Сочинение на тему флора и фауна?

Биология | 1 - 4 классы

Сочинение на тему флора и фауна.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Арсенооо 23 окт. 2018 г., 15:24:32

Что касается морей и океанов, то в них хлорофилл констатирован в отложениях, отстоящих от нас на 3, 5 млрд.

Лет. В силурийское время у морских побережий и в сильно опресненных прибрежных водах уже подготовлялись «десантные части» для захвата воздушной среды и пресных вод суши ; это были членистоногие, некоторые группы червей и позвоночные.

Морфофизиологические особенности ряда групп морской фауны и огромное пространство расположенной рядом суши, предоставившей к тому времени первичные (растительные) пищевые ресурсы, создали условия для бурно развернувшегося и протекавшего быстрыми темпами процесса видообразования, на первых этапах лишенного острой конкуренции.

В этом процессе ярче всего сказалась свойственная живым организмам характерная способность расширять свой жизненный ареал и захватывать новые среды обитания в пределах возможного для их морфологических и физиологических структур.

Что касается морской фауны, то можно с полной уверенностью констатировать, что из нижнего кембрия уже известны многочисленные представители современной морской фауны.

В этой истории мы совсем не знаем каких - либо катастрофических смен фауны, о которых часто, со времен Ж.

Кювье, говорят специалисты по геологической истории наземных рептилий и позвоночных.

Эволюция морской фауны протекала за палеонтологическое время (с начала палеозоя) очень медленно и спокойно.

Сколь относительно медленны темпы эволюции морской фауны, можно видеть на следующих примерах.

Близкий к замечательному моллюску Neopilina ископаемый род Tryblidium существовал в кембрии 400—500 миллионов лет тому назад, головоногие моллюски наутилиды известны с юры (свыше 100 миллионов лет) и дожили до нашего времени, род Limulus (мечехвост) известен с верхней перми (около 200 млн.

Лет), плеченогие Lingula и Crania известны с девона B50—300 млн.

Лет).

Кистеперые рыбы, к которым относится замечательная латимерия, впервые пойманная в живом виде у южных берегов Африки, а затем у Коморских островов, также имеют возраст 250—300 млн.

Лет. Такие обычные ныне роды двустворчатых моллюсков, как Nucula, Leda, Modiolus, Ostrea, Lima, Avicula и др.

, существуют с кембрия, т.

Е. 400—500 млн.

Лет. Симпсон в своей известной книге «Темпы и формы эволюции» 1944 определяет длительность существования некоторых родов двустворчатых моллюсков не менее как в 275 млн.

Лет, а некоторых —более 400 млн.

Лет. Средний геологический возраст для родов двустворчатых моллюсков он определяет в 80 млн.

Лет. Наряду с этим можно упомянуть, что пресноводное ракообразное щитень (Apus cancriformis) существует с триаса, т.

Е. свыше 150 млн.

Лет, с теми же родовыми признаками.

Таким образом, можно считать несомненным положение, что с кембрия по наше время морская фауна не претерпела (по сравнению с наземной) каких - либо очень крупных принципиально важных изменений и находилась примерно на том же этапе эволюционного развития, что и ныне.

Во всяком случае, все типы и большинство классов морских животных уже существовали.

Если представить себе длительность всего исторического развития современной морской фауны, то период с начала кембрия до наших дней должен рассматриваться только как последний короткий этап.

Если при этом допустить, что темп эволюции в докембрийское время не мог существенно отличаться по своему характеру и длительности от послекембрийского, то необходимое время для предшествующей кембрию эволюции морской фауны должно было во много раз превышать послекембрийское.

Vm140104 3 нояб. 2018 г., 19:07:58 | 5 - 9 классы

Заполните таблицу(африка 1?

Заполните таблицу(африка 1.

Природ.

Зона 3.

Животные(фауна)только (названия) 2.

Растения(напр.

Флора и др.

) 3. Животные(фауна)только пишите так муха(ц.

Ц. )страус(нано).

Artamonovanata1 24 сент. 2018 г., 22:43:01 | 5 - 9 классы

Флора и фауна города Сосновый Бор?

Флора и фауна города Сосновый Бор.

Нужны редкие и исключительные.

Очень нужно по краеведению!

Serg2605197838 25 дек. 2018 г., 01:57:08 | 5 - 9 классы

Эмбриологические доказательства эволюции а)сходство зародышевых форм б)сравнение флоры и фауны континентов в)островная фауна г)рудиментарные органы?

Эмбриологические доказательства эволюции а)сходство зародышевых форм б)сравнение флоры и фауны континентов в)островная фауна г)рудиментарные органы.

Vitka16 5 апр. 2018 г., 01:02:47 | 1 - 4 классы

ФЛОРА И ФАУНА РЕДКОЛЕСЬЯ , ПО ТВОЕМУ БОЛЕЕ МНОГООБРАЗНЫ ЧЕМ АЛЬПИЙСКИХ ЛУГОВ ?

ФЛОРА И ФАУНА РЕДКОЛЕСЬЯ , ПО ТВОЕМУ БОЛЕЕ МНОГООБРАЗНЫ ЧЕМ АЛЬПИЙСКИХ ЛУГОВ ?

Lily987 9 авг. 2018 г., 10:02:39 | 5 - 9 классы

Укажите , в чем заключается причина выраженного сходства флоры и фауны Северной Америки и Евразии?

Укажите , в чем заключается причина выраженного сходства флоры и фауны Северной Америки и Евразии.

Инзира 23 окт. 2018 г., 06:52:20 | 1 - 4 классы

Сочинение фауна в жизни человека?

Сочинение фауна в жизни человека.

Kolonka1983 7 янв. 2018 г., 19:06:43 | 5 - 9 классы

Почему флора и фауна реколесья по твоему более многообразны чем альпийских лугов?

Почему флора и фауна реколесья по твоему более многообразны чем альпийских лугов.

Kristinamarina 27 нояб. 2018 г., 22:54:43 | 5 - 9 классы

Вид болот с наиболее интересной флорой и фауной?

Вид болот с наиболее интересной флорой и фауной.

Vikaborisova9 3 мая 2018 г., 00:10:19 | 1 - 4 классы

Собшение о флоре и фауне?

Собшение о флоре и фауне.

Folapasha 8 нояб. 2018 г., 01:30:19 | 10 - 11 классы

Определить тип видообразования и дать пояснение : В Байкале уникальная флора и фауна так как он не сообщается с другими водоемами 29 млн лет поооожж срочнооооооо?

Определить тип видообразования и дать пояснение : В Байкале уникальная флора и фауна так как он не сообщается с другими водоемами 29 млн лет поооожж срочнооооооо.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сочинение на тему флора и фауна?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.