Биология | 5 - 9 классы
1. Приведите примеры взаимоотношений между организмами одной экосистемы.
2. Составьте список биоразнообразия широколиственного леса в летнее и зимнее время.
В чем различия между ними?
Назовите причины их отличий.
Почему широколиственный лес считают более устойчивой экосистемой, чем разнотравный луг?
Почему широколиственный лес считают более устойчивой экосистемой, чем разнотравный луг?
Сходство и различие биогеоценоза и экосистемы + примеры?
Сходство и различие биогеоценоза и экосистемы + примеры.
Назовите жизненную форму редиса в зимнее время?
Назовите жизненную форму редиса в зимнее время.
Приведите три примера растений, которые имеют те же жизненные формы.
1. Причины смены экосистем?
1. Причины смены экосистем.
2. Межвидовые взаимоотношения в экосистеме.
3. Биосфера и человек.
Неосфера.
В чём важность биоразнообразия экосистемы ?
В чём важность биоразнообразия экосистемы ?
Приведите примеры различных взаимоотношений грибов с другими организмамиплизз))))?
Приведите примеры различных взаимоотношений грибов с другими организмами
плизз)))).
Назовите известные вам примеры комменсалистских связей между обитателями леса , озера и другой экосистемы?
Назовите известные вам примеры комменсалистских связей между обитателями леса , озера и другой экосистемы.
Приведите примеры конкурентных взаимоотношений?
Приведите примеры конкурентных взаимоотношений.
Составьте короткое эссе о таких экосистемах, как озеро, лиственный лес, река ; перечислите характерные для них сообщества организмов?
Составьте короткое эссе о таких экосистемах, как озеро, лиственный лес, река ; перечислите характерные для них сообщества организмов.
Примеры взаимоотношений в природе выгодные только одному организму в то время как другому безразличны?
Примеры взаимоотношений в природе выгодные только одному организму в то время как другому безразличны.
На этой странице находится вопрос 1. Приведите примеры взаимоотношений между организмами одной экосистемы?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1. В наземно - воздушной экосистеме обитают насекомые, которые в свою очередь являются пищей для птиц.
Тип взаимоотношений жертва - хищник.