.

Подробно и как записывать правильно.

Hellouvin 2 авг. 2018 г., 02:36:45 | 5 - 9 классы

Пожалуйста ребят помогите?

Пожалуйста ребят помогите.

Dangrom16 4 июл. 2018 г., 07:15:39 | 5 - 9 классы

Ребят, помогите пожалуйста?

Ребят, помогите пожалуйста.

На этой странице находится вопрос Помогите ребят пожалуйста?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.