Биология | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста написать доклад на тему : реакция детского организма на телевидение и компьютер.
Друзья?
Друзья!
Помогите, пожалуйста, мне задали доклад по одноклеточным организмам, что мне написать?
Помогите пожалуйста написать доклад на ЛЮБУЮ тему?
Помогите пожалуйста написать доклад на ЛЮБУЮ тему!
1.
Помогите пожалуйста написать доклад на тему : как сберечь природу?
Помогите пожалуйста написать доклад на тему : как сберечь природу.
Пожалуйста помогите написать маленький доклад на тему"Польза и вред жевательной резинки?
Пожалуйста помогите написать маленький доклад на тему"Польза и вред жевательной резинки?
".
Пожалуйста помогите написать краткий доклад на тему ''ЧЕСНОК''ПОЖАЛУЙСТА Помогите?
Пожалуйста помогите написать краткий доклад на тему ''ЧЕСНОК''ПОЖАЛУЙСТА Помогите.
(только про чеснок.
И ПОЖАЛУЙСТА не много, а краткооо!
: - ).
Подготовьте пожалуйста доклад на тему я помогу тебе мой дорогой организм быть здоровым?
Подготовьте пожалуйста доклад на тему я помогу тебе мой дорогой организм быть здоровым.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ ДОКЛАД НА ТЕМУ : ЖИЗНЬ В МОРЯХ И ОКЕАНАХ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ ДОКЛАД НА ТЕМУ : ЖИЗНЬ В МОРЯХ И ОКЕАНАХ.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО : ).
НАДО СРОЧНО.
: (.
Помогите пожалуйста написать сочинение по биологии на тему : Живые организмы зимой?
Помогите пожалуйста написать сочинение по биологии на тему : Живые организмы зимой.
Доклад по теме симбиоз в жизни организмов?
Доклад по теме симбиоз в жизни организмов.
Помогите пожалуйста написать доклад на тему клопы?
Помогите пожалуйста написать доклад на тему клопы.
Перед вами страница с вопросом Помогите пожалуйста написать доклад на тему : реакция детского организма на телевидение и компьютер?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Одним из частых компонентов режима дня у детей разного возраста являются просмотры телевизионных передач.
Однако, при всём их культурном значении, они должны быть регламентированы (они являются нагрузкой как для центральной нервной системы, так и для глаз ребёнка).
Следовательно, составляя режим дня, очень важно стремиться к созданию оптимальных условий (чтобы телевизионные передачи не увеличивали накопившееся за день утомление, а приносили пользу – максимально способствовали отдыху детей).
Ежедневное времяпрепровождение у телевизора отрицательно сказывается на режиме дня, так как нередко оно заменяет собой прогулки.
Даже детям школьного возраста следует смотреть телевизионные передачи не более 2 - 3 раз в неделю.
Далеко не безразлична для детского организма длительность просмотра передач по телевизору.
Так, после 60 минут непрерывного сидения у телевизора у детей наступает заметное ухудшение оптической хронаксии – остроты зрения.
Признаки утомления выражаются также в частой смене положения тела, потягиваниях, отвлечениях.
Следовательно, смотреть телевизор непрерывно желательно не более часа (даже школьникам).
Степень зрительного напряжения в немалой степени зависит и от условий просмотра телевизионных передач.
В этом отношении известное значение имеет расстояние от глаз до экрана телевизора (оно должно быть не менее трёх метров, при этом сидеть следует не сбоку, а прямо перед экраном).
Большое значение для охраны зрения детей имеет световой режим.
Реакция организма проявляется на действие различных световых раздражителей – яркости, цветности, интенсивности освещения, блескости, чередования света и темноты и др.
Кроме этого, под влиянием света изменяется функциональное состояние центральной нервной системы.
В условиях смены дня и ночи (т.
Е. света темнотой) в организме протекают основные жизненные процессы - сон и бодрствование.
Недостаток света создаёт условия для возникновения тормозного процесса в больших полушариях мозга, следствием этого является появление сонливости.
Чем сильнее распространяется торможение на нервные клетки больших полушарий, тем больше снижается активность человека.
Другими словами, налицо рефлекторное влияние фактора внешней среды – света – на организм, осуществляющееся при посредстве высших отделов центральной нервной системы.
Отсюда понятно влияние света на общую работоспособность как взрослого, так и ребёнка.
Особое значение свет и освещение, как неотъемлемые элементы среды, вызывающие заметные изменения в процессах организма, приобретают в детском возрасте.
Молодой растущий организм особенно подвержен воздействию изменяющихся факторов внешней среды, среди которых большое значение имеет свет.
Это надо учитывать при просмотре телевизионных передач.
Смотреть телевизор надо в освещённой комнате, т.
К. темнота, полумрак создают условия для дополнительной зрительной нагрузки, а её лучше избегать.