Биология | 5 - 9 классы
Доклад ученые зоологи помогите пожалуйста.
Помогите пожалуйста нужен доклад?
Помогите пожалуйста нужен доклад.
Про каких животных можно сказать : слушай ухом , а не брюхом?
Про каких животных можно сказать : слушай ухом , а не брюхом.
Пожалуйста помогите зоология!
! .
Зоология наука о царстве животные?
Зоология наука о царстве животные.
Краткая история развития зоологии.
Развитие зоологии как науки в Республике Казахстан.
Зоология - наука о животных?
Зоология - наука о животных.
Современная зоология.
Сходство и отличие животных и растений.
Срочно нужен ответЧто из пеоечисленного может стать обьектом изучения ученного - зоолога?
Срочно нужен ответ
Что из пеоечисленного может стать обьектом изучения ученного - зоолога.
Где нужна зоология?
Где нужна зоология?
Роль зоологии в жизни человека.
Синквейн :Слово : Зоология Схема синквейна :1?
Синквейн :
Слово : Зоология Схема синквейна :
1.
Зоология
2.
2 прилагательных
3.
З глагола
4.
Предложение со словом зоология
5.
Ближнее слово к слову зоология.
Напишите пожалуйста небольшое сообщение о любом ученом который внёс вклад в развитии зоологииОЧЕНЬ НАДО , ПОМОГИТЕ ПЛИЗ?
Напишите пожалуйста небольшое сообщение о любом ученом который внёс вклад в развитии зоологии
ОЧЕНЬ НАДО , ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.
Привет всем пожалуйста напишите систематику льва зоология?
Привет всем пожалуйста напишите систематику льва зоология.
1. Почему идеалистическое мировозрение тормозило развитие ботаники и зоологии?
1. Почему идеалистическое мировозрение тормозило развитие ботаники и зоологии?
2. В чем иделистическая сущность видов?
3. Каковы предпосылки создания учения Ламарка?
Помогите Пожалуйста.
Перед вами страница с вопросом Доклад ученые зоологи помогите пожалуйста?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
ЛОМОНОСОВ Михаил Васильевич (8 / 19.
11. 1711 года - 4 / 15.
04. 1765 года) - гениальный русский ученый во многих отраслях знаний, поэт, просветитель, один из самых выдающихся светил мировой науки.
Отец Ломоносова, Василий Дорофеев (или Федоров), черносошный крестьянин, имел землю и суда для промысла по Мурманскому берегу ; Ломоносов рос в простой и суровой обстановке.
Еще подростком он ездил с отцом на промыслы и нередко подвергался опасностям.
Грамоте Ломоносов научился сравнительно рано.
Первые его недуховные книги, “врата учености”, были словенская грамматика Смотрицкого и арифметика Магницкого.
Побуждаемый жаждой знания, Ломоносов в 1731 ушел с обозом в Москву, где был принят в “Спасские школы”.
Много горя и нужды претерпел здесь Ломоносов : укоры отца, “несказанная бедность”, насмешки школьников.
Способности, примерное прилежание и быстрые успехи Ломоносова были замечены.
В 1736 в числе 12 - ти лучших учеников Славяно - греко - латинской академии он вызван в Петербург для учения при Академии наук.
В сентябре того же года Ломоносов был послан в Германию (Марбург) к Христиану Вольфу, для изучения химии и горных дел, причем вменялось в обязанность “учиться и естественной истории, физике, геометрии и тригонометрии, механике, гидраулике и гидротехнике”.
В Марбурге Ломоносов пробыл до 1739.
Здесь он получил обширное и основательное образование.
В 1738 студент Ломоносов послал в Академию донесение на немецком языке о прослушанных лекциях и приобретенных книгах, рассуждение на латинском языке по физике и стихотворный перевод оды Фенелона, воспевающей счастье уединенной сельской жизни.
Из Марбурга студенты были отправлены во Фрейберг к “горному советнику” Генкелю, причем содержание их было уменьшено наполовину и Генкелю было поручено держать студентов построже, объявить в городе, чтобы никто не верил им в долг.
А так как Академия неисправно высылала деньги, то студенты очень нуждались, отсюда просьбы к Генкелю, неудовольствие на него.
Ломоносов, обладая пылким темпераментом, поссорился с наставником и ушел из Фрейберга без дозволения Академии в 1740.
Странствуя по Германии, Ломоносов женился на Елизавете - Христине Цильх.
По некоторым источникам, по дороге из Марбурга в Голландию был насильно завербован в прусские солдаты, но бежал из крепости Везеля.
После странствий Ломоносов прибыл согласно приказанию Академии, в 1741.
В 1742 Ломоносов сделан адъюнктом по физике, в 1745, по отъезде проф.
Гмелина за границу, профессором химии, в этой должности оставался до конца жизни.
В 1757 Ломоносов стал членом Академической канцелярии и подключился к управлению академическими делами.
В 1759 Ломоносову было поручено управление академической гимназией, университетом и географическим департаментом.
Гениальные способности, глубокая любовь к науке, неизменное трудолюбие, пламенный патриотизм, непреклонная твердость воли при достижении цели — вот отличительные черты Ломоносова.
Как ученый Ломоносов отличался необычайной широтой интересов ; обогатил своими открытиями физику, химию, астрономию, географию, технику, геологию, историю, филологию ; стремился использовать науку для развития производительных сил, поднятия благосостояния страны.
Свои наблюдения и открытия Ломоносов излагал в блестящей общедоступной форме.
Научные исследования Ломоносова по химии и физике основывались на представлениях об атомно - молекулярном строении вещества.
Ломоносов задумал написать большую “корпускулярную философию” — трактат, объединяющий в одно стройное целое всю физику и химию на основе атомно - молекулярных представлений.
На путях к достижению этой цели Ломоносов совершил целый ряд мировых открытий, и прежде всего открыл Закон сохранения энергии, имевший для развития науки такое же огромное значение, как теория относительности.
Ломоносов считал законы сохранения вещества и движения основными, не требующими проверки аксиомами естествознания.
Теоретическая химия Ломоносова целиком опиралась на достижения физики.
Значительное внимание Ломоносов уделил исследованиям атмосферного электричества, проводившимся им совместно с Г.
В. Рихманом.
Ломоносов и Рихман придали своим экспериментам количественный характер, разработав для этой цели специальную аппаратуру — “громовую машину”.