Биология | 5 - 9 классы
Рассмотрите рисунки двойственных изображений (рис.
91) и укажите, в чем проявляется закон взаимной индукции, открытый И.
П, Павловым ?
Рассмотрите изображенные на рисунке растения?
Рассмотрите изображенные на рисунке растения.
Приведите примеры проявления закона взаимной индукции возбуждения и торможения?
Приведите примеры проявления закона взаимной индукции возбуждения и торможения.
Работы И?
Работы И.
П. Павлова по пищеварению.
Рассмотрите рисунки охарактеризуйте тип развития животного изображенного на рисунках?
Рассмотрите рисунки охарактеризуйте тип развития животного изображенного на рисунках.
Назовите стадии развития, обозначенный цифрами.
Рассмотрите рисунки Назовите видоизменения корней изображенные на рисунке Заполните таблицу?
Рассмотрите рисунки Назовите видоизменения корней изображенные на рисунке Заполните таблицу.
Рассмотрите рисунки?
Рассмотрите рисунки.
Выпишите черты сходства и различия изображенных животных.
Подскажите пожайлуста).
Что такое закон взаимной индукции?
Что такое закон взаимной индукции?
Как он работает.
Какие виды торможения были открыты Павловым?
Какие виды торможения были открыты Павловым?
Рассмотрите представленные рисунки, на них хорошо видны концентрические круги?
Рассмотрите представленные рисунки, на них хорошо видны концентрические круги.
Ответьте на вопросы.
(см. рис.
).
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Рассмотрите рисунки двойственных изображений (рис?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Поскольку вы не прикрепили к своему вопросу рисунка, невозможно провести процесс его рассмотрения.
Что же касается второй части вопроса, закон взаимной индукции выражен тем, что в процессе возникновения в какой - либо одной зоне мозга, то в другой - возникает конкурирующее торможение.