Подумайте : если одуванчик (как пример организма) является биосистемой, то какие взаимодействующие компоненты обеспечивают ее целостность?

Биология | 5 - 9 классы

Подумайте : если одуванчик (как пример организма) является биосистемой, то какие взаимодействующие компоненты обеспечивают ее целостность?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ulyana58 19 апр. 2018 г., 22:09:15

Одуванчик как любой растительный организм

получает почвенное питание и воздушное питание.

Почвенное питание представлено

водой и минеральными солями, которые принимаются растением посредством корневых

волосков.

Воздушное питание обеспечивается посредством солнечной энергии.

Схематично жизнь любого растения, в том числе и одуванчика, можно представить

так :

Вода, минеральные соли – корень - восходящий

ток - побег – цветок - солнечная энергия – фотосинтез (СО2) – кислород (О2) - глюкоза

– нисходящий ток.

Vfndtq1234 29 мая 2018 г., 03:32:34 | 10 - 11 классы

Докажите, что организм является биосистемойтолько кратко и понятно ^ _ ^?

Докажите, что организм является биосистемой

только кратко и понятно ^ _ ^.

Monita13 19 июн. 2018 г., 03:11:05 | 5 - 9 классы

Докажите что организм растения является биосистемой?

Докажите что организм растения является биосистемой.

Янс85 28 дек. 2018 г., 10:43:48 | 10 - 11 классы

Назовите основные структурные компоненты биосферы как биосистемы?

Назовите основные структурные компоненты биосферы как биосистемы.

Francesca96 3 дек. 2018 г., 13:24:34 | 5 - 9 классы

Подумайте, если одуванчик как пример организма является биосистемой, то какие взаимодейсивующие компоненты обеспечивают её целостность?

Подумайте, если одуванчик как пример организма является биосистемой, то какие взаимодейсивующие компоненты обеспечивают её целостность?

Я21 15 мар. 2018 г., 08:10:43 | 10 - 11 классы

На каком основании организм растения называют живой системой или биосистемой?

На каком основании организм растения называют живой системой или биосистемой?

Perekrestok7555 17 нояб. 2018 г., 00:34:58 | 5 - 9 классы

Выберите три правильных утверждения?

Выберите три правильных утверждения.

А)биосистема содержит живые компоненты, находящиеся во взаимодействии б) биосфера не является биосистемой

в)молекулы образуют молекулярный уровень организации жизни

г)организмы одного вида, обитающие на одной территории, образуют организменный уровень организации жизни

д)к эукариотам относятся вирусы

е)каждая клетка является биосистемой.

Frank18 5 февр. 2018 г., 07:47:04 | 5 - 9 классы

Какое из данных утверждений правильное?

Какое из данных утверждений правильное?

1. Биосистема является суммой живых организмов.

2. Биосистема - совокупность ее взаимодействующих частей.

Yhuhjuy65y43455 13 июл. 2018 г., 15:50:14 | 5 - 9 классы

Подумайте : если одуванчик(как пример организма)является биосистемой, то какие взаимодействующие компоненты обеспечивают её целостность?

Подумайте : если одуванчик(как пример организма)является биосистемой, то какие взаимодействующие компоненты обеспечивают её целостность?

Настя488936 30 янв. 2018 г., 19:04:15 | 5 - 9 классы

Какое из данных утверждений правильное?

Какое из данных утверждений правильное?

1) Биосистема является суммой живых организмов.

2) Биосистема – совокупность ее взаимодействующих частей.

Veronika0071 29 сент. 2018 г., 10:56:01 | 10 - 11 классы

Благодаря чему обеспечивается целостность организма?

Благодаря чему обеспечивается целостность организма.

На этой странице находится ответ на вопрос Подумайте : если одуванчик (как пример организма) является биосистемой, то какие взаимодействующие компоненты обеспечивают ее целостность?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.